Икибукуро

Гоку Энд Мичан
; В тот день я как всегда витал в облаках. 
На дворе стояла середина лета - то тут, то там можно было услышать плач цикад. Жарко было настолько, что пот тек с меня ручьем, даже если я просто сидел на месте и не двигался. 
Я устроился на крыльце своего дома, рассеянно глядя в сад. 
Под влиянием этой погоды, я не выдержал и решил вздремнуть , ведь погода яростно подстрекала меня на это решение. 
Уже во сне,будто утешая, встречала атмосфера ясного летнего дня и, редкий, но приятный ветерок создавал прекрасное впечатление о текущем сезоне. 
После того как я присел на маленький выступ летнего домика,на меня начала нападать тоска от понимания, что это сон. 
И вдруг рядом со мной присела девушка, которой этот дом когда-то принадлежал. На ней была надета белая блузка и бледно-коричневая юбка. Вот только благодаря этой одежде, я никак не мог понять, в какое время меня перенесло. И все же мне казалось, что все это произошло не так уж и давно. Девушка же не могла меня видеть в этом сне. 
Поэтому мы не могли даже поприветствовать друг друга. Сойдя с крыльца, она налила в небольшую кадку воды и вновь села рядом, опустив в нее ноги. Она выглядела невероятно красивой сидя вот так, перед вентилятором, который создавал ярый ураган. 
День всё летел,и закат приближался всё ближе. Солнце блекло, после чего опускалось за линию горизонта . 
Мы просто сидели, наслаждаясь тишиной. Качающиеся на ветру по ту сторону белой стены бамбуковые заросли чуть прогибались под его натиском, шелестя листвой. 
Этот мир был столь умиротворяющим в отсутствии в нем каких-либо посторонних звуков. 
Или он должен был быть таким… 
Меня терзало чувство близкое к уверенности… 
Уверенности в том, что у этого сна не будет хорошей концовки. 
Это было одно большое здание в японском стиле, окрашенное в несколько оттенков голубого. 
В какой-то момент я начал видеть этот сон снова и снова. 
Временами я видел его продолжение, но иногда было такое ощущение, что кто-то промотал время вперед. 
Почему-то мне казалось, что время идёт неправильно. Не иначе события как будто путаются и снова переплетаются в одну картину из раза в раз. 
Но сколько бы я не находился в этом сне, в конце концов рано или поздно, я просыпался. Поэтому со временем я начал медленно пользоваться этим, а когда просыпался, очень огорчался. В итоге, я пришел к выводу, что эти эмоции были тесно связаны с печальным концом, с которым столкнулся этот особняк. Я видел, как этот голубой мир окрашивается в красный, видел кровавое месиво на земле, которое когда-то было этой девушкой. 
Это выводило меня из равновесия , бросая в панику.Однако после того как я понимал, что это сон, я снова обретал спокойствие и уверенность. 
Это было осознанное сновидение. То есть даже находясь во сне, я понимал, что это всего лишь сон. 
Как правило, сны имеют свои уникальные характерные черты, которые заставляют их выделяться. Осознанные же сны, как правило, вызывают в нас чувство всемогущества, потому что вы можете повлиять на то, что происходит. И, тем не менее, этот сон вызывал у меня мучительное ощущение отсутствия контроля. 
Меня это беспокоило, ведь я находился в мире, где мог делать что мне угодно. 
Почему? 
Не стоит ли мне разузнать об этом? 
И тогда я начал исследовать закоулки этого дома. 
Грубо говоря, дом был разделен между четырьмя людьми. Девушкой, улыбающейся всем, словно весенний ветерок, а также стариком лет пятидесяти, предположительно владельцем дома и, возможно, ее отцом. Кроме того там были двое мужчин, которые вроде бы любили девушку и являлись ее кузенами. Ко всему прочему я видел слуг часто шныряющих туда-сюда, но о них можно не упоминать. В доме была большая комната примерно в пятьдесят татами с большим столбом в самом ее центре, там и жил хозяин дома. Далее располагалась комната девушки, а еще дальше комнаты ее двоюродных братьев. Так же там была кухня, партер, гостиная и комната для прислуги. 
Люди вокруг жили своей жизнью,мирская суета а также их проблемы помогали мне расслабится и позабыть о
; собственных трудностях . 
Если бы меня спросили большой ли этот дом, я бы ответил “да”. Только в этой местности множество домов были того же размера. Он не казался мне каким-то особенным, поэтому я просто бродил рядом. 
Ни окна, ни раздвижные двери не имели для меня никакого значения, ведь я блуждал здесь словно призрак. Я могу зайти внутрь из любого места если бы захотел. Однако, чем больше я бродил по этому месту, тем больше чувствовал, как меня одолевают странные чувства, словно что-то не так, не на своем месте. 
С этим домом было что-то не так. 
Мысль об этом, не покидала меня. И тогда я понял, что чувствовал нечто подобное и раньше. Пытаясь ухватиться за это чувство, я понял, что этот дом совсем такой, как “тот”. “Дом, исполняющий желания”, который я снимал в первое время, как перебрался в Токио. Дом, построенный архитектором с разбитым сердцем. Чувства, что терзали меня в стенах этого особняка, были сравнимы с теми, что я чувствовал,находясь в “том” доме. 
Тогда я начал замечать мрачность и туманность этого места.Задумавшись почему раньше этого не видел,я не смог прийти к ответу и был охвачен страхом. 
Это означало… 
…что где-то здесь есть такое же место, которое нельзя было просто увидеть - место, которое было намеренно спрятано и запечатано. 
Я чувствовал опасность, но все же решил поискать эту комнату. 
Тем не менее, каждый раз, когда я проваливался в этот сон, я забывал о своей цели, и только после разных событий, происходящих в доме (например, забавных разговоров между девушкой и ее двоюродными братьями, или проблемах владельца дома с деревьями в саду, или неприятностях с прислугой), я в конце концов, вспоминал об этой комнате. И тогда я приступал к поискам. Но время было столь скоротечно, что вскоре я просыпался. Один факт того, что я вспомнил об этой комнате, заставило хранителя сна выгнать меня. 
