БОМЖ, глава 9

Людмила Ким 2
 - Саша, ты не расстраивайся, мама любит тебя. Она просто хочет, чтобы ты поближе узнал своего отца, и поэтому оставила тебя. Я уверена, что она очень любит своих детей. А поступает так от отчаяния. Я ее прекрасно понимаю. Знаешь, как трудно женщине, да еще такой красивой, как твоя мама, остаться одной. Унижаться перед человеком, ради которого, она когда-то предала твоего отца! Ты не обижайся на нее.  А может тебе и понравится здесь, будешь ходить в школу. Здесь леса, пруды. Соловьи поют по утрам, да и воздух такой классный!  А рыбы, знаешь, сколько много в озере!   
- Что ты понимаешь? Ты же сама разбила семью, а теперь хочешь, чтобы я поверил тебе! Да хоть сто раз говори, но я уверен, что из-за тебя все разрушилось! И не ври мне. Иди вон, отца дури сколько хочешь. А меня не надо!
Саша отвернулся от Люси, чтобы она не заметила его слез. - Уходи, и забери свой планшет, или я выкину его через окно! Мне от вас с отцом ничего не надо. Вы подлые, обманули всех! И ничего он не бомжевал, так для понта притворялся. А у самого денег немерено!
Люся осторожно положила ролики на стул и вышла из его комнаты. Она понимала, что подростка сильно «нафаршировала» ложью мать, но зачем? Чего  она добивается, Люся  не могла понять…
Дверь приоткрылась, и возле нее упал планшет,  который со злостью выкинул мальчик.
Женщина испуганно постояла возле захлопнувшейся двери, подняла разбитый планшет и побрела к себе в спальню.

Юра стоял  на балконе, курил. Люся его  понимала.  Жанна испортила  праздник, который с такой любовью они готовили.
Несколько дней Юра с Люсей уходили в лесополосу, чтобы разучить песню Митяя. Чтобы спеть ее для сына. Как же счастлив был он, когда Люся сказала, что у него классно получилось.
- Правда? Знаешь, Люся я уже забыл, когда  держал в руках гитару. Все песни забыл. Да и пальцы перестали слушаться. Но сейчас они вроде вспоминают инструмент. А как ты думаешь, Сашке понравится песня? Я его потом научу играть на гитаре. - Глаза Юры мечтательно горели.
И кто знал, что Жанна приедет к сыну и все испортит…
Люся разделась и легла спать. Юра вошел и внимательно посмотрел на жену.

- Ты зачем к нему ходила? Никогда ничего хорошего от него не услышишь! Слишком хорошо постаралась мать! Ты знаешь, я ее так ненавижу, что убил бы! -  Юра добела сжал кулаки. – Но что это изменит? Ничего! Только дети останутся без матери и без отца. Жалко, особенно Юлю. Она росла такой куколкой, такой ласковой! Хоть и совсем крохотная была. Ну почему из ангелочков вырастают такие монстры, как их мать?
- Юра, успокойся. Ты только себя распаляешь. Тебе нельзя волноваться, завтра на работу, а там нужна трезвая голова, чтобы руководить. Утро вечера мудренее. А с другой стороны ничего страшного не случилось. Она обдуманно все устроила. Чтобы мы с тобой чаще ругались, и, чтобы ты увидел, кого ты потерял. А женился на какой -то  торгашке – блеклой, некрасивой!

- Это ты у меня некрасивая? Да я тысячу таких, как моя бывшая,  не поменяю на тебя! Ты мой Ангел-хранитель! И никогда не говори, что  она  красивая! Человек должен быть красив душой, а она – кукла, бездушная, мертвая. В семье женщина должна поддерживать морально мужа, тогда у него начинают расти крылья. У меня они давно уже выросли. И все благодаря тебе, моя любимая.
Юра нежно притянул к себе жену и крепко поцеловал ее.
Люся улыбнулась, ну, наконец-то,  он,  немного остыл и успокоился.

- Юра, а хочешь я тебе анекдот расскажу, правда он старый, но ты его не знаешь, а то давно рассказал бы мне?
- Ты – анекдот? Ну, давай, послушаю, что я не знаю.
Люся улыбнулась:
 - Летят в самолёте грузин, еврей, чукча и русский. Вдруг вбегает лётчик и говорит:
— Самолёт падает, а парашютов только 4. Взял парашют и прыгнул. Осталось 3.
Грузин говорит: — У меня 20 детей, мне прыгать надо. Осталось 2 парашюта.
Еврей: — Ну, у меня нация самая умная, мне тоже прыгать надо. Остался 1 парашют.
Русский говорит: — Чукча, ты прыгай, а я как самый храбрый погибну.
Чукча отвечает: — Ну, ты, однако, дурак. Прыгай со мной, я еврею рюкзак дал, он умный, что—нибудь придумает…
Юра улыбнулся.
- Да, Люся, удивила. Я действительно не знал…
- А теперь, Юрочка, давай баиньки! А то завтра надо рано вставать. Она чмокнула мужа в колючую щеку и прижалась к его теплому телу.
Но уснуть долго не могла, хоть и притворялась спящей. Ей было очень жалко Сашу. Он же совсем еще маленький, а сколько ему пришлось перенести. Слушать от матери, что отец их никогда не любил, что он бросил их ради другой женщины, быть выгнанным из своего собственного дома!

