Записки сумасшедшего физика. глава седьмая

Ольга Вярси
7.
Выпасть то выпало, это белое женское тело, и даже со стуком – на пол .
- Ах ты ж, твою! – руганулся я , глядя на закатившиеся глаза и открытый рот упавшей. – Как же это я, осторожней надо было! Вот и хотелка опустилась … А ведь как меня её татуировка на подбородке возбудила! Никогда такой не видел, аборигенка какая, а тело белое, сытое!  Ага, зашевелилась…
Женщина приподняла голову и недоуменно посмотрела на меня.
- Привет, красавица, как настроение?
Вместо ответа она протянула руку и крепко прихватила меня за ширинку.
- Етить твою мать! – Заорал я несвоим голосом! Отпусти, а то насмерть ведь открутишь!
Она ослабила хватку, и я почувствовал неожиданно нежное поглаживание внизу моего живота… Её, еще недавно такие наглые, зеленые глаза глядели мне прямо в душу. Я прочел в них такое, отчего у меня зазудело все! Я медленно разделся, на всякий случай не сводя с неё взгляда. Кто её, эту дикарку, знает, что она еще выкинуть может?
Она сделала рысинное, какое-то движение, и повернулась ко мне выпуклым задом, призывая, как самка кобеля. Ну, меня, конечно просить дважды не надо. Я опустился на колени, целеустремленно направляя мужское мое естество прямо посередине. Видимость была не самая лучшая – мешал мой собственный желе-животик, ну да ничего, мы по памяти.. И вот уже я – там. Тепло. Нет, горячо! Мокро, а это – хорошо! Хорошо пошло! А темп все ускоряется! Это тебе не мазурку танцевать! Я её, гибкую, раком!! И так, и этак, а она только млеет, уже и не пищит – хрипит! Я чувствовал такое напряжение в своем детородном, но никогда не употребленном по прямому назначению органе, что , казалось, еще немного, и он взорвется, как тот Везувий, погребая под собой поверженную Помпею, и вот, вот, уже!!!

-   Каретин, подайте мне полотенце. – Раздался хладнокровный, леденящий душу, голос Хартлей Дженнингз, поднимающейся из моей  же собственной ванной с грацией Венеры Боттичели, но, отнюдь, не с той же стыдливостью.
- Ну что же вы? – Её голос был невыносим. Только что, минуту назад, я вытворял с ней всевозможные штучки, и это было так реально! Неужели пригрезилось?

Только тут я заметил, что скорчившись, обняв колени, я сижу на кафельном холодном полу в ванной комнате своей  гостиницы. Теперь только я вспомнил,как, прилично набравшись, вернулся к себе в номер, который, почему-то , оказался незаперытым. Затем, я завернул в уборную по нужде, а там… Была она. Венера. Распаренная Хартлей Дженнингз собственной персоной. Мне даже писать расхотелось. Так и осел , сполз по стенке вниз, впечетляясь...
****************
- Камера – стоп! – « Оператор» -компьютерщик щелкнул по клавишам клавиатуры. – Снято. – Он повернулся к Груберу и спросил:
- Дублировать будем?
- Я подумаю. Помоему, датчики довольно точно указали на зону его мозга, отвечающую за сексуальное влечение и страсть. И все же, контролька не помешает. Для точности, во имя науки.