Я переживал, будто это было наяву. 
Конечно, в любом случае это все всего лишь сон. 
Не все, что мы делаем, нуждается в каком-то смысле. В частности, глядя лишь на одну весеннюю улыбку девушки, я понимал, что на самом деле, не так уж и важно, есть ли эта комната, или нет, она вообще не имела никакого значения. Разве неправильно было просто желать девушке счастья? Разве недостаточно просто наблюдать за ее красивыми, изысканными манерами? Но даже за этими мыслями я мог услышать тихие упреки откуда-то из глубин моего собственного сознания. 
Мои размышления длились ровно до того момента, пока я не начинал видеть странный обрывок этого сна. 
Девушку, которая всё время просто сидела на крыльце и смотрела вперёд, любуясь ярко-розовыми лепестками весенней сакуры, закрывал её второй младший кузен в дальней комнате этого дома, после чего она начинала кричать, но я не мог услышать того, что она пыталась сказать . 
Бегая по комнате, она пыталась выбраться. Царапая ногтями, она ломала их и они врезались ей прямо в пальцы; истекая кровью, девушка падала и сдавалась.Через несколько минут в комнату зашёл мужчина средних лет,в руках которого был отбивочный молот для мяса. 
Девушку заживо превращали в бесформенную жижу обтекающею кровью . 
Безжизненное тело лежало на полу. Я упал на пол, держась за голову и моля бога о том чтобы этот сон оставил меня... 
Так и произошло.Всего мгновенье, и я снова в своей комнате на кровати. Со слезами на глазах я поднялся, после чего вытер их и решил для себя что буду делать . 
Меня не волновало прав я или нет.Даже если этого места уже нет, я всё равно буду продолжать поиски, ведь я не могу иначе... 
Это место действительно стало мне вторым домом. 
Погуглив длительное время,и приложив достаточно много усилий я нашёл туманное происшествие на форуме одного знаменитого сайта который был посвящён зверским убийствам и трагедиям.Некоторые детали расходились, но нужно было проверить. Я понимал, что нужно действовать сейчас или никогда. Поэтому я проследовал на станцию Шинкай в Икебукуро. 
Сев на поезд из Икебукуро в Синдзюку с пересадками на станциях Химигаяма-Кавасаки, я задержался. В общем путь занял чуть больше девяти часов.Это Сидзуока,городской участок на расстоянии 30 километров. На севере начинается лесной участок горы. Туда мне и надлежит путь... 
...уже в горах меня встретил приятный тропический климат и чувствовалась явная влага , которая шла от реки что находится на самой высокой точки горы. Я прошёл минут 20 и прибыл на холм, на котором красовался старый обветшалый дом, сырой и гниющий.Время влияет на всех нас. Это очень сильно ударило по моему позитивному настрою. 
Я подошёл ко входу этого домика. Дверей не было на их законном месте, и похоже на то,что здание полностью разграблено и разрушено.Однако, как я и говорил раньше, меня интересует не само здание, а сокрытый в нём секрет который я так сильно чувствовал. 
Уже было действительно темно. Я не мог разглядеть даже то, что было на расстоянии метров десяти. Но глядя под ноги, мог свободно передвигаться по этому месту.Стены были разрисованы дешевыми баллончиками.Теперь мне казалось, что ничего тут и быть не может. 
Однако я глубоко ошибался ... 
...ступив ещё раз на паркет, я услышал звук отличный от всех других шагов, будто глухой и отдающийся по стенам гул заставил меня в этом убедиться. Это место отличалось от всех других, которые я исследовал до этого момента.Тут не было ни звука, если не считать мои шаги... 
Я посмотрел на пол. Эта часть пола не освещалась лунным светом. Мне показалось это странным на всеобщей картине. Меня уже немного трясло и страх наполнял мою душу. Я хотел убежать отсюда. 
Но я решил продолжать, ведь я не могу сдаться на полпути.Рукой взявшись за край деревянной пластины, что скрывала интересующее меня место, я принялся её отдирать. Минут 15 спустя я выломал доску и решил заглянуть внутрь. 
-.... 
Место что я увидел,явно не относилось к нашему миру: ярко-кровавые стены и невероятно чёрный пол делали картину ещё более отвратительной. Там лежало много скелетов и обезглавленных останков людей. Запах начал просачиваться и попал мне в нос, он был настолько сильный, что я не выдержал и выблевал всё содержимое моего желудка. 
Я хотел бежать, но мои ноги меня не слушали... 
Когда я почти потерял сознание от страха,то начал думать, что это мой конец... 
...появилась она 
Девушка с длинными чёрными волосами, бледно-розовыми губами и ярко-синими глазами. 
Она ничего не спросила и прошла вдоль комнаты в мою сторону.Я был рад своему спасению... но вдруг я понял. Она прошла мимо. 
Неужели она оставит меня тут умирать? 
-Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! - закричал я. Настолько громко, что мои собственные уши заложило. 
-Если хочешь жить, поднимайся и не поддавайся страху 
Она действительно мне не поможет. 
Прикусив губу что есть мочи, я поднялся и выбежал наружу.Завалившись на траву я отдышался смотря на тёмное небо, покрытое якрими звёздами. 
Девушка уже вышла из дома и направлялась по тому же пути, каким я сюда и пришёл. 
-Стой! Почему ты даже не попыталась мне помочь? 
-Слабые умирают. Если ты хочешь жить, тогда должен сражаться,а не сдаваться как тряпка и молить о спасении 
Это хоть и было жестоко, но это правда. Я не мог сердиться на неё как ребёнок. Она уже начала шаг, но я задал вопрос. 
-Что ты видела, когда я лежал? Почему ты пошла в тот угол? 
