Она сказала

Олег Булгак
Мы выехали из Троицка в сторону Москвы. Я молчал. Зато она сразу же сказала:
- Даже не пытайся заводить со мной разговоры на либерастические темы! Я тебе сразу скажу, чтобы ты знал. Всё зло от Америки. Я - национал-патриотка. Я готова переносить любые тяготы и страдания во имя Родины. И даже не пытайся меня сбить с толку.

Я всё же робко попытался. И зря. Она сказала:
- А что мне с того, что они жиреют, воруют, строят себе дворцы и шубохранилища? Ты не путай Родину и чиновников! И голодать я готова не за них, не за чиновников. За Родину, понял? Не за этих, которые у власти сейчас. Я вообще за коммунистов голосовала!

Потом она сказала:
- Родина для меня это совсем не то, что ты думаешь. Это поля... Понимаешь? Вот природа наша, обычаи, традиции, русский язык, то, что скрепляет нас с этой землёй, те самые скрепы... Что значит - какие традиции? Все наши исконно русские! Да не собираюсь я ничего перечислять! И так всё ясно!

А потом она сказала:
- Я вообще вегетарианка. К сожалению, - лактовегетарианка. Ем молочные продукты, но не ем мясо, рыбу и яйца. А надо бы и от них отказаться. Веганы - страшные люди? Ха-ха-ха-ха! Это ты сыроедов ещё не видел! Вот кто страшные! Так получилось, что мне ближе всего индуизм. Не православие. Ну, вот так вышло. Мне философия эта близка. Ведическая. Да что с того, что ты "читаааал"! Это не просто читать надо. Это должно стать частью жизни! Основными принципами!

После этого она сказала:
- Ты слишком материальный: говоришь о доме, об одежде, о том, на чём ездить, бензин и прочее. Ну, если не говоришь, то думаешь. А думать надо о душЕ. Духовный рост - это самое главное. Я вот совсем не думаю о материальном. Но, к сожалению, не могу уйти в леса или в скит и жить там, занимаясь своим духовным ростом, - слишком привязана к этому телу. Видишь, какая я? Я из моря выхожу - все взгляды мужиков сразу на меня! Слишком я материальная. Вот в следующей жизни обязательно буду мужчиной, умным, решительным, и обязательно философом. Вот тогда и реализуюсь полностью - как яркая и незаурядная личность. Я и сейчас такая, но ещё не до конца. Ничего, успею. Не всё сразу! Да и куда нам спешить?

Здесь я сказал:
- Жаль, что лето так быстро закончилось. Пролетело. И всё. Кстати, в слове "пролетело" спрятано "лето". Значит, всё правильно: оно должно пролетать.

Она посмотрела на меня и сказала:
- Вон, впереди - метро "Калужская". Я там выйду, только подъедь поближе к остановке.