Душа

Александр Кочетков
Кузьма Звонарь давно пенсионер, и года горбят его усталое тело и перекрашивают в белое голову. Но душа то, душа всегда была молодой. Когда то остановилась на грани семнадцати лет и посмеивалась исподтишка, в сторонку. Звонарь удивлялся несоответствию тихо, удивлялся, удивлялся, а после порешил, что так оно и надо. Очевидно все недоумевают.

А после известных событий душа неожиданно и сразу постарела. И теперь она сама пенсионерка и кашляет простуженно. Он и к врачам ходил, заказывал томограф. За деньги теперь хоть ко всему консилиуму сразу. Аппарат долго скрипел и звенел, и выдавал фотографическую информацию. Однако, не нашли дававшие клятву Гиппократа казуса. Чесали бороды и затылки и это ухищрение не принесло отгадки.

Но ведь постарела душа! С молодой то Кузьме легко было, а с этой досадно. На его рабочую пенсию нагрузка. Таблеток в два раза больше, ноша тяжелее.

Хоть и не верит, но приспосабливается, длинными зимними вечерами смотрит он хоккей, иногда болеет даже за любимую команду, шепотом сообщает счёт душе, ждёт реакции. Но та старенькая и не реагирует. Ревёт за окнами метель, шлёпается шайба о борт, вздыхает душа.

Кузьма верит в весну, знает поправятся оба, ждёт...