Цикл 5 молитв против гордыни на фоне лек. по псих

Николай Москвитин
После чтения неск. стр. Некрасова

4. Мечта о хороших родителях

1. Господи. избави меня от гордых книг и гордых текстов!
2. Господи, избави меня от гордыни, чтобы она не мучила меня!
3. Господи, роди во мне смирение более сильное!
4. Господи, отврати меня от гордыни усладой смирения!
5. Господи, наполни меня заботой о наполнении сердец ближних смирением!
6. Господи, сохрани меня от прелести!
7. Господи, сохрани меня от гордыни сатаны!
8. Господи. ниспосли мне смирение всякое!
9. Господи, наполни меня смирением святым!
9. Господи, исполни меня всего духа смирения!
10. Господи, даруй мне вкушать и вкушать благодать смирения!
11. Господи, ниспосли мне дух смирения о смирении!
12. Господи, устреми меня к бесконечному совершенствованию в смирении!
13. Господи, подай мне смирение о занятиях своих!
14. Господи, помоги мне смиряться всё сильнее и сильнее!
14. Господи, даруй мне плавать в океане смирения и море смирения о смирении!
15. Господи, даруй мне ещё вкусить сладкой пищи смирения!