-Забитую до смерти женщину ,если эту кучу ещё можно было назвать когда-то женщиной. 
Но там никого не было...

Уже прошёл месяц с тех самых событий. Я начал забывать о случившемся, но не о девушке. 
Мне было интересно, ведь она оставила меня на горе, а сама ушла и не вернулась. Сколько бы я не ждал - она не приходила. 
Мне нужно было собираться обратно в город, поэтому времени на ожидания у меня не было. Но что-то не давало мне покоя. Я уже давно понял, что угол, в который подошла неизвестная - это то самое место, где девушку превратили в фарш. И это явно не было совпадением или случайностью. 
Уже приехав домой я решил, что мне нужно полазить по своему любимому форуму, посвященному мистики и тому подобной нечисти . 
На второй день посиделок я подумал прогуляться на оффлайн встречу в районе Сотамиёки. 
Сходка проходила в местном баре под названием "Сенгоку". 
Как только стоило мне открыть дверь, я услышал вопли и громкий смех людей. Было около двадцати человек. Они сидели за столами близстоящими друг к другу. 
Как бы я хотел узнать, что это не те самые люди с форума.Но всё указывало на это. Я пристроился на своё забронированное место у окна.Один из этих безумцев, на которых презрительно и осуждающе смотрели все люди из бара, обратился ко мне: 
- Извини что так внезапно, но может быть это ты, Итоёси? 
- Эээ, ну да, я Итоёси Камучи, третий модератор форума Инбучи,- ответил я. 
- Ребята!Это Ито-сан, тот самый, что повидал комнату пыток гор Сидзуока! - воскликнул безумец. 
Все странные личности прям ожили и подбежали ко мне с расспросами, в которых не было ничего необычного . 
Это было утомительно, но я пытался всем всё объяснить, поэтому-то и задержался до позднего вечера . 
Выйдя из здания, я направился домой. Уже на пол пути я заметил что забыл сумку: 
"Вот б... проблема!" 
Из-за того, что я стал быстро бежать обратно,я упал и очень вымазался в грязи местных луж, ведь вчера шёл сильный дождь.Одна проблема за другой… 
Уже у входа я снял с себя куртку и спросил у официантки не видел ли кто мою сумку, за такой вопрос меня выгнали из заведения, за мой внешний вид меня приняли за бездомного. 
Однако я увидел то, чего мне лучше было бы не видеть. 
Та самая девушка с горы. Странная и отчуждённая смотрела в окно бара, жадно выискивая кого-то. 
До меня дошло, хотя и с трудностями , и я ещё не был уверен до конца , я подошёл к ней и еле сдерживая себя от шквала вопросов на которые мне бы явно не дали ответа,а в худшем случае вообще бы проигнорировали . 
-Ищешь встречу? - спросил я у этой подозрительной личности. 
-Угу, раз ты о ней знаешь, значит ты тоже опоздал на неё? 
Она спросила это совершенно без каких либо эмоций. Абсолютное равнодушие, которое так завораживало своей необыкновенностью и одновременно пугало. 
-Нет, я участвовал в ней, просто забыл сумку и решил вернуться для того, чтобы её забрать.И у меня есть вопросы к тебе. Ответишь? 
-Вот как. Хорошо,я отвечу. 
-Зачем ты приходила в то место? 
-Потому что увидела про него статью на форуме. 
-Кто ты такая? 
-Ты задаешь слишком много вопросов, я ухожу. 
-Стой! Никуда ты так просто не уйдёшь. Если будет нужно я приложу силу для того, чтобы тебя остановить. 
После этой фразы мощно, но аккуратно её кулак врезался мне прямо в нос и от неожиданности я даже упал, сильно ударившись головой об асфальт. 
Как только я решился уже устроить драку с этой невозмутимой девушкой, резко поднявшись я огляделся, но её нигде не было. Мой нос кровоточил, поэтому сейчас я выглядел просто ужасно. Бомж-хулиган пытающийся изнасиловать девушку прямо на улице. Так меня видели люди, я уверен. 
Раз всё так, мне пришлось идти домой поверженным в этой уличной драки и с боевыми ранениями. 
Уже дома я смирился со своей потерянной сумкой и привёл себя в порядок. Мой образ был мне отвратителен и интересен одновременно, заставляя корить себя за такое поведение. 
Я уже заметил, что этот сон перестал мне снится после той ночи. Это значило, что разгадка этой головоломки была не выгодна тому, кто всё время прерывал мой сон на самом важном моменте моих поисков. 

На сайте красовалась новая статья от опытного юзера, который никогда не подводил своих читателей. Она гласила: 
"Госпиталь, что был заброшен." 
Как всегда, моя пятая точка не могла проигнорировать вызова на проверку храбрости и сама купила билет. Ни в коем случае. Это был не я. 
Сев на электричку в нужном мне направлении, я отправился в префектуру Гото. 
Я вышел на остановке Шидзоу,до которой добирался примерно три часа, и сразу последовал на горный участок. 
Гравий на пути мешал мне нормально передвигаться, а подошва стиралась с чудной скоростью, но пути оставалось всего ничего, поэтому я продолжил. 
Придя на место, к моему удивлению в такой ясный день тут никого не было. 


Сам заброшенный госпиталь представлял собой  огромный корпус вход которого был чем-то схож со школьными дверьми эпохи Хейсэй, а здания имели сероватый цвет краски, которая уже отсырела и отваливалась от моего объекта наблюдения. Возраст,который был указан в статье (70 лет) явно никак не отразился на этом месте. Оно выглядело вполне привлекательно. Нет даже смысла рассказывать о том, как я исследовал это место; ничего особого внутри не было,сплошные скучные комнаты .На выходе я увидел странный силуэт в далеке. Это была всё та же стерва, что в прошлый раз так нагло ударила меня посреди улицы у всех на глазах. Я подбежал уже без намерения дратся с этой особой, ведь она могла в любой момент отправить меня в ещё один нокаут. Я еешил задать последний из всех тех вопросов что я не успел у неё спросить: "Как ты увидела то, что невозможно было увидеть живым?" 
