Пес с ними. Кутя в депривации. 3

Ермолаев Валерий
Пес с ними

Пьеса в одном действии

               
 Явление 3
               
КУТЯ В ДЕПРИВАЦИИ.

               
 Андрон, Андромеда, Кутя.

       На Куте все черное.  Бейсболка с широким и длинным козырьком                Грубый вязанный свитер. Джинсы. Ремень на джинсах сбоку болтается,                напоминая хвостик.  На ногах – большие башмаки «Камелоты» с зубчатой подошвой. В руках он держит сучковатую палку.

АНДРОН. (укоризненно). Боже, Кутя, как ты выглядишь! Где ты так козырек своей бейсболки в грязи вымазал?
КУТЯ. (важно). Разведку гав! нюхом и гав! слухом проводил!
АНДРОН. (с иронией). По вражеским окопам ползал что ли со своим гавнюхом?
КУТЯ. (с презрением) Темнота! Для меня нюх гав-гав, что для тебя газета. Все новости  я читаю носом! А слух у меня такой, что я слышу как трава растет.
АНДРОН. А зрение у тебя хорошее?
КУТЯ. (осуждающе). Совсем ты, Андрон, оборзел. Зрение! Спрашиваешь! Да я могу видеть р…р…р…пр…р…р…призраков и пр…р…едугадывать пр…р…риближение гав смер…р…р…ти человека…гав!
АНДРОМЕДА. (строго). Кутя, не впадай в мистику!
АНДРОН. (задумчиво, как бы рассуждая сам с собой). А ведь и правда египетский бог смерти Анубис имел тело человека и голову собаки! Анубис сопровождал усопших в загробный мир.Да и греческий трехглавый пес Цербер всех впускал в подземное царство и никого не выпускал…
АНДРОМЕДА. Кроме Орфея и Геракла! Им удалось пройти мимо Цербера!
АНДРОН. (не слыша Андромеду). Чтобы задобрить трехглавого пса в гроб покойникам клали медовые пряники.
АНДРОМЕДА. (брезгливо). Фу!Андрончик, не грузи доброго и веселого пса мистикой!
АНДРОН. Хорошо, Кутя. Ты прогавкал, что разведку проводил? Ну и что дала тебе эта разведка?
КУТЯ. Кругом враги! Гав! Достал меня р…р…ры…ро… ротвейлер! Как мимо забора не пройду он гавкает, сволочь, и гордится своим  происхождением. Черно-рыжая скотина! Хотел я под забор залезть к нему, да только испачкался! Пришлось на забор полить, пусть наших знает! Мне на его родословную насса…насс… самом деле пи - пи!
АНДРОМЕДА. (утишительно и ласково) Не ругайся, Кутя, у тебя не хуже родословная.
КУТЯ. (возбужденно). И этот, цвета залежалого говна ротвейлер, брешет, что его деды в Древнем Риме скот охраняли и мясников в Ротвейль сопровождали! Ну и что здесь благородного?. Воспитаник швабских мясников! Зазнался, собака, от избытка мяса! Ну, я ему гав покажу! Только на улицу выпустите.
АНДРОМЕДА. (миролюбиво). Кутя, тебе мало, что тебя овчарка покусала? Холка-то долго болела! Ты же у нас умный! Выводы должен уметь делать!
КУТЯ. (с некоторым упреком). Не хватало мне еще умствовать. Как-то и развлекаться надо. Сами говорите, что я еще молодой. Молодой- значит горячий! А где удовольствие?
АНДРОН. (заискивающе). А кто с тобой в мячик играл?
КУТЯ. Это у тебя называется гав играть? Я – тащусь! Два раза мне мячик кинул- и гав все! Халтурщик, пробы негде ставить!
АНДРОМЕДА. (хлопая в ладошки). Браво, Кутя!Так его, Кутя!
АНДРОН. (продолжая оправдываться). А я еще тебе палочку кидал, (указывает на палку в руках Кути) вот эту, с которой ты бегаешь!
КУТЯ. (очень капризным тоном).В другом месте кидай свои палочки! Я гав к мячику привык!
АНДРОН. Капризный ты, пес!
КУТЯ. Какого уж  гав вырастили! Лично я люблю апортировать мячики.
АНДРОН.(смеясь). Ишь ты, слово нашел! Апортировать! Да саботировать ты любишь! Как начнешь перебрехиваться с себе подобными, так тебя не дозовешься! Разве так можно, псу из хорошей семьи. А еще все говорят: «Пес с ними»! то есть с нами! Ты, Кутя сам с собой!
