Я была на инаугурации!

Ольга Виттингтон
Моя поездка в Вашингтон на инаугурацию Трампа оставила неизгладимое впечатление ведь я никогда не была на инаугурации американских президентов, тем более на инаугурации президента, который по всем американским канонам не должен был выбран. Трамп - не политик, не представитель республиканской партии, не представитель истеблишмента, а мошенник, расист, сексист, популист по определению либеральной прессы.
Почему же мы за него голосовали, почему американские женщины поверили в Трампа, почему средний класс- класс реднеков, малого бизнеса, белого большинства США поверил в Трампа?
Устали... Устали молчать, устали кормить бездельников, извиняться за рабство, устали от политкорректности, от меньшинств, ставших большинством в политике, наступления на права и свободы белых американцев, их веру в Бога, пересмотр Американской истории.
Приехав в США в начале этого века я поражалась соседству флага конфедератов и флага США на дорогах южных штатов, статуях и музеях героев Гражданской войны Севера и Юга. Постепенно флаги и статуи стали исчезать, счастливое Рождество заменили словами счастливые праздники, а демонстрации геев и их борьба за официальную регистрацию браков заполнили страницы газет и новостные передачи. У меня двое близких друзей геи, которые никогда не афишировали свои сексуальные наклонности, это была их частная жизнь, они работают в НАСА, в нефтяной компании, умные добрые люди.
Приход к власти президента Обамы изменил ситуацию к худшему, безусловно, это было достижение Американской демократии - выбор чернокожего американца Президентом самой могущественной страны мира. Будучи прекрасным оратором, умеющим зажигать сердца людей Обама не сумел создать сильный кабинет , наладить контакты с Конгрессом США и начал проводить в жизнь свои левые либеральные идеи, чуждые американскому обществу и нежизнеспособные даже в Советском государстве.
На мой взгляд Обама разделил страну и усилил расистские наклонности , как у чернокожих американцев, так и среди белых. Возникло движение Black life matter , которое поддержал Президент Обама, все либеральные организации по защите прав человека. Любое криминальное убийство или арест афроамериканца рассматривался, как расизм, начались бунты в городах с преимуществом афроамериканского населения, убийства полицейских, рост преступности и рост белого расизма( расстрел афроамериканцев в церкви молодым белым парнем).
И в это время появился Трамп, который стал говорить прямо и откровенно, популистки, но выражая чувства и мнения белого населения США, " забытых мужчин и женщин " о том, что теракты совершают мусульмане, что самая большая преступность в негритянских районах больших городов, что больше всего погибает чернокожее население от рук таких же афроамериканцев, что мы помогаем всем, а в маленьких городах не найти работу, что нелегальная эмиграция и торговля наркотиками выросли в несколько раз.
Американские женщины консервативны, религиозны и независимы, причём независимы они по- мужски. Если американскую женщину против её воли мужчина попытается потрогать за интимные места, то она ударит по его физиономии со всей силы, а техасская дама ещё может застрелить и в суде её оправдают в случае убийства, так как она подверглась насилию, поэтому " сексистская " пленка Трампа произвела впечатление только на лицемерный Голливуд и либеральную прессу, а не на белых американок.
Религиозность, приверженность семье, неприемлемость абортов и желание иметь много детей таковы вековые американские женские традиции и вдруг Трамп показывает им свою семью: красивые, образованные умные дети, дети от разных матерей, которые с огромным уважением и любовью относятся к отцу, их жесты, глаза, поведение по отношению друг к другу - это невозможно сыграть на публику!
Женщины поверили Трампу:поверили "футбольные " мамы, поверили женщины- республиканки, бизнес- леди и вся американская глубинка! После победы Трампа на праймериз на него стали работать женщины, принадлежащие к национальной федерации женщин- республиканок. В США существует около 2000 республиканских женских клубов с численностью более 100 000 женщин.
Хочу привести вам простой пример, как проходят собрания в нашей техасской Федерации женщин- республиканок. Любое собрание начинается с молитвы за своих близких, страну, потом клятва в верности американскому, техасскому флагу и затем начинается программа собрания. Я стала членом техасской федерации в 2003 году и во время выборов мы находимся в оффисах партии, обзвания граждан с объяснением республиканской платформы наших кандидатов, ходим по домам, работаем на участках. Нам никто не платит, мы ездим на все республиканские события за свои деньги, мы платим только членские взносы 25 долл. год. Вы не представляете какое красное море пиджаков и платьев на наших республиканских съездах! Мы знакомы со всеми нашими техасскими конгрессменами и сенаторами, они с огромным уважением относятся к нам, так как им не быть избранными в сенат или конгресс Техаса или США без нашей поддержки и работы. Вспоминаю свою первую поездку в Вашингтон во время президенства Буша - младшего. Когда наша делегация зашла на балкон Конгресса во время его сессии весь республиканский Конгресс встал, аплодируя нам. Женщины в США - огромная сила и в большой степени благодаря нам Трамп стал президентом США, за Трампа проголосовало 45% женщин со степенью и 62% женщин, не имеющих степени.
После инагурации Президента Трампа, пытаясь принизить его сокрушительную победу, начали говорить о небольшом количестве людей на его инагурации. Поверьте мне, я была там, мы стояли плечом к плечу, затаив дыхание, слушая его блестящую речь о нас, о том, что мы - граждане страны - главные для Президента. Единение, причастность к торжеству демократии, возгласы, овации, крики " Обама, отдай ключи", " Мы хотим Трампа" и " БУууууу" для Клинтон - пресса не пишет об этом, не пишет об удивительной организации, четкости, отсутствия протестов на Капитолийском холме, множестве молодых женщин и мужчин, поддерживающих его.