"Я отвечу вопрос на вопрос:хочешь ли ты увидеть….ту сторону?"

- Я спрошу еще раз: хочешь ли ты увидеть….ту сторону? 
- Да, я хочу увидеть всё своими глазами. 
Она неспешно подошла ко мне. Сейчас меня тревожило не совсем то, что должно было. 
- Я не знаю как тебя зовут… 
- Амайя. 
Взяв мою руку, она посмотрела мне в глаза и сказала: 
- Повтори, что хочешь увидеть ту сторону ещё раз. 
Мои щеки налились легким румянцем. Я ответил без раздумий на её вопрос: 
- Я хочу видеть то, чего не видят другие. 
Мир изменил краски с привычных мне ярких и приятных для глаза в грустные и монотонные серые цвета. 
Подумать только, что же сейчас произошло? Я знал, что объяснить это у меня не получится как ни старайся. 
Амайя всё так же смотрела мне в глаза. Разжав свою руку, которая крепко держала мою ладонь,она сказала: 
- Обернись. 
Я послушался и посмотрел назад. Тот привычный мне госпиталь, который казался таким красивым, был ярко-кровавого цвета; кажется, что из него доносятся крики… 
…но когда я изучал здание, изнутри никого не было. 
Теперь я понял - я уже не в том месте где стоял недавно.Этот мир очень напоминал то, что люди называют бездной. 
Амайя не стала меня ждать и быстро зашла в госпиталь , но моё чувство самосохранения говорило мне не следовать за ней. Я не хотел бы оказался трусом в её глазах, поэтому я последовал за той, по чьей вине я оказался в этом жутком месте (но я понимал, что виноват только я, ведь ответил согласием на этот вопрос целых два раза, не подумав головой). 
-Стой, я пойду вместе с тобой,-и после моих слов она немного сбросила темп. 
Плетясь за её спиной, я падал в своих глазах всё ниже, но то здание, в котором я был до этого, полностью отличалось от этого краской и звуками, а также запахом и количеством света внутри. 
Она так молчалива и загадочна. Именно это мне нравится в ней. 
-Пришли,-сказала всё тем же равнодушным голосом мой гид,но в нём была какая-то искра заинтересованности. 
На двери красовалась табличка "КАМЕРА ХРАНЕНИЯ №" 
Видимо со временем надпись устарела и номер этой камеры стёрся. Амайя открыла двери и мы вошли внутрь.Прежняя холодильная аппаратура уже не работала, но несмотря на это здесь было довольно прохладно. 
Осмотревши комнату я понял - здесь давно не было людей, почему же? 
Я понял, этого места… не было когда я тут проходил. Меня таким не испугать и я успокоил себя тем, что в силу моей невнимательности я её упустил из виду или просто не заметил. 
Моё внимание привлекла атмосфера этого места - холодная и несущая отчуждение. 
Мои ноги немного устали и я присел на один из старинных бержеров, которые непонятно зачем находились в этой комнате. По ощущениям он был довольно уютным, поэтому, не удержавшись, мои глаза закрылись.Но после того, как я открыл их,Амайи уже не было в этой комнате. 
Темнота внутри этой комнаты всё сгущалась, а я не мог пошевелится. Тело оцепенело. 
С каждой секундой тут становилось всё темнее,пока не обратилось в абсолютную тьму. 
Я наконец смог двигаться. Быстро поднявшись, я начал искать выход, но в условии отсутствия света я мог лишь нащупать нужную мне вещь.В итоге спустя минут десять поисков, я нащупал что-то отдолённо напоминающее ручку от дверей и повернул её. Скрипя, дверь начала неохотно открываться,я прошёл в коридор и закрыл двери. 
Выйдя на улицу я вновь увидел привычный мне мир, теперь я начал по-настоящему ценить обыденность. 
Я услышал знакомый мне голос за моей спиной: 
- Ты чего ,Итоёси? 
- Ты где была всё это время?Я уже волноваться начал. 
- Прямо сзади тебя. 
Но я уверен, что никого не было за мной.Похоже,что это очередная загадка, которую лучше не разгадывать . 
Я спросил: 
- Ты так пристально на меня смотришь.Что-то случилось? 
- Ничего особого. А ты точно ничего не чувствуешь? 
После этой фразы я понял, что самочувствие у меня ужасное, я задыхался и у меня болели глаза вместе с головой. 
- Кх…у ме-меня что-то за сп-спиной? 
- Мужчина в деловом костюме. Ещё с инцидента на горе.

Неподвижная фигура человека, неодобрительно смотрящего на меня находилась прямо перед моими глазами. 
Всё моё тело пробирала дрожь, а сердце было готово выпрыгнуть из груди… 
Я чувствовал как меня покидает всё больше сил и я теряю сознание.Было ещё то , что я хотел бы сделать перед смертью,поэтому у меня нету времени валяться здесь. 
- А-Ама…что мне ну-у-ужно сделать? 
- Попробуй закрыть глаза и представить, что ты в том доме на горе.Затем вспомни ту комнату.Залазь в ту брешь, которую ты проделал отодрав паркет.Теперь говори, что ты видишь в комнате. 
-Трупы. Несколько десятков. Все изуродованы и расчленены. 
-Что-то ещё? 
-Мужчина в дальнем углу. Его руки в крови. Кажется это он убил всех... 
-Продолжай. 
-Он смотрит на меня и, кажется, чем-то недоволен. 
-Теперь вообрази, что ты извиняешься перед ним за то, что нарушил его покой. 
Я начал представлять, что прошу прощения у этого мужчины и после этого он с каждой секундой становился всё прозрачнее, пока не исчез. 
Вся боль, что была до этого момента исчезла. Осталось лишь умиротворение,которое так сильно красило мои монотонные будни обычного человека. 
Снова это небо...опять эти чувства. 
