Мои первые шаги

Олга Булавина
МОИ ПЕРВЫЕ  ШАГИ В ТВОРЧЕСТВЕ-  ПЛАГИАТ НА СТИХИ"В   лесу   родилась  ёлочка"Мне 5 лет.  Дедушка принёс из леса  маленькую пушистою  красавицу.  Очевидно.  моё  восхищение было столь велико. что я немедленно  заявила:"Дедушка.  я написала  стихи!"и  прочитала ему с изменениями и дополнениями.  которые  по праву считала  своими стихами. эту  самую  "Ёлочку".  ДЕДУШКА. БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ЧТЕНИЯ.  НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ.  ТОЛЬКО  ПОКАЧАЛ ГОЛОВОЙ  Я   восприняла это как знак  сдержанного одобрения(чтобы не  зазналась)  и с этой минуты стала считать себя  поэтессой...  Насколько это  соответствует  истине  сейчас. судить не мне . Творческая  биография  складывалась  непросто.О том.что я  поэтесса.  я  забыла на  следующий день и  не вспоминала  класса до 7-го . У   меня была  удивительная  учительница  русского  языка и литературы  Ангелина Яковлевна.  молодая  женщина.о которой я до сих  пор вспоминаю  с благодарностью  .Это она обратила  внимание  на  какие-то.  слабенькие.  конечно . по  тем  временам  способности  и  поручила  выпускать стенную  газету.  в  которой  я и стала  публиковать  свои  стишки.  Через  некоторое  время  я оформляла  уже общешкольную газету  и писала  стихи" на  заказ"  -к  праздникам  .  После  окончания  школы  творчество было  забыто напрочь...Появились другие  интересы и проблемы...Во  взрослой жизни интерес к  стихам вернулся  после  того.  как я  познакомилась  с одним  молодым  человеком.  Он  весь  первый вечер  нашего знакомства  читал стихи  разных  поэтов.  Я  поняла.что ничего не знаю  и .сгорая от стыда.  сказала ему.  что мы не сможем больше  встречаться.    Причину  не объяснила.  Стала читать  и понемногу  писать.  но  опять-таки не всерьёз. И   только  последние  2 года  стало писаться как бы  само  собой  Возможно.  хотя и поздно.но пришло вдохновение...Вот такая  странная история...