Цикл 4 мол. против горд. на фоне лекц. по псих

Николай Москвитин
1-ая лекция Доверчивость

1. Господи, прости мне гордыню!
2. Господи, избави меня от опасности мании величия!
3. Господи, избави меня от навыка возвеличивания себя!
4. Господи, не лиши меня Царствия Небесного за гордыню мою лютую!
5. Господи, помоги мне правильно бороться с гордыней!
6. Господи, взыщи меня, гордого!
7. Господи, сподоби меня быть смиреннее, чем я был доселе!
8. Господи, помоги мне смиряться о своей гордыни!
9. господи, направь меня на упорную борьбу с гордыней!
10. Господи, прости за слабость моих молитв против гордыни!
11. Господи, внуши мне смиренные чувства!
12. господи, смири меня ещё более, чтобы полюбил я борьбу с гордыней!

2-ая лекция. Конфликт отцов и детей

1. Господи, избави меня от гордыни, ими же веси судьбами!
2. Господи, умножь во мне смирение!
3. Господи, освободи меня от змия гордыни!
4. Господи, помоги быть смиреннее, чем немного гордый человек!
5. Господи, даруй мне смирение тёплое!
6. господи, спаси меня от смерти в гордыне!
7. Господи, оживи мою душу смирением!
8. Господи, сподоби меня быть менее тщеславным!
9. Господи, умножь во мне уменьшение гордыни!
10. Господи, даруй мне полюбить смирение всем сердцем!
11. Господи, прилепи моё сердце к смирению!
12. Господи, освободи меня от гордыни, выпусти на волю поля с цветами смирения!

3-ья лекция. Свекровь и невестка

1. господи, сподоби меня быть смиренным перед людьми!
2. Господи, ниспошли мне жену, ангелочка смирения!
3. Господи, наполни мою душу смирением, как цветами!
4. Господи, даруй моему сердцу стремление к смирению тёплое
5. Господи, отрциаюсь всякой гордыни, отрекаюсь от привязанности к ней!
6. Господи, ниспосли мне смирение райское!
7. Господи, паки прошу, прости мою гордыню!
8. Господи, подай мне смирние перед осуждающими меня!
9. Господи, избави меня от мрака гордыни!
10. Господи, даруй мне утвердиться в смирении!
11. Господи, умягчай моё сердце после падения в тщеславие!