Больше не могу. 
-Спокойной ночи,Камучи. 
Она впервые назвала меня по имени…я счастлив, что она рядом. 
Не знаю почему, но от этого мне стало легче. 
Проснувшись, я не понял где нахожусь,однако было понятно, что это дом.Но чей? 
Тело пришло в норму и я наконец смог двигаться,хотя и с небольшим трудом. 
Открыв дверь комнаты, в которой дремал совсем недавно, я спустился вниз.Сам дом представлял собой довольно обычный, мне нужно было осмотреться. Уже на первом этаже я пошёл вдоль коридора.Одна из четырёх дверей открылась и из неё выглянула Амайя. Кажется, это кухня. 
- Ты уже проснулся? Отлично, садись покушаем. 
-Где я? 
-В моём доме, присаживайся. 
Пододвинув стул я присел на деревянный табурет белого цвета прекрасного качества . Вся мебель тут говорила о достатке живущей здесь семьи. 
Амайя поставила мне кружку, в которой был чай ярко-оранжевого цвета. 
-Пахнет замечательно, наверное дорогой ? 
-Вовсе нет. Но почему ты все так рассматриваешь? 
-Просто удивлён, что ты настолько богата. 
Увидев,что она хочет говорить об этом, я понял,что это было довольно некрасиво; одна хотелось бы побольше узнать о ней. 
Сейчас меня интересовало только одно: 
-Почему этот мужчина охотился за мной? 
-Потому что я направила того призрака на тебя. 
-… 
-Тебя ведь никто не предупреждал раньше, ты заходишь слишком далеко в своих поисках. 
-Да как ты смеешь?Я думал,мы друзья. 
-Ха-ха. Ты ничего не понимаешь. Ты слишком глуп и мог умереть вчера. 
Меня охватила ярость.Неудержимая злость поселилась в моем сердце. Я не мог думать о чем-либо. 
Резко подорвавшись со стула,я направился к ней. 
Она стояла прямо перед мной. Собрав всю злость в кулак,я был готов к худшему... 
-Почему ты всё это время была со мной?Если ты меня ненавидишь,тогда так и скажи! 
После моих слов, она обняла меня и тихим голосом ответила: 
-Я люблю тебя.

-Почему ты всё это время была со мной?Если ты меня ненавидишь,тогда так и скажи! 
После моих слов, она обняла меня и тихим голосом ответила: 
-Я люблю тебя. 
-? 
В этот момент я не понимал, что происходит вокруг меня.Девушка, которую я так ненавидел призналась мне в чувствах.Как я должен реагировать? Мой разум отказывался что-либо понимать. 
Я знал, что должен ответить, но губы не могли вымолвить ни слова, поэтому я должен был показать это действиями. 
Сейчас не время думать головой, я уже всё решил для себя. 
-Сейчас не время для такого.Ты получишь ответ немного позже.А сейчас прости. 
На её глазах виднелись слёзы, но она сказала: 
-Ничего, я буду ждать. 
Она отпустила меня и было видно, что ей сложно переживать эту ситуацию.Но от меня уже ничего не зависит,ведь сейчас ничего не изменить. 
Она проводила меня до комнаты и пожелала спокойной ночи. 
Я не хотел спать, поэтому обустроившись на кровати в первые же минуты начав размышлять о том, что же сейчас происходит.Однако меня интересовал весьма необычный феномен загадки.Много вещей было мной сделано не так как должно было быть, я много раз преувеличивал своё влияние на загадки этого мира и за это был наказан столько же раз.Мне хотелось бы и дальше разгадывать их, несмотря на мою ничтожность и слабость.Несмотря на то, что я мог причинить другим боль и страдания.Я эгоист, но сожалений у меня нету.Всё,что я делал до этого момента было осознано; последствия были очевидны даже для меня самого. 
Не нуждаясь в одобрении, у меня сложилось впечатление, что все эти события очень важны для меня и я никогда их не забуду. 
Я не заметил как уснул. 
Очередной осознанный сон посетил меня .В нём Амайя была в одной ночнушке и лежала возле меня.После того, как я посмотрел на неё, она приблизилась к моему лицу. Тогда я видел её какой-то зловещей и сон сразу прервался. 
Уже было утро и мне нужно подниматься, но меня всё не покидала мысль о словах Амайи.Разве всё так и должно быть?Было у меня времени достаточно, чтобы подумать обо всём .Однако не на всё хватило времени. 
Открыв дверь я застыл от удивления. Амайя стояла прямо перед распахнутой мною дверью. 
Но в жест доброй воли я смог что-то выдавить из себя: 
-Д-доброе утро! 
На что она смущённо закрыла лицо руками и бросилась бежать куда-то на первый этаж, видимо зря я раздумывал вслух.Теперь и мне было стыдно за свои же слова. 
Решив, что сейчас не стоит забивать этим голову, я спустился вниз.Мы пообедали. После направились на выход. 
Уже на улице я приметил, что нахожусь в совершенно незнакомом мне месте; но это меня не пугало, ведь Амайя была со мной.В любом случае, она проводила бы меня до нужного мне места. 
Но теперь меня волновал вопрос, который я пытался избегать: 
Кто же меня донёс до её дома?Чувствую, ответ на этот вопрос мне не совсем понравится. 
В голову лезли глупые мысли.Я никак не мог собраться с силами с утра. 
Прежде чем я пришёл в себя после моих мыслей, мы уже были на станции Шинкай.С ней у меня связанны воспоминания о том самом доме. 
Мы сели в третью электричку, которая направлялась в Токио.Ехать предстояло где-то часа три, поэтому я уснул крепким сном, поставив будильник на 2 часа вперёд.
Наслаждаясь пейзажами прекрасного поля, я просто лежал.Ветерок поддувал в мою сторону, крася этот жаркий летний день.
