Кленовый лист. Зарисовка

Реммо
Он одиноко лежал на сером мокром грязном асфальте, также как и многие другие — опавший желтый скрученный лист клена. Прохожим совершенно не было до него никакого дела. Бесконечная суета, темп, ритм! О каком внимании к упавшему листку может идти речь? Мы людей, идущих рядом с нами, не всегда замечаем в таком потоке и на такой скорости, а тут лист, да еще опавший! Очередная подошва накрыла... Еще одна, это уже женская. Снова наступили... Держись! Этот обошел, и на том спасибо. А дети? Они другие. Они еще настоящие. Они еще интересуются всем и на все обращают внимание. Они еще не в суете, не в этом стремительном скоростном потоке, еще не в быстрорастворимом мыле. Они в жизни: в ее темпе, в ее ритме, в ее элементе, в ее стихии, в ее симфонии, в ее песне, в ее звуке, в ее цвете, в ее очаровании, в ее покое! Ребенок заметил. Заметил то, что другие не замечали или даже не считали нужным замечать, просто игнорировали - не до пустяков. Сейчас вообще не до пустяков, никогда не было до пустяков. А он увидел, в свои четыре - увидел. Не прошел, не наступил, не пнул, а остановился и поднял. Смог остановиться, потому что не так быстро бежал. Просто не мог еще так быстро бежать, не получалось пока. А когда остановился - заметил.

- Мамочка! Смотри, какой красивый листик! Какой он особенный!
И в этом момент услышал, что и букву «р» получилось сказать. Теперь уже две радости за несколько секунд. Это из-за того, что мимо листика не прошел. Наверное? Возможно! Держал в руке грязный мокрый затоптанный листик и тер его своими маленькими пухлыми ручонками, шепеляво приговаривая:
- Мама, смотли: смот-р-р-ри! Мама, смотли: смот-р-р-ри!
- Выбрось, зачем он тебе нужен? Это грязный лист!
- Нет, уже не грязный! Я его вытер. Не выброшу. Он красивый.
- А руки... какие теперь у тебя руки! Ты же замарал руки, посмотри!
«Ну и что? При чем тут руки? Какая ерунда — руки, если листик такой красивый, да еще и «р» выговорилась. Разве это не счастье?» - думал малыш. Он плелся вслед за мамой и внимательно разглядывал желтый кленовый лист, словно это был шедевр знаменитого мастера.

Сразу с порога малыш закричал веселым заливистым голосом.
- Папочка! Папочка! Я нашел очень красивый листик. Ты его сохрани, пожалуйста, и в рамочку под стекло приклей. Я повешу его над кроватью. Пожалуйста, папочка, миленький! - слезно просил малыш. У меня и «р» получилась. Папа, смотли: смот-р-р-ри, папа, смотли: смот-р-р-ри!
Ну, как папа смог бы отказать такому напору концентрированного детского счастья? Конечно же, и рамочка сразу же нашлась, и веревочка. Главное, очень хорошо попросить! Через час желтый кленовый лист, вымытый и отутюженный, уже красовался над маленькой кроваткой напротив дорогого маслом писаного пейзажа. Он совсем преобразился и даже очень похорошел, но так и остался простым желтым кленовым листом.
И уже наш малыш сам стал папой. И уже у него свой четырехлетний сын. Но над маленькой кроваткой по-прежнему висит небольшая рамочка с желтым кленовым листиком, как воспоминание о детстве и букве «р», которую удалось в счастливый момент жизни выговорить, и о том беззаботном времени, когда получалось все замечать, всему уделять внимание и радоваться самым простым мелочам.
- Папа, смотли: смот-р-р-ри! - неожиданно услышал отец крик своего малыша и отвел взгляд от маленькой рамки с желтым красивым кленовым листиком под стеклом. А в нем, действительно, что-то есть! - подумал он. А вам так не кажется?

Р.S. Иногда одна минута может совершенно изменить всю нашу жизнь, повернув ее абсолютно в другую сторону. И ты уже не мокрый грязный опавший осенний лист, а нужная картина, которую тщательно хранят, как напоминание о чуде, произошедшем с тобой когда-то. Все меняется, если тебя заметили. Заметили и выделили из тысяч таких же. Заметили не обязательно значимые и важные, а просто заметили! Как данность, как наличие! Осознание этого меняет твою ценность и твою роль. Из миллиардов молекул, находящихся во вселенной, они сложились и расположились именно так, что получился ты! А это значит, что вся вселенная тебя заметила!

А если заметила, то, значит, приняла, полюбила и благословила! Потому, что ее Творцу ты, без сомнения, оказался нужен, нужен таким, какой есть!
Нужен как маленькому ребенку случайно упавший листик, который он когда-то поднял, вытер и принес домой. Листик, которым дорожил и который хранил всю свою жизнь.

Никогда не забывай, что ты уже любим, потому, что оказался нужен Богу! Главное, что Он заметил тебя! Это и есть самое важное.