Будь мордаст, здоров и свеж

Аллин Олег Аллинастро
Небольшие стишки все чаще применяются в рекламе. Например:
Не будьте легкомысленны!
Грипп едет рядом с Вами.
И будет Вашим, если Вы
Не защититесь сами.
(реклама одного из лекарственных средств в вагонах московского метро).

И действительно, стишок со свежей рифмой может оказаться весьма удачным.
Однако, следует учесть, что ничто так не губит рекламную кампанию, как бездарное стихоплетство.
- Куда мчишься, Колобок?
- Спешу купить себе гробок!
(реклама известной московской фирмы ритуальных услуг).

На самом деле, особая спешка не в духе русского народа (за исключением, конечно, различных «мажоров» и других «гонщиков»). Чего не скажешь о пристрастиях к некоторым национальным продуктам, таким как водка, соленые огурчики, пельмени и др. Да и рекламные «находки» в этих областях не менее живописны:
Пельмени «Колпин» ешь,
Будешь мордаст, здоров и свеж!
(реклама пельменей от Колпинского пищекомбината) ...

___________________________________________
Интересные истории из книги «Бизнес по правилам и против них»

(подробнее по вопросам профориентации, профессионального развития и бизнеса
 в книге: «Бизнес по правилам и против них».
Авторы: Аллин О.Н., Зайцев В.П.- Ростов н/Д.: «Феникс»)