немного о вечном

Иза Адова
сегодня я наблюдаю умилительную картину. бабуля лет 60 идет кормить бездомную кошку. кошка сидит в подвале дома. бабуля что то выкидывает из целлофанового пакетика и легким движением руки отпускает его на волю, т.е. пакетик этот. я сижу на лавочке, наблюдаю. пакетик летит по ветру, бабуля довольная собою уходит к своему подъезду. какой благородный поступок. с одной стороны бабуля накормила бездомное животное, но с другой немного подзасрала наш общий дом.
сижу значит я на лавочке. что я вижу вокруг. снег еще не растаял, но несмотря на это на снегу есть много всяких интересных штучек. например пустые жестяные банки из под пива - 2 шт, пустая бутылка активии, пустая бутылка еще какого то йогурта, корки от мандарина, конечно же окурки, как же без них, пустая бутылка из под воды, пустой бумажный стакан из под кофе, чья то роза воткнутая в сугроб. мда, вроде все перечислила. замечу, я специально все запомнила, что бы записать.
так вот, сижу я значит среди всего этого великолепия, думаю о вечном.
скоро растает снег и поплывет все то, что покоится сейчас под ним. красота да и только. так же скоро начнутся различные субботники и пр. подобные мероприятия. я не хожу на субботники. и в этот раз не пойду. знаете почему? потому что я не кидаю мусор на улице. собирать же его за теми, кто это делает я не хочу.
есть два вида людей. одни мусорят и не ходят на субботники, им нормально. другие же не мусорят и собирают мусор за теми, кто мусорит. вот мне не нравится подобное положение вещей. я считаю, что субботники это не решение проблемы. сегодня ты соберешь эти банки, пакеты, завтра накидают еще больше. нет, это не выход.
а выход, на мой взгляд, знаете в чем? в том, что бы тыкать носом тех, кто гадит. каждому кинувшему фантик пинка с размаху. бабуле этой по хорошему надо было отвесить подзатыльник, несмотря на ее возраст, мозгами она явно не разжилась. у нее наверняка есть дети, у тех детей скорее всего тоже уже есть дети. и все они я подозреваю ведут себя точно так же - гадят в этом пространстве. меня умиляют люди, которые говорят о том, что дома то они не мусорят, а улица это так, это уже не их дом, на улице можно гадить. очень ограниченное мышление, на мой взгляд.
наш дом - это то пространство, что вокруг нас. кидая фантик на улице ты засоряешь пространство, в котором кроме тебя живут млрд других людей. по сути всякий имеет право дать тебе пинка и заставить этот фантик если не сожрать, то хотя бы донести до мусорки. нужно говорить говнюкам, что они говнюки, вот что я хочу сказать. говнюки не понимают, что они делают что то плохое. для них это не проблема посидеть на лавочке около подъезда и засрать все то пространство мусором. их надо тыкать носом в то, что они делают. надо устраивать акцию под названием "пинка каждому, кто мусорит на улицах", что то типа того.
а субботники... субботники ничего не изменят.
...
кстати, немного про дискриминацию. вот есть такая профессия, как дворник. знаете сколько получает дворник? 15 - 20 т.р. при чем у него очень хороший график и на свежем воздухе (относительно свежем конечно), я видела вакансию одну. так вот, за деньги я бы с радостью пошла мести улицы. но есть большое "но". меня не возьмут. скажут, ты больная или чё? у тебя есть образование, ты еще не на пенсии, иди в офис. а мне может больше нравится улицы блять мести, не хочу я в офисе сидеть за те же 20 т.р. по мне это явная дискриминация молодых и образованных. в детстве пугают тем, что будешь плохо учиться типа в дворники пойдешь, а сейчас получается, что в дворники не так легко попасть так то. вот такие дела.