*звонит будильник*
СНОВА РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Моя спутница развалилась на сиденье, занимая места на 2-х человек.После того, как я проснулся,резко словил парочку злобных взглядов, отчего потерял и так слабый зачаток нормально настроения.
-Амайя, просыпайся.
Невольно подняв свою голову с сиденья, она направила на меня взгляд и спросила:
-Сколько сейчас времени?
-16:30.
Всё опять погрузились в тишину.Лишь изредка мы посматривали друг на друга, а после уводили взгляды.
Это молчание, казалось, длилось вечность.Но мы,наконец, приехали в Токио.
Вот она какая, столица.Тут и радио-башни, и небоскрёбы. В общем - всё, что душе угодно.
Любой экономист позавидовал бы текущему положению дел здесь, но зачем нам сюда ехать оставалось загадкой, на которую я решил получить ответ.
-Зачем мы сюда вообще приехали?
-Я хочу ответить, но эти сумки в руках мешают мне нормально собраться с мыслями.Пошли, пройдёмся.
Уже через минут 20 мы оказались у входа в отель.С этого момента мне стало довольно страшновато спрашивать что-либо.
Она небрежно зашла в здание, после чего подошла к ресепшену и попросила ключ от номера..Последовав за ней, я оказался на 13 этаже.Пройдя вдоль правой части коридора, мы оказались перед нужной нам дверью. Мою голову всё так же не покидала мысль, что всё это глупо и аморально.
Однако стоило нам зайти в номер, нас уже ждали три человека: одна девушка и два парня, примерно нашего с Амайей возраста.
-Все на месте? - спросила девушка.
-Да, это тот самый парень, о котором я говорила вам, - сказала Амайя.
-Выглядит хрупким,-сказал один из парней.
-Да-да.А он точно в норме? - спросил другой.
-Я в порядке! - воскликнул я.
Какие-то неприветливые ребята попались…
-Выдвигаемся через два часа. Как стемнеет, встречаемся на заднем дворе Храма Мэйдзи. Там людей не будет.Повеселитесь тут...
Ловко помахав нам с Амой рукой, девушка удалилась из комнаты вместе со своими сопровождающими.Думаю, теперь обойтись без вопросов будет невозможно.
-Что это значит?-спросил я.
Присев на кровать,Амайя предложила мне тоже обустроиться .По её просьбе я всё же присел.
-У нас срочная сходка всех знающих о "той стороне".Нашлось место, у которого нет конца и где пропадают люди.
-Что это за..?
-Подвал.Ступеньки ведут вниз этажей десять и неизвестно, где заканчиваются.
-Тогда откуда информация о десяти этажах?
-Единственный выживший.Клиент психиатрической клиники рассказал, что доверять ему вряд ли можно.Видно, бедолага увидел то, чего не стоит видеть обычному человеку.От этого он и тронулся головой, теперь выйдет он оттуда нескоро.Если вообще выйдет.
-Можно я отдохну?
-Конечно, ложись.У нас есть много времени для отдыха.
В очередной раз мои глаза сомкнулись и я ушёл в мир грёз, позабыв о суете внешнего мира и проблемах.Но очередного мистического или расслабляющего сна не было.Одна лишь пустота и тьма.


Меня разбудил тихий голос Амайи:
-Просыпайся, время выходить.
-А-а-а,хорошо.Подожди, пожалуйста.
На такую глупую реплику я получил широкую и добрую улыбку. Настолько честную, что даже сердце ёкнуло.
Я умылся,накинул на себя сумку, после чего сообщил о своей готовности.
-Пойдём. - сказал я.
Мы вышли из отеля и направились в сторону храма.На пути к цели мы встретили множество людей, которые были одеты в юкаты и, видимо, направлялись в храм.
Однако приблизившись к святилищу, мы сменили маршрут.Обойдя здание храма, мы увидели наших сопровождающих (если можно так выразится),которые при виде нас начали махать руками,зазывая к себе.
Когда мы подошли, их весёлые и жизнерадостные лица сменились на серьёзные и мрачные гримасы.
-Трое уже вошли.Ни слуху, ни духу, - сказал я.
-Они знали, на что идут, - ответила Амайя.
И как всегда, мне не хотелось слушать эти бредни. Я отошёл в сторону любоваться красотами Токио.
Но стоило мне отвернуться, как сразу меня начали обзывать недалеким и глупым молокососом…
Я уже привык игнорировать подобных типов, поэтому для меня не было сложным пропускать их слова мимо ушей.
Спустя семь минут разговоров,Амайя подошла ко мне и сказала:
-Мы начнём спуск после них. А пока - ждём.
Усевшись на булыжник размером с пенька,я задумался:
А стоит ли вообще спускаться в это странное тёмное место?Оно наверняка таит в себе намного больше, чем просто опасность.Я мог так размышлять, ведь я уже был в подобных местах.
Амайя повернулась ко мне лицом.
-Пойдём.
Снова.Это происходит опять.Мир преобразился.
Передо мной уже была не та девушка, что секунду назад.Лицо было мрачного цвета,глаза ярко-красными, а улыбка зловещей.
Мы начали спуск по ступеням, что были за храмом.С каждым шагом становилось всё темнее.Мы остановились примерно через 2 минуты.
-Что такое Амайя? - спросил я.
-Это десятый этаж. - ответила Ама.
Меня даже немного передёрнуло от её слов, но ещё оставался вопрос:
-Так почему мы тут встали и не спускаемся дальше?
-Мы договорились встретиться на десятом этаже с теми тремя.
Всё тело охватила дрожь.Сейчас мне стало по-настоящему жутко.
-Может, они пошли вниз?
-Это был строгий уговор, обязательный к выполнению.Однако, есть вероятность того, что они увидели "что-то" ужасное и были вынуждены бежать вниз.
-Не понимаю, откуда у тебя такие умозаключения.Но, пожалуй, я поверю тебе.
Мы снова зашагали вниз.Темнота перестала сгущаться и мои глаза привыкли к ней.Теперь я видел, что ступени ведут очень далеко и подниматься будет сложно.
