Зря переживала

Виктор Прутский
         Моя любовь осталась без ответа,
         Рискнула я, поставив всё на карту.
         Увлёкшись чьим-то зыбким силуэтом,
         По-прежнему я не схожу со старта.

         А может, я боюсь любви до колик,
         Поэтому мираж мне так приятен?
         Он близок и понятен аж до боли,
         Фантазия милей живых объятий.

                Наталия Пегас. «Мираж».
                http://www.proza.ru/2016/06/16/946

Когда я без взаимности осталась,
То так переживала, просто жуть!
Мне даже, представляете, казалось,
Что здесь и прерывается мой путь.

Однако же, мозгами пораскинув,
Я поняла: проблема по плечу!
Зачем мне сдался  этот  кобелина,
Когда могу любить, кого хочу!

Пускай в своих мечтах лишь – ну  и что же?
Зато и не кормить его с утра,
Не любоваться его пьяной рожей,
Не слышать ночью его жуткий храп.

Поняв, что миражи милей объятий,
Я и без кавалеров весела.
Могу сказать им: «Отвали, приятель!»,
Чего позволить раньше не могла.
:-))