Цикл 7 молитв против гордыни на фоне лекц. по псих

Николай Москвитин
6. Ложное смирение

1. Господи, помоги мне стяжать добродетель смирения!
2. Господи, помоги мне быть смиренным хотя средне!
3. Господи, сердце моё влечётся к золотой середине в смирении, помоги достичь её
4. Господи, даруй мне цветочки смирения мёдоточивые!
5. Господи, даруй мне смирение ангельское!
6. Господи, помоги смиряться с тяжестью креста своего, не мучиться мыслями о ней!
7. Господи, избави меня от ложного смирения!
8. Господи, даруй мне и ближним моим правильное смирение!


7. Христианская психология и христианская психотерапия

1. Господи, каюсь перед Ангелами о бывшей гордыне моей, каюсь и пред Тобою, каюсь усердно, слёз о сем прошу, слёз чистых, орошающих землю душу для возращения в ней цветов!
2. Господи, ниспосли мне цветочки смирения, укрась ими дом души моей хотя немного!
3. Господи, подай мне смирение о благодати Божией во мне1
4. Господи, утверди меня в смирении, как на тёврдой почве. взращивающей неприхотливые цветочки!
5. Господи, слава Тебе за смирение меня!
6. Господи, помоги мне выздороветь душевно, чтобы судить о смирении правильно!
7. Господи, укрепи меня в смиренных трудах!
8. Господи, подай мне смирение о моей православности!
9. Господи, помоги мне смиряться перед протестантами!
10. Господи, помоги мне смириться о всех страстях, грехах, болезнях и ошибках моих!
11. Господи, изгони из меня дух тщеславия хотя отчасти!
12. Господи, ниспосли мне дух смиренный, от сильного тщеславия свободный!
13. Господи, избави меня от голоса в чреве бесов, я обещаю быть всегда смиренным!
14. Господи, даруй мне исправить все последствия зла моего и идти по следам смиренных, а не гордых!
15. Господи, напитай меня благодатью смирения хотя небольшой!
16. Господи, помоги так смириться, чтобы не было голосов в чреве бесовских!
17. Господи, смири меня как можно больше, я так хочу служить Тебе всем сердцем!