Пёс

Ксения Авсюкова
Я с детства очень люблю собак.У меня долгое время не было возможности завести желанного питомца,но вот уже почти 5 лет у меня есть друг по имени Джеф. Он немецкий шпиц.Это та самая порода маленьких собак,которые похожи мордами немного на лис и медведей, зависит от вида шпица.Мой например больше похож на лису.Однажды я вернулась с института и мой друг впервые не вышел меня встречать.Я заволновалась,начала искать его по всей квартире,призывая выйти ко мне.Через некоторое время,мои поиски увенчались успехом.Обнаружился пес в шкафу.Он мирно лежал в подобии гнезда,состоящего из кучи одежды.Зная характер своей собаки,я бы совершенно не удивилась,если бы обнаружился пёс на шкафу,например.Он очень активный и непоседливый проныра.Такой собаке не составит труда забраться в любое интересующее его место.Через какое-то время мы с мамой заметили,что это “гнездо из тряпочек” особенно полюбилось Джефу. Мама даже шутила, что это теперь шкаф для пса,а не для одежды,потому что приходилось постоянно оставлять дверцу открытой,чтобы собака могла свободно перемещаться при желании.Я заявила,что этот полезный мебельный гигант теперь принадлежит больше не мне,а моей собаке и проделала в дверце шкафа дыру,после чего он стал именоваться не иначе как “шкаф пса”.Так маленький Джеф обзавелся самой большой будкой для собаки.Однажды ко мне в гости пришла сестра.У неё тоже есть собака,но она охотничья, Венгерская выжла. Это такая красивая порода  собак,с длинными лапами и короткой шерстью,которая постоянно застревает в одежде.Её зовут Фаня и  у неё поистине женский характер.Когда она пришли к нам в гости впервые, Джеф был несколько обескуражен.Не успели мы отцепить Фаню от поводка,как пёс уже был под шкафом.Он видимо решил,что в его “дом” гостья попадёт без труда,а вот под него - наврятли. Но он недооценил способности настоящей охотничьей собаки.Она умудрилась втиснуться под шкаф так,что основная часть туловища была скрыта,а передние лапы и голова торчали наружу,из-за чего создавалось впечатление,что она застряла и не может выбраться.Нас с сестрой так развеселила эта ситуация,что мы решили сделать фото - до того серьёзной и деловой была морда Фани и удивлённо-испуганной морда Джефа. Он выбежал из под шкафа и забрался ко мне на руки.В тот вечер он ещё долго боялся своей новой подруги.А фото получило название “шкаф на псе”,и весит в гостиной у моей тёти.Все его очень любят.