Цикл 6 молитв против гордыни на фоне лекц. по псих

Николай Москвитин
После встречи с вчерашними подражаниями Некрасову

5. Основы православной психологии

1. Господи, помоги мне избавиться от гордыни!
2. Господи, помоги мне быть разумным и смиренным1
3. Господи, сделай меня смиренным и счастливым!
4. Господи, сделай меня хотя немного смиренным и хотя немного менее гордым!
5. Господи, ниспосли мне мир смирения!
6. Господи, помоги познавать и познавать Твоё смирение!
7. Господи, даруй мне  вжизни вкусить как можно больше смирения!
8. Господи, избави меня от гордыни самоубийцы!
10. Господи, наполни мою душу цветочками смирения и ангелочков смиренных ко мне приблизь, да приближусь к блаженству очень сильного смирения; пусть небесные силы наставляют меня на всякое смирение!
11. Господи, ниспосли мне такое смирение, которое бы хранило меня от серьёзных падений!
12. Господи, очисти мою душу т всякой скверны смирением!
13. Господи, искажённый мир души моей восстанови смирением1
14. Господи, наполни меня любовью к смирению!
15. Господи, умири меня в смирении!
16. Господи, пошли Ангелов ко мне, чтобы напоминали те молитвы против гордыни, которые я написал, как Тебе будет угодно!
17. Господи, ниспосли мне смирение, хранящее от бесов!
18. господи. ниспосли мне очень сильную защиту смирения!
19. Господи, даруй мне дальше успешно исследовать смирение!