АНДРОМЕДА. Андрон, оставь свои нотации. Кутя растет! Он испытывает дискомфорт. Его социализацию съедает депривация!
АНДРОН. (удивленно). Депривация?
АНДРОМЕДА. Да! Это нехватка у собаки социальных контактов!
АНДРОН. Сужение пространства кобеляжа через парадигму принудительного выгула под присмотром хозяйки!
АНДРОМЕДА. В процессе твоего полного оглупления.
АНДРОН. И собачьего кобеления и кобеления!
КУТЯ. Грубиян! Какое гав кобеление, когда ты меня на поводке держишь!   Я весь в депривации! Мои социальные  гав контакты ограничены вот этим скотским гав поводком! Разве на поводке меня гав девочки любить будут? И я их гав не буду! Возьму и в полные деприванты запишусь! Пусть им всем станет хуже!
АНДРОМЕДА. Правильно, Кутя! Мы, девочками не интересуемся! Кашки гречневой с мясцом хочешь?
КУТЯ (с надеждой в голосе и заискивающе). Лучше бы грудку жаренной курочки! Зубки гав чешутся! И вообще, не забывайте, что мне надо чем-то себя занять.
АНДРОМЕДА. Сегодня мы свинину жарим, а тебе ее нельзя.
КУТЯ. (разочарованно). Только о себе и думаете! Любовь гав у вас! Нет, я против ничего не имею! Любите себе, целуйтесь-милуйтесь, но (с твердым нажимом в голосе) хоть о курях думайте! Вам ведь все равно, что есть. Так ешьте то что с крыльями, что к амурам поближе и…к моему брюху.  Кстати, косточки полезны для формирования правильного прикуса и укрепления десен.
АНДРОН. Кутя, откуда ты всего этого нахватался? Ты же не умеешь читать!
КУТЯ.Мы, гав собаки четырнадцать тысяч лет живем с гав человеком. Слава богу, чему-то от него научились.(игриво). Я вам с Андромедой глазки сострою, а вы мне за это косточку! Договорились?
АНДРОН. Кутя, у нас - свинина. Ты хочешь в бешенство впасть?
КУТЯ. Да знаю я про вашу гав свинину! Наслышан. Опасно для жизни! Схватишь бешенство!
АНДРОМЕДА. Ты, умница! Мальчик мой ласковый!
КУТЯ. (просительно канюча). Тогда сырку мне дайте! Тем, кто живет в неге и гав  холе положены стартовые блюда!
АНДРОН. Может еще апперетивчик налить?
КУТЯ. Поскольку я пиво и вино не пью…, как некоторые… с меня и ключевой водички достаточно, а вот от сырка не откажусь, можно с маслицем и хлебушком.
АНДРОМЕДА. Кутя, иди я тебя поласкаю.
КУТЯ. Нервы расшалились? А Андрон гав на что? Интересное кино! На мне значит, гав нервы, на Андроне гав чувства!  Где гав справедливость?
АНДРОН. (строго). Кутя, иди в дом!
КУТЯ. Как я в дом, вы на машине за гав вином уруливаете, как я гав во двор, вы гав в дом… Уж не скажу, чем вы там занимаетесь! А я должен быть включен в гав активную жизнь семьи.
АНДРОМЕДА. Кутя, ты что несешь!
КУТЯ. То гав и несу, что девиз счастливой жизни всей нашей семьи должен быть один гав!
АНДРОН. Один? (удивленно). Один девиз для Андромеды, меня и тебя?
КУТЯ. А ты как думал! Содержите гав собаку там, где живете, значит у нас всех должны быть тесные гав семейные контакты.
АНДРОМЕДА.(укоризненно). Кутя!
КУТЯ. Я гав два года Кутя и требую тесных гав семейных контактов. Хочу участвовать во всех гав перипетиях нашей гав совместной жизни.
АНДРОН. Нет, совсем не слабо. А девиз-то какой у тебя?
КУТЯ. Девиз? Ясно гав какой! «Мы живем вместе»-вот гав девиз счастливой жизни!
АНДРОН. М…да…, достойное желание!
АНДРОМЕДА. Кутя, иди в дом!
 
(Кутя уходит в дом, Андрон закрывает за ним дверь. В это время раздается стук в калитку. Кутя лает из дома)

АНДРОН. Кого это несет?
(Направляется к Калитке. Входит сосед по даче Тютю)