Как мою Музу спугнули

Галина Чиореску
Много лет назад работала я в Подмосковном Подольске. Снимала квартиру вместе с другими жильцами. Со мной в комнате жили еще две девчонки, а в соседней - муж с женой.


Жили мы все дружно, но по-любому, у каждого была своя жизнь, свои проблемы и были мы все сами по себе.


И вот однажды ночью меня посетила Муза. Почувствовала я, что стих "прет", а если его не записывать тогда же, то к утру забудется и никогда уже не вспомнишь о чем он был.


Стояла глубокая ночь, мои девчонки уже спали давно. И я, чтобы не разбудить их, не стала включать свет, а вышла в коридор, села на тумбочку для обуви и начала писать свои творения.


Вдруг в соседней комнате заскрипела ритмично кровать и такие охи-ахи доносились оттуда! Ну, думаю, дело житейское,  сижу и пишу себе дальше.


Когда закончился скрип кровати, из той комнаты высовывается в проем двери наш голый сосед с тем, чтобы пройти в ванную, а тут я сижу  в одной ночнушке как приведение. Бедный сосед, у него глаза чуть на лоб не выскочили от испуга и неожданности и он быстро юркнул опять к себе в комнату. Я уже представляла  как он там меня "благословляет" !  Ну, я тоже растерялась. Зашла  в свою комнату так и не дописав свои стишки. Бедная Муза, спугнули ее. Зря она меня тогда посетила.....


После этого случая, мы с соседом долго старались не попадатьяся на глаза друг-друга. Видимо, он тоже приложил к этому максимум усилий, так как около двух недель мы совсем не встречались с ним, хоть и жили на одной  и той же квартире.



А потом все прошло. Когда впервые встретились после этого инцидента, оба просто улыбнулись и никаких комплексов, а дальше все осталось как и прежде - встречались, здоровались, потом даже шутили, вспоминая про все это....


Вот такой случай произошел со мной давным-давно. А у Вас какие интересные случаи  были  во время появления на свет Ваших творений? .....