Примерно полчаса ходьбы, и мы оказались в странном месте.
Ниже одна тьма.Это как обрыв.Будто кто-то вырезал проход и теперь туда не попасть и можно упасть вниз.Если, конечно, у этой тьмы был конец.

Путь обратно по этим ступеням напоминал ад для современного человека.Мои ноги так страдали, что нам пришлось сделать два привала для отдыха.Будто на гору подниматься.
Когда я увидел тусклый ночной свет от луны, я был, вероятно, самый счастливый в мире человек.
Подумав, что наконец появился спутник, понимающий мои чувства,я обернулся и посмотрел.
Лицо Амайи было всё таким же зловещим.В нем не было ни капли эмоций.
Когда я наконец вылез наружу,моё внимание привлекло возвращение мира в норму.
Все эти искажения казались мне не просто галлюционацией,а чем-то большим.Будто всё в этом мире идентично нашему.Здесь всё самое потайное становится прекрасно видно.
Глубоко в подсознании я догадывался, что Амайя знает о том, какой я её вижу.Но решив идти напрямую(прямолинейность не лучшая черта моего характера),я спросил:
-Почему, когда я вижу ту сторону, ты имеешь такой облик?
-Потому что я уже отринула свою человечность и нахожусь посреди этих двух миров.
Даже переспрашивать ничего не нужно.Тут всё предельно ясно.У меня снова приключения на мою пятую точку.
Но понять фразы Амы было для меня невероятно сложным.Так что в их смысл я вдумываться особо не стал,а продолжил идти за ней в отель.
Кто такая эта девушка?Кто были те люди?Что за мир я вижу?Мои размышления прервал голос Амайи:
-Пришли.
-А,да.
-Не забивай себе голову дурными вопросами, Ито.Ведь некоторые ответы, которые ты можешь получить, не порадуют тебя.
Она права.Зачем искать ответа на вопрос, который может причинить мне неудобства.Уже у номера я понял, что мои ноги разваливаются от боли, а завтрашнее утро обещает быть веселее предыдущих.
Внутри была всё та же атмосфера: белая и приятная, которая так расслабляла и манила в сон.
Ама подошла к одной из дверей и перед тем, как зайти в душ спросила:
-Я в душ.
-Хорошо.
Стоило ли вообще спускаться в то место?Один раз уже я чуть не умер из-за своего поступка.Теперь мне очень сложно доверять Амайе, вдруг опять какой-то дух прицепился ко мне?
Скрип двери.Грациозное появление Амы в одном полотенце заставило меня немного пошатнуться.
-Ты почему не в одежде?
-Она сушится.
Кто же придумал стирать в отеле вещи? Очевидно, что какой-то очень остроумный гад.
Её взгляд врезался прямо в меня.Такой прогрессивный и с укором за мою избыточную инфантильность по отношению к девушкам.
Было довольно неуютно, но я выключил свет и направился к своей кровати.
-Спокойной ночи,Ама.
-Приятных снов,Ито.
Хорошо ведь , что это всё закончилось нормально.
Я решил развернуться и посмотреть на Амайю. Однако, к моему удивлению, она уже смотрела на меня.
Невозмутимым голосом она спросила:
-Ты ведь ненавидишь меня, да, Ито?Ты видел мою истинную сущность и пережил моё предательство.Ты так холоден ко мне и наверняка презираешь.
На ее глазах виднелись слезы.Я смотрел прямо на неё.Всё же…она такая милая.
Я не заметил, как приблизился к её лицу и,под напором чувств, поцеловал её.
-Тогда умри.
Внезапная боль парализовала моё тело , источник этого чувства торчал у меня прямо из живота . Это был обычный кухонный нож. Амайя вытащила его из моего живота.У меня шло необратимое кровотечение ,тело пульсировало , голова кружилась а в глазах темнело .
-З-за что-о?
Она не отвечала. Однако , я не могу снова так просто её возненавидеть , поэтому я крепко обнял её и закрыл глаза . Утро. Я проснулся всё той же постели. Бывают же кошмары, подумал я .Однако это был не кошмар , мир вокруг уже не был прежним , все цвета напоминали о той бездне .Я взглянул на свои руки , они были уже не того цвета что у человека. Я будто мёртв , словно идентичный Амайе из этого мира. Вот оно что, она забрала меня с собой ,в эту бездну, потому что не хотела чтобы я её оставлял . Мне незачем сожалеть .Я наконец стал ближе к этой девушке. Теперь я не человек .Но мой путь продолжится , вместе с ней.

-----------------------------------------------


.....
Уже прошёл месяц с тех самых событий. Время текло всё так же. Люди были те же. Но я... уже не человек. Раньше мысль об этом меня пугала, а теперь я только рад. Потому что я наконец стал ближе к ней.
-Просыпайся, Амайя,-сказал я.
-Доброе утро,-послышалось в ответ.
Кажется близился очередной теплый и весёлый денёк, когда печёт солнце и подувает легкий ветерок. Тихий звук качающейся травы и синие безоблачное небо.Это так прекрасно. Примерно недели две назад я смирился со своим постоянным пребыванием в бездне. Но узнав от Амайи как его покидать хотя бы ненадолго, сразу отправился в свой родной мир. Летом моё утро начинается с чистки зубов вместе с Амой,а после завтрак, который любезно готовит моя девушка. Так как летними днями дома очень жарко, я предпочитаю прохлаждаться на свежем воздухе. Но сейчас пойдёт речь о другом. Прошли почти две недели с тех пор как я не появлялся у себя в квартире. С тех пор я живу вместе с Амайей в её доме. Не нужно даже говорить мне о том, что это плохо, я и сам знаю. Причина, разумеется, есть. Это произошло недели две назад… У меня закончились деньги на оплату моей квартиры. Поэтому я не смог заплатить, и меня вежливо попросили покинуть дом пригрозив судовым разбирательством. Я не смог игнорировать такую великодушную просьбу, и собрав все мои вещи удалился из своей комнаты в два татами. Клоунада самая настоящая. Можно было сказать что всё, бездомный. Но тут ко мне пришла мысль: "Точно, Амайя!" Вот так и получилась та ситуация, в которой я сейчас нахожусь. В каком-то смысле я даже рад. Мирной жизни так хотелось, но скоро должно было произойти непоправимое. Так сказала Ама. Как-то не хотелось начинать вновь и вновь искать сокрытое в первичном мраке этого мира, но я не мог оставаться в стороне коль перестал быть человеком.
