Леч. стих. в прозе. 25. прав. псих. 12. 10-ый день

Николай Москвитин
41 Воздействие музыки на человека

Тепло солнца

Солнце дарит тепло. Льющаяся струя тёплого воздуха дарит покой. Спокойное тепло...Тепло наполняет человека. Солнце удаляется от земли зимой. Человек стремится к теплу. Красота яркой качественной музыки напомнит о солнецном тепле, мир приходит в душу.

42. Истинное и ложное смирение

Ларец с лекарствами и Врач

Врач держал ларец с лекарствами. Смиренный больной подходит говорит: о врач,я  полное чмо, дай мне лекарство от моей болезни. Врач: я тебе дам воду. Больной: но я не хочу воды, я ведь эгоист и понуждаю себя не хотеть, я усовершаюсь и становлюсь полным чмом, но чуть-чуть в меньшей степени. Врач: представь, что ты чмо, полное стремления к покою. Смиренный: но я плохо стремлюсь, я ведь всегда демотивирован. Врач: тогда приблизься ко мне, я тебе пожму руку, как истинно стремящемуся к познанию себя...

43. Каких святых отцов читать?

Невкусный шоколад

Невкусный шоколад лежал на столе. Наркоман искал нового удовольствия и съел этот шоколад, ставший невкусным от долгого лежания. Наркоман потом лежал в мечтал о Невкусном...

44. Как влияет сатана?

Соединись с Духом Божиим

Соединись с Духом Божиим, хотя бы через доброе дело. Добро благоухает рядом с твоей душой, надо только найти его. Резкий перелом как-то не подходит? Тогда развивай в себе смирение, прочитай молитву ИИсусову ровно 10 раз.

45. Греховные помыслы

Ангел летит навстречу

Ангел летит навстречу и уже рядом, избавит беседой от всех греховным пормыслов, лаская и лелея смиряющуюся душу, с трепетом встречающую Вестника Божия