Сила ненависти

Ольга Копцева-Лихонина
-Вот на что ты тратишь карманные деньги! - тяжелый том с мягким звуком плюхнулся на угол кухонного стола и мама зло посмотрела на меня, - А еще дядя Артур предлагал увеличить твои карманные расходы…
-Я думал, что девице в выпускном классе нужны деньги на косметику и парикмахерскую, - мамин муж пожал плечами, -о на же похожа на серую толстую мышь.
Наташка, моя пятилетняя сводная сестрица, с интересом наблюдала за родителями, размазывая по тарелке кашу. Кого я люблю из своей семейки, так это ее. Ее и бабушку, маму моего покойного отца, а остальных ненавижу.
-И ей это нравится, - жестоко подтвердила мама, она все деньги тратит на дурацкие книжки по магии. Небось, эта кучу денег стоит.
В этом она была права, я копила на нее карманные деньги аж три месяца, но она стоила того, она должна открыть мне новый путь.
-Значит, не давай ей денег, - равнодушно бросил дядя Артур и уткнулся в свою тарелку.
К моим глазам подступили слезы и я постаралась их скрыть, низко опустив голову. Как они могут! Ведь у меня только стало все получаться и я уже смогла провести несколько успешных обрядов, а эта книга должна открыть мне магию перевоплощения.
-Мам, сегодня пятница, можно я после уроков поеду к бабушке? - спросила я, не поднимая головы.
-Можно.
Я быстро дожевала что-то из тарелки и, воровато подхватив со стола книгу, выскочила из кухни. В нашей с Наташкой комнате я быстро запихнула драгоценный том в сумку с учебниками и поспешила выскочить из квартиры, пока не отобрали, бывало и такое. Они утверждали, что это для моего блага, что я должна быть нормальной девочкой и нравиться мальчикам, а не заниматься всякой магической ерундой. Много они знают!
В школу я не пошла, надоели мне издевательства одноклассников по поводу того, что я другая. Я туда уже почти месяц не хожу, а классная руководительница не звонит маме только потому, что я наложила на нее простенькое заклятие и она видит меня среди своих учеников.
К бабушке ехать было рано и я, зайдя на заброшенную стройку, решила поизучать драгоценную книгу о магических перевоплощениях.
Усевшись на какую-то рухлядь, я положила на колени драгоценный том, который сам распахнулся ближе к концу, где лежал амулет, похоже старинный и дорогой. Странно, но все три месяца, пока я копила деньги, я почти каждый день посещала книжную лавку и листала драгоценную книжку, словно умоляя ее дождаться меня и не быть никому проданной, я знала все ее листочки, но углубления с амулетом там не помню.
«Сила ненависти»,-прочитала я и короткое описание простенького обряда, позволяющего отомстить обидчикам.
Все еще злая на родителей, я спрятала книжку в сумку и отправилась по магазинам, хорошо хоть карманные расходы мне выдали вчера и необходимые деньги были.
Ближе к вечеру я снова устроилась в полуразрушенном вагончике на стройке и принялась разноцветными мелками рисовать необходимые знаки, а потом зажгла свечи, которые затрепетали на сквозняке и одела амулет.
-Ну вот теперь вы получите сполна! - громко объявила я проходящей перед глазами череде своих одноклассников, родителям и учителям.
Голос мой звучал громко и властно, совсем не так, как в обычной жизни, свечи трепыхались на ветру, а я ощущала прилив необычайной силы.
Потом тьма окутала меня и я стала иной.
Глубокой ночью новая я выползла из своего убежища и поползла к дому родителей, поднялась по стене и просочилась в открытую, по случаю теплой погоды, форточку. Где-то были воспоминания, что сейчас бабушка волнуется обо мне, но они почти не задевали. Восхищенная своими новыми возможностями, я проползла по потолку к родительской спальне, ощущая восхищение и голод, и даже случайное отражение в зеркале членистоногого существа не испугало меня, хотя я и знала, что это я. А чего пугаться? Вот отомщу всем и снова стану прежней.
В комнате, увидев очередной кошмар, заплакала Наташка и мама пошла ее утешать, а я просочилась в спальню, пробила новообретенным органом на голове череп отчима и высосала восхитительно вкусный мозг: он умер, не издав ни звука.
-Мама, - позвала я, устроившись на потолке в кухне.
-Лена?- удивилась мама, - Ты же должна быть у бабушки. Она волнуется.
-Мам, у меня для тебя сюрприз. Иди сюда, только свет не включай.
-Прекрати свои дурацкие штучки,- мама зашла на кухню и решительно протянула руку к выключателю.
Она успела включить свет и издать короткий вскрик, прежде чем я пробила ее череп и высосала мозг. В комнате снова заплакала Наташка и мой голод опять дал о себе знать.
«Нет! - решила я, выползая через форточку на улицу и вспоминая о своей любви к сестренке, -Наташку нельзя, да и других мне хватит. Вот отомщу всем и вернусь.»
И только теперь я поняла, что поторопилась с обрядом и не знаю, как стать прежней.