-Твоё лицо такое грустное,-сказала Амайя. Я и не заметил как она подкралась ко мне.
-Я в ожидании грядущего, но будет ли всё так же мирно как и всегда?
-Не знаю, но каждое мгновенье с тобой я запомню навсегда,-сказала Ама.
-Прости, что я такой немногословный и мрачноватый.
Она не отвечала, а просто положила свою голову мне на плечо и закрыла глаза. Да, именно так я видел счастье. Никак не могло быть иначе, ведь только с ней я могу чувствовать себя в безопасности и душевном покое. Просто расслабиться и любоваться всей красотой этого мира. Только я и она. Возможно это и банально, но именно так я чувствую.
Уже вечер. Как всегда, ужин. Кажется, что нам не нужно говорить, чтобы понять друг друга. Пришло время сна и мы направились в ванную для того, чтобы почистить зубы, но зубная паста закончилась, поэтому пришлось обойтись одним полосканием. Едва добравшись до кровати я завалился на неё словно метеорит и погряз во сне.
-Эй, проснись,-разбудил меня голос.
Зевнув, я спросил: "Подскажи, который час?"
-Двенадцать часов,-ответила Ама.
-Что случилось?
-Он... здесь,-крайне холодным голосом ответила Амайя. По мне пробежал холодный пот. Кто этот "он". Я уверен что в подсознании я уже всё понял, и знал, что за встреча меня ждёт. Это началось после моего переезда в дом к Аме. Приехав, я решил обустроится на втором этаже в отдельной комнате, но ни одна из них не была оснащена даже банальной кроватью. Было очень много пыли; это значило,что здесь никто не живёт и не убирает. Однако в коридоре было настолько чисто,что мои белые носки не собрали ни одной пылинки.Настолько Амайя была кропотлива к уборке. Не было ни дня, чтобы я не видел как она убирает. И вот, в среде отсутствия нормального места для сна, мне пришлось согласиться спать в одной комнате с Амой. Неутешительным в этой ситуации было только одно: я на матрасе, а значит на полу. В ту же ночь, во время сна, меня разбудил непонятный шорох и скрип, исходящий будто из моей головы. Источника этого звука я не обнаружил, сколько бы ни ходил по дому в поисках. Моё равнодушие начинало бить тревогу, ведь нету оптимиста, который смог бы объяснить природу этих звуков. Но то, что меня действительно пугало , так это ответ Амайи. Я спрашивал у неё, что же это за звук, но она ответил,а что ничего не слышит. Настало время, когда к скрипу и шороху прибавилось жужжание; в тот момент казалось, будто голова сейчас взорвётся. Я решил обратиться к Аме за помощью, ведь никто лучше неё о подобном знать не мог. По крайней мере мне так казалось. Судя из её ответа, это был побочный эффект нахождения в мире живых. И теперь мне предстояло новое дело - найти причину и избавится от этого кошмара.
-----------------------------------------
...
Префектура Мияги.19:30.
… Кремнистая дорога, которая ведёт в один конец - лесной участок. По дороге к лесу встречается множество опушек, на которых недавно и не совсем разводили костры, что говорило о популярности этого места у туристов и любителей отдыхать на природе. А всё это потому что наблюдать закат с местных пригорков действительно обворожительно. К слову, разносторонность этого места поражает, ведь достаточно оглянуться для того, чтобы наблюдать всю живописность и прекрасность природы. Но у этого места свои тайны. Именно здесь, ночью, туристы слышали необъяснимые звуки. Проигнорировать эту новость я не мог. По описанию этот звук очень схож с моей проблемой. Побочный эффект от перемещения влияет на мою сущность, а скрип в этих местах - на мир людей. Эта аномалия, влияющая на смертных, вызвана моим нахождением в этом мире. Поэтому мне стоит как можно скорее уладить эту проблему. Достаточно просто избавиться от того, что поддерживает эту брешь. Наконец, спустя минут двадцать спуска вглубь леса, я оказался на месте, где не было тропинок. С этого момента по плану я должен дождаться появления странных звуков. В рюкзаке (на случай если я приду слишком рано) спальный мешок. От насекомых он не защитит, но, по крайней мере, от холода укроет. Устроившись поудобнее, я забрался в спальный мешок и приступил ко сну.
Примерно 1:30.
Снова этот скрип. Я проснулся от парализующей боли в голове. До этого головных болей не было, а это значит, что, чем ближе я к источнику этих звуков, тем больнее мне становится.
Подорвавшись, я не стал убирать и забирать спальный мешок, а сразу пошёл на встречу звуку. Тело немело, ноги подкашивались и я падал, но отчаянно поднимаясь я продолжал путь. Будучи в полусознательном состоянии, я всё же дошёл до места, где я окончательно упал, и встать уже не мог. Впереди меня лежал... окровавленный нож. Он кажется мне до боли знакомым. Протянув свою дрожащую руку, которую бросало из стороны в сторону, я дотронулся до этого ножа.

Утро.8:36.
Свет пробивался сквозь закрытые глаза. Что произошло? Я умер?
-Ты ведь уже пришёл в себя?- сказал какой-то знакомый голос.
Точно! Амайя!
-Что случилось?! - прокричал волнительным голосом я
-Всё прошло. Поэтому отдохни ещё немного, ты заслужил.
Да...Как же прекрасно...