После инагуарации, я выбираясь из своего сектора, увидела протестующих, они стояли молча около здания, а молодые республиканцы вскакивали на ограждения с флагами США и Трамовскими плакатами. Атмосфера единения и победы!
Купив несколько футболок и значков, я добралась до нашей квартиры. Она находилась в 3 минутах от Капитолия, была очень дорогой но мои молодые республиканки пригласили столько гостей, что моя плата снизилась с 1300 долл. до 481. Главное, я имела свою кровать и приятельницу в моей комнате. Остальное меня не волновало.
Мои молодые дамы устали и решили отдыхать, а я , одев свою норковую русскую шубу ( было холодно) решила пойти на парад, который начался в 3 часа дня от Капитолия и направлялся к Белому Дому. На параде был Президент Трамп и Первая Леди.
К сожалению, были огромные очереди на всех официальныз пропусках на парад, такая же проверка, как утром на инаугурацию. Белые тенты, проверка сумок и проход через металлоискатели, правда, утром не было очередей, так как у нас были приглашения на инаугурацию. Короче, в своей норковшй шубе я привлекала вимание, вспоминая этот вечер, опасаясь протестующих я прищла почти к Белому Дому и остановилась перед забором, ограждающим парад и президентский кортеж. Молодая женщина , стоявшая рядом. обернувшись ко мне, произнесла: " Трамп и Мелания вышли из машины и приближаются к нам!" Я улыбнулась, понимая, что все равно ничего не смогу увидеть. А женщина продолжала, что она учительница и ее ребята смогли попасть на парад и сообщают ей о передвижении кортежа. Я завтра иду на марш, - сказала она мне, мои учителя приезжаюи из Арканзаса. Почему? Вы против Трампа? Нет, -ответила она, - я за права, равные права женщин и мужчин. Мы с ней расстались, я попыталась заказать такси, но заказы не принимали.
Вдруг ко мне подошла женщина, сказав, что у Вас такая красивая шуба, можно я с Вами сфотографируюсь? Нет проблем, - ответила я, а ее муж, вдруг спросил, " Ваш акцент?, Вы из Россмм?" Да, я приехала много лет назад, живу в Техасе, - ответила я.
Как Вы считаете, я из Эстонии, может Путин аннексировать нашу страну и такой страх был в его вопросе.
Вы чересчур боитесь Путина, - ответила я, - Он силен, но я запомнила дни в СССР, когда за несколько дней исчезла Компартия И СССР. Мы рассмеялись. Затем я позвонила сыну в Хьюстон со словами, что я заблудилась и помоги мне выбраться из даунтауна. В этот вечер были главные инаугурационные балы. Дамы шли в длинных платьях, лимузины подъезжали к отелям.
А я была так рада, что наш Техасский бал был вчера. Хотя я написала письмо Президенту Трампу с просьбой посетить Техасский бал, он к нам не приехал, видимо, готовясь к инаугурации. На нашем бале был техасский дух, черные костюмы , техасские сапоги и шляпы и, а главное атмосфера единения и победы.
В конце вечера выступали Beach Boys - и зал затанцевал. Женщины снимали высокие каблуки, я была одна из них, и танцевали под музыку 70 годов. Я не слышала их музыку в СССР, но их голоса были по-прежнему сильны и музыка зажигательна.
Техас праздновал победу своего кандидата и консервативные устои Америки.
На следующий день я пошла к Капитолию и на Вашингтонский молл посетить музеи авиации и космонавтики, галерею искусств и музей естественной истории, кстати там множество музеев и в Вашингтоне все государственные музеи бесплатные. Нет слов, насколько прекрасны экспозиции, а в галлерея искусств напомнила мне мой любиый Эрмитаж. Сначала я не могла понять, почему у меня возникло твкое ощущение, а разговорившись с молодой девушкой в книжном киоске, поняла, что оказывается основатели этого музея - большая часть их коллекции была куплена у Советского правительства в 20 годы прошлого века. Безусловно, я никогда не видела эти картины Рембрандта, Рафаэля или Клода Моне, но будучи частью царской коллекции, они передавали дух Эрмитажа. Почему мы, русские, умеем разрушать и разбазаривать, а создавать и собирать умеют американцы? Нет ответа...
В этот день проходил марш за права женщин и я, поговорив с молодыми девочками и ребятами, пришла к четкому убеждению: у них промыты мозги и они искренне верят в равенство и братство людей, как мы верили в коммунизм в СССР. А вторая часть - профессиональные политики и профессиональные протестующие, которые манипулируют этими девочками и женщинами, превратив марш за права женщин в антитрамповский с такими "грязными" лозунгами, что слова Трампа в " сексисткой " пленке- детские!
Пробираясь через толпу к музею и держа карту города в руках,вдруг услышала голос средних лет дамы: " У Вас карта нашего марша, покажите?" Я была такая злая на этих дам, их марш, грязь ( плакаты, бутылки, бумажные стаканы, на земле и у стен музеев), очереди в музее в туалеты, ответила довольно резко: " Я принадлежу к женщинам, которые устраивают свою судьбу сами!" Дама отпрыгнула от меня, а я пристроилась сзади к молодым ребятам, пробирающимся через толпу к музеям. Кстати, марш к Белому Дому не состоялся - дороги были перекрыты.
В понедельник я улетала из Вашингтона, было холодно, серо и дождливо. В этот раз Вашингтон напомнил мне мой любимый Питер не только погодой, но отсутсвием небоскребов, как в Питере, красотой старинных домов и, видимо, не долгой, но такой насыщенной историей.