44 глава

Вэлери Шелдон
Хло

Я продолжаю плакать у него на груди, пока он берет меня на руки и что-то говорит Рою. Я шмыгаю носом, приводя дыхание в порядок. Он написал мне песню. Он сам. Я была настолько поражена, что потеряла дар речи. Мне никогда и никто ничего не писал, тем более дарил. Его песня была всем, что я могла вообразить. Он даже не представлял, что значил для меня. Моё сердце наполнилось до краев от счастья.  Да, я была счастлива. Счастлива вместе с ним.
  Я слышу стук двери и шум стихает. Шон усаживает меня на диван и собирает мои волосы на одну сторону.

- Эй, что случилось? - обеспокоенность в его голосе забавляет меня. Тело начинает потряхивать, но Шон обнимает мои плечи и я успокаиваюсь. Я качаю головой и притягиваю его к себе, обвивая  шею.

 Наши губы сливаются в поцелуе, я жадно тяну его нижнюю губу, пока из его горла не выходит стон. Он переворачивает меня и усаживает на свои колени. Мне плевать, что произойдёт завтра. Я хочу его. Я держусь за его плечи, дабы не упасть. Он сжимает мои бедра и отвечает на поцелуй, полностью выворачивая мои внутренности. Моё сердце уходит в пляс. Я  дышу им и этого достаточно.

-Ло, пожалуйста, - начинает Райдер, открывая глаза. Он расстерян. Я мотаю головой, выдыхая ему в рот.

- Я в порядке, правда... - Я ерзаю на его коленях, не в силах больше терпеть. - Ты мне нужен, Шон.

Парень нежно берет моё лицо в свои руки и осыпает мои щеки и веки лёгкими поцелуями.  На этот раз я запомню каждый момент, проведенный с ним. На этот раз моя голова не будет гудеть от похмелья, меня не будет тошнить или речь не будет не  связной.  Я буду помнить каждый его поцелуй и прикосновение.

- Я не сделаю тебе больно, Ло-ло, - говорит он, целуя мою шею. - Обещаю.

И я верю. Я всецело отдаюсь ему. Дарю ему себя, как он подарил своё обещание на сцене. Он подарил мне весь мир, позволяя войти  в свой. Мои стены постепенно рушатся, теперь я для него полностью открыта. Чистый холст, готовый ко всему.

  Его взгляд прошелся по моему лицу и  остановился на губах.  Шон целует мою верхнюю губу,  опускаясь к моей шее и плечам, затем к моей груди, которая неимоверно  быстро поднималась и опускалась. Он так хорошо пах, что мой разум не контролировал себя.  Cо стоном он сдвинулся подо мной так, что я почувствовала его эрекцию, прямо у себя между ног. Я выгнулась дугой и сильнее схватилась за его волосы, нуждаясь в большем.

- Шон, пожалуйста... - Он осторожно касается платья и тянет верх, высвобождая меня. Я вздрагиваю, когда его язык касается моего соска. Он исследует моё тело, вырисовывая на моей спине круги. Мне нравится это, я нуждаюсь в продолжении.

- Детка, я подарю тебе целую Вселенную. - Шон целует меня в правую щеку, от чего я морщусь и из моего горла вырывается смех. - Ты настолько невероятная, что я хочу меняться каждый день. - Он целует меня в левую щеку. Я обнимаю его за шею и целую в выступающую венку.

- Зачем меняться, если ты и так идеален? - Шон в один миг мрачнеет и опускает глаза. Его хватка на моих бедрах становится крепче, будто если он скажет ещё слово, то я убегу.

- Ты многого обо мне не знаешь, Ло... - Я склоняю голову, озадаченная. Мягко касаясь его челюсти, я поднимаю его за подбородок.
 
- Что я должна знать? - Я целую его в губы. Шон отвечает снова, крепко целуя, словно помечает меня на всю жизнь. Ещё чуть-чуть и мои губы распухнут.

 - Я чертов наркоман.  - Его глаза расширяются и пробегают по всему моему лицу. - Но все это в прошлом, честно. Я бросил это дело... У меня не богатые родители. Отец - пьяница, а мама всю жизнь защищала меня от него, едва сводя концы с концами... После того, как умер Фишер, она в буквальном смысле сошла с ума. Тогда мне пришлось все взять в свои руки. Я рано вырос и пообещал себе никогда ни с кем не контактировать, понимаешь?  - Он сглатывает и моё дыхание становится прерывистым.

 Я скрещиваю руки на груди, не веря в его слова. Он начинает нервничать. Шон запускает руки в свои волосы и сильно тянет. Я вздыхаю и хватаю его за руки, кладя себе на бедра. Тут они будут в безопасности. Я не хочу, чтобы он делал себе больно. От этого моё сердце крошится на маленькие кусочки.
Я сглатываю, когда замечаю в его глазах пелену непрошенных слез.

Неужели, он все это время держал в себе?

- Я верю, - говорю ему, натягивая улыбку. Уместна ли она в данный момент? - Я верю в тебя. Это главное, Шон.

- Но как ты можешь встречаться со мной, когда знаешь правду? - сомнительно спрашивает он, покусывая губы и нервно перебегая взглядом с  меня на свои руки. Я улыбаюсь шире и беру его лицо в свои руки. Я целую его  в губы, успокаивая.

- Потому что я люблю тебя. Ты есть ты. Мне нравится, когда ты ругаешься матом, пусть это не всегда уместно. Нравится, когда ты смотришь со мной фильм и твое тело дрожит, когда тебе бывает страшно. Ты есть ты, потому что не притворяешься.

Глаза Шона искрятся от удовольствия. Он прижимает меня к своей груди и глубоко выдыхает в мои волосы.

-Ты действительно меня любишь?

- А ты только это и услышал? - смеюсь я, ударяя по груди. Но Шон заливается смехом, его грудь идёт ходуном.

- Да, и только это, Ло-ло. - Райдер вздыхает и отстраняется от меня. - Знаешь, я думаю уйти из группы.

Я раскрываю рот, и Шон усмехается.

- Ты серьёзно? Почему?

- Я хочу жить, а не объезжать всю жизнь на автобусе ради очередного траха с фанаткой. Я хочу ощущать под собой песок, дышать чистым воздухом, наблюдать, как меняется мир. С тобой...

Я откашливаюсь.

- Со мной? - Он кивает. - Ты не знаешь меня.

Шон смеётся и мотает головой.

- Для этого у нас с тобой целая жизнь. Хочешь заключить пари, м? - Его уголки губ тянутся вверх. Я ухмыляюсь в ответ.

- По-моему, у нас с тобой вся жизнь будет заключаться в одних пари...

Шон обнимает меня и целует в лоб.

- В этом и есть весь смысл, моя Ло-ло.

Я хихикаю, по-настоящему ощущая безопасность. Теперь я не боюсь, потому что уверена, что когда я упаду, он меня поймает. Я уверена в Шоне, потому что он любит меня такой, какой я на самом деле и являюсь.


Переход на [Эпилогhttp://www.proza.ru/2017/02/24/1937]