Да и сегодня. Он так  хотел материнской ласки, а она, как чужому, бросила ролики на стул. Даже не обняла его! Не поцеловала!
- Она же совсем не любит сына! – вдруг дошло до Люси. Любящая мать хоть слезу бы уронила, глядя на своих детей. И разве так поздравляют своих детей?
 А как испуганно смотрела Влада на Жанну. Хорошо, что  она сразу увела ее в детскую. Она не видела, как кричал папа, и как обозвали ее мать – подбиральщицей бомжей! Ужас какой-то!
Она усмехнулась. Только недавно она думала, что столько счастья она не заслужила. И вот ее мысли воплотились в реальность. Она была уверена, что на этом эпопея с Жанной еще не кончилась.
 Для чего-то, она подчеркнула -  сын должен остаться с отцом! Неужели придумала что-нибудь страшное.
Люся, оглянувшись на спящего мужа, тихо встала и вышла. Быстро прошла в комнату, где спала Ладушка. Девочка спала с включенным ночником. Она очень боялась темноты. Ей казалось, что кто-то на нее постоянно смотрит.
 Раскинув  ручонки, девочка спала безмятежным сном. Люся успокоилась. Поцеловав дочку, она вышла из комнаты.

 Осторожно приоткрыв дверь, она  заглянула в  комнату пасынка. Женщина  испуганно распахнула дверь. Постель Саши была пуста.
Накинув на себя теплую шаль, Люся выбежала во двор. Саши во дворе не было. Она обежала весь двор, и вдруг увидела мальчика в летней беседке. Он спал, положив голову на стол. Рядом лежали ролики.
- Саша, Сашенька, мальчик, ну перестань, пожалуйста, так переживать! Саша я тебя очень люблю, потому, что ты сын человека,  который для меня стал самым дорогим, самым любимым, самым родным!
Она подняла голову мальчика и стала покрывать поцелуями его заплаканное лицо,
- Сашенька, папа тебя очень любит. Живи с нами, ну, пожалуйста! Не уходи от нас, ты слышишь меня.
Но Саша лишь кивал головой и глупо улыбался. И вдруг Люся поняла, мальчик был вдребезги пьян! От него разило водкой и сигаретами. Она оглянулась и увидела пустую бутылку водки…
С трудом подняв его, она закинула его руку на свое плечо и повела его в дом.
- Надо сказать Юре, чтобы везде по периметру поставил видеонаблюдение. Иначе и до греха недалеко!

- Как сказать Юре, чтобы он поставил камеры? Он спросит, а зачем. И ведь, Люсе придется сказать правду. А говорить о том, что Саша напился, не хотелось. – Люся, подперев голову, смотрела, как  Юра уплетает бутерброды. Портить ему настроение с утра, значит испортить его на целый день.  Юра вопросительно посмотрел на Люсю:
- Что-то ты такая молчаливая? Или ты хочешь сказать, что
молчание — самый лучший ответ на бессмысленные вопросы? А ну, признавайся!
- Юра, а давай поставим везде видеокамеры! По периметру. Или это дорого?
- Да, при чем, здесь,  дорого?  Что-то случилось? Может проблемы с Сашей?
- Нет, просто так спокойнее было бы. Наша Ладушка постоянно боится, говорит, что кто-то на нее смотрит, и она не может нормально спать.
Юра внимательно посмотрел на жену.
- Ну, давай, если хочешь. Сегодня же закажу.
 - Он встал, поцеловал Люсю и улыбнувшись, вышел. Саша, спрятавшись за шкаф, все слышал.
- Почему она не пожаловалась, что я напился? Строит из себя хорошую?
Он тихо поднялся наверх, в свою комнату, лег, притворившись спящим.

В голове все перепуталось. Мать  его вчера очень удивила своими словами. Она говорила, что отец никогда не был бомжом, а Люсю назвала подбиральщицей бомжей! Кто врет? Неужели мама? Но она так уверяла детей, что их отец подлец, негодяй, что он бросил их. А отца, он видел, очень  уважают и селяне, и работники. Да и глаза у него добрые, чистые. Не может такой человек так подло поступить. Надо все узнать, расспросить соседей.
На днях  он видел тетку, которая принесла отцу  и этой новой жене яблоки со своего сада. А она напекла пирожков и отнесла их соседке. И все ее любят, уважают. А вот у мамы совсем нет подруг. Есть одна, но та приходит, чтобы увести мать в ресторан. Одной,  наверное, не хочется идти, вот и забирает мать.  И мама накрасится, разоденется и уходит. А приходила только ночью.

Саша сам готовил кушать и себе и Юльке. После суда отчим им выделил небольшую времянку, правда в ней было все – и холодильник, и телевизор и компьютер. Даже какая-то навороченная газовая плита. В бассейн их больше не впускали, но зато во времянке была неплохая ванна – огромная, двухместная. Когда-то здесь жила мать отчима, и сын  постарался, чтобы мать ни в чем не нуждалась. А теперь будут жить они, пока Юльке не стукнет 18 лет. Но все равно было обидно ловить насмешливые взгляда охранников, домработниц.
Зачем же мама заставляет его идти на преступление. Ему не хотелось, да и страшно было, а вдруг он попадется. Тогда точно – заберут в детскую колонию!  Да и отец, и тетя Люся, и малая – хорошие, вроде люди…По крайней мере она ни одного слова не сказала плохо о его матери. Да и от отца скрыла, что он разбил планшет, что напился. Другая бы, каждый день  жаловалась отцу.
 Саша лег на спину и уставился невидящим взором на потолок…

                Продолжение следует.