Карл Маркс. Капитал. Сюрреалистические дополнения

Теург Тиамат
Сибилла, моя любимая сучка, сидела в кресле в одном ажурном ярко-красном лифчике, ноги в ярко-салатовых лакированных туфлях на высоком каблуке заброшены на журнальный столик, и читала толстенный том в яркой суперобложке. Я подошёл сначала поцеловал носки её туфель уж больно они фетишистски-соблазнительны, потом лодыжки Сибиллы, коленки и чуть повыше чуть повыше выше etc.

 Поинтересовался какой это книжицей она так увлеклась. Сибилла протянула мне том. На суперобложке была фотография девицы, стоящей на паркетном полу, усеянным разбитым стеклом. Поверх стекла лежала развёрнутая старая пожелтевшая газета, на которой красной краской корявыми буквами было выведено: Карл Маркс. Капитал. Сюрреалистические дополнения. Это была книга из серии «Великие дополнения», которую недавно запустило издательство Сюр-Ггея. В этой же серии должны были вскоре выйти из печати «Ветхий Завет. Сюр-брют дополнения» и «Махабхарата. Дада-дополнения».

 Однако вернёмся к девице на суперобложке. Зелёные кошачьи глаза её излучали мегатонны похоти и либидиозного тоталитаризма. Рыжие волосы чудненько обрамляли это содомо-гоморровское личико. Великолепное белое тело, сметанно белое, как у древнегреческих богатых гетер. Люблю такие тела. Тело у женщины должно быть белое, мягкое и гладкое как у эротического ангела или античной богини, а не загорелое как у какого-нибудь докера или рыбака. Белое тело всегда излучает какую-то аристократическую извращённость и дико возбуждает.

 Но я отвлёкся. На девице были только одни белые шёлковые панталоны до колен. Такие панталоны тоже отлично возбуждают, особенно когда они украшены снизу рюшками. На ногах у мадам были лакированные чёрные полусапожки. Лодыжки её сковывали золотые кандалы. Правая грудь девицы была прикрыта дорожным знаком, указывающим поворот налево. Левая грудь была просто перечёркнута Х-образным красным крестом. В правой руке эта зеленоглазая бестия держала державу в виде глобуса луны с навершием из серебряного кукиша. В левой руке – скипетр, на котором развивался чёрный пиратский флаг с «весёлым роджером», причём флаг был грубо привязан к скипетру за крайние концы грубыми большими узлами. В волосах этой шлюхи прилепилась вульгарная аляповатая ярко-розовая роза, олицетворявшая весь вселенский кич. Рядом на стене висел плакат с изображением коммунистически-пифагорейской четверицы: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин. Под плакатом в золотой рамке висела небольшая фотография Мао Цзе Дуна.

 Но самое интересное было между ног у девицы. Огромный чёрный фаллоимитатор, прикреплённый к такому же чёрному поясу с красными звёздами. Фалл грубо протыкал чёрно-белый портрет Карла Маркса, так что тот болтался на этой чёрной палке. Протыкал он портрет где-то примерно между глаз вождя мирового пролетариата. Внизу к портрету с одного края был подвешен тройной рыболовный крючок, а с другого – порнографическая игральная карта «король треф», на которой была запечатлена голая дамочка, стоящая раком лицом к зрителю, а сзади её трахал такой же голый мэн, причём глаза у обоих были прикрыты чёрными прямоугольниками. Я пролистнул титул. Кто же автор? Автором оказался коллектив авторов под скромным псевдонимом: анархо-коммунистические анонимы. Я полистал ещё: много фотографий, рисунков, репродукций. Прекрасное издание. Но читать сейчас – нет, не то настроение. Сейчас бы оказаться в клубке змей, самых настоящих, гадюк каких-нибудь. Улететь на планету секса и не вернуться и погрузиться в Марианскую впадину грёз…

Сибилла обхватила руками мои ягодицы и тёрлась лицом о мой бугор и о мои джинсы. Наконец расстегнула молнию и буквально своей мордочкой прямо в ширинку. Огромный зеркальный рубин, превращавшийся в тёмный гранат, был ей ответом. Теперь мы на этой планете и в Марианской впадине.