Выжить любой ценой

Регина Модель
          Что это еще за новости? Вы чего творите? От неожиданности я запрыгнула на подоконник и чуть не оборвалась. Это мерзкое лохматое чудовище побежало за мной, издавая оглушительные звуки. Нет, это просто немыслимо! Как я теперь буду принимать свою трапезу, и нежиться в любимом кресле?
          Теперь целыми днями я сижу на подоконнике, а чудовище ведет себя так, как будто ему все дозволено. Люди, что за жизнь вы мне устроили?  Мой лоток перевернут, миска вычищена добела, ботинки валяются по всей квартире, а на моем кресле спит Оно! Нет, так дело не пойдет, с эти нужно что – то делать!
          В самый разгар ночи я решила разрядить обстановку, спрыгнула со шкафа и демонстративно продефилировала мимо спящего зверя. Он бросился за мной, но не тут – то было! Пробежав полметра, зверь врезался в стеклянный столик, свалил хрустальную вазу и завизжал от неожиданности. Ну, до чего же глупое животное! Завтра я тебе устрою что – то поинтереснее. Утром я проснулась, потянулась и побежала на кухню, а там, на столе лежит фарш для оттаивания! Сегодня буду давать урок охоты на дичь. Раззадорив моего неприятеля, я запрыгнула на стол, а он, ну такой неуклюжий, еле вскарабкавшись на табурет, зацепил передними лапами пакет с фаршем и вместе с ним грохнулся на пол. Вечером он очень сильно огребся от хозяйки, а моему счастью не было предела, еще и сырым фаршеком полакомилась!
        Наступил май, моего неприятеля увезли на дачу, а я снова полеживаю в своем любимой кресле и вылизываю свою шерстку. Что – то скучно стало, когда уже наступит октябрь?