Пес с ними. Чушь собачья. 2

Ермолаев Валерий
Пес с ними

Пьеса в одном действии

 Явление 2
   
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
               
Андрон, Андромеда
               
   На Андромеде белые сапожки,  светло-голубое трико,  поверх которого одета легкая такого же  цвета куртка, со множеством карманов                и замочков – молний. Волосы распущенны.


АНДРОН. А где Кутя?
(вдали слышен собачий лай).
АНДРОМЕДА. Там, у забора бегает!
АНДРОН. Как прогулялись?
АНДРОМЕДА. Не то слово прогулялись! Андрончик, а у нас травка зеленая появилась .С чем нас можешь и поздравить!
АНДРОН. Да что ты! Вчера еще, когда я Кутю выгуливал снег лежал.
АНДРОМЕДА. А сегодня подтаяло и травка появилась. Такая свежая, ядовито-зеленая… Кутя обнюхался!
АНДРОН. Весна! Жизнь начинается! (цитирует торжественно, с подъемом Блока).
«О, весна без конца и без краю-
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!»
(внезапно прерывается).
Достойно пес себя вел на прогулке?
АНДРОМЕДА. Не то слово. (ласково). Кутя умнеет на глазах! Слушаться стал. Команды выполняет!  В драки с собаками не вступает. Двух девочек обнюхал, но обошел стороной  девочки, правда махонькие. Одна болоночка, а вторая таксочка. Кутя у нас умный!
АНДРОН.  Умный?! (язвительно). Понятно…, на пупырышки не примеряется и за пупончики не хватается!
АНДРОМЕДА. Боже, какая чушь собачья!
АНДРОН. У кого?
АНДРОМЕДА. У тебя конечно!
АНДРОН. (с элементом шутовства). Я-чулавек. Хомо –сопляенс! Меня и зовут Андрон, что по гречески значит «человек». Значит, я звучу гордо и чуши, тем более собачьей чуши во мне ну никак быть не может.
АНДРОМЕДА. Хорошо. Принимаем. Значит в тебе есть чушь человечья!
АНДРОН. Стоп машина и полный назад, как сказал старпом «Титаника» увидев айсберг. Речь идет о Куте, а не обо мне, и тем более не о соотношении наших с псом умов или мозгов. Я, лично, отталкиваюсь от того, что ты сама говорила, и говорение твое было абсолютно ясным и сводилось к одной весьма конкретной говорилке, что…Кутя…, как бы по мягче сказать… в общем Кутя глупый.
АНДРОМЕДА. (делая вид, что страшно поражена). Я говорила, что Кутя глупый? Да никогда в жизни! Ты ничего в собаках не понимаешь!В нем, может быть, молодость и темперамент глупит, но умней и красивей Кути никого нет!
АНДРОН. Так…понятно…глупый, но умный. Малый не дурак, хотя дурак не малый! Глупая морда  содержит палату ума и эта палата, постоянно наполняясь собачьей мудростью и опытом поведения в дачно-деревенских условиях, умнеет себе и умнеет, умнеет себе и умнеет…(театрально озабоченно).  Не боишься, Андромеда, что Кутя профессором станет?
АНДРОМЕДА. Не боюсь. Слишком велико тлетворное влияние отдельных человеческих особей на воспитание Кути.
АНДРОН. Ты на меня намекаешь?
АНДРОМЕДА. На кого же мне еще намекать. Кто еще рядом с Кутей трется!
АНДРОН. Ты!
АНДРОМЕДА. Нет. Я не трусь! Я Кутю воспитываю в любви, неге, и лени.
АНДРОН. Тогда  эта Гумозина! Черепаховая кошка.
АНДРОМЕДА. Нет. Мы говорим о человеческих особях, а не о кошачьих, так что не подменяй понятия. Трешься ты с Кутей, причем бессмысленно высекая никому непонятные искры. Еще и в дружбаны к нему напрашиваешься.
АНДРОН. Без молчаливой, скупой незагендернизированной мужской дружбы нам,  мужикам и братанам нельзя!
АНДРОМЕДА. (разыгрывает удивление). Что? Что? Незагенде…чего? Почему у тебя на чердаке столько барахла?
АНДРОН. Вот так я вас! Есть гендерные отношения, они женский пол актуализируют, мол то да се, а мы умы , а с ними увы,  и есть их противоположность незагендернизированные отношения, то есть актуализирующие мужскую доверительную дружбу под разными лозунгами «Наше дело не рожать» или «Давай по стакану»…
АНДРОМЕДА. Полный бред! Как я тебя еще терплю. Нет тебя надо загрызть до полной потери сознательности.
АНДРОН. Вначале дай Куте косточку погрызть. Вон он бежит сюда.

(Вбегает Кутя).