Всех мудрее - деревья в России!

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

Всех мудрее - деревья в России!
Всех синоптиков раньше они
Предсказали морозы лихие
И такие холодные дни.

До листочка листву свою сбросив
В дни, когда ещё было тепло,
Увидали они, ещё в осень,-
Снегом белым страну замело.

Не поверили здешние утки,
Мол, зимой здесь они - не впервОй,
Но погибли на пятые сутки,
Когда снег их накрыл с головой.

Что же люди не верят в деревья?
Губят лес, мифы, сказки, поверья...


==

=2=

Родимый запах гуталина,
Шинели, кИрзовых сапог,
Блеск штык-ножА стального клина
И месиво родных дорог;

ПодсУмок на ремне тяжёлый
С рожкАми боевых патрон,
Да АКМ, давно неновый,
Что поистёр ремнём погон;

На марше песня боевая,
Орёт её, что силы - взвод:
«Моя страна, страна Родная!»,
Аж до костей насквозь берёт!

В дыму те дни, знать, не напрасно,
Коль сон такой, мне светит – ясно!


==

=3=

Живёт средь нас частенько Злоба.
Живёт средь нас и Доброта.
О, как хотелось бы мне, чтобы –
Ушла бы Злоба - навсегда!

Но как без Зла Добро узнаешь?
Наш на контрасте Мир такой:
То, в счастье - в облаках витаешь,
То, в горе – в омут с головой.

От Доброты, ты стал – беспечный.
От Злобы, стал – для всех чужой.
Два эти «Я», быть может, вечны?
Юг-Север – связаны душой?

Что если в Злобе есть ДобрИнки,
А в Доброте – немного ЗлИнки?


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0424, 0425, 0423

*

Санкт-Петербург, 2017 год