Витек-обооротень

Ольга Копцева-Лихонина
Витёк, терзаемый смутными устремленями и явным желанием "добавить" шёл, слегка покачиваясь, к Генке. Он и сам не мог понять, зачем он идёт к Генке, который разводил свиней и слыл известным жмотом, но почему-то, глядя на полную луну, был уверен, что ему там нальют.
Ноздри Витька уже обоняли запах шашлыка за Генкиной оградой, а до ушей доносился, вдруг ставший таким прекрасным, визг свиней.                -О, как ты долго! - мужики сидели вокруг столярного стола с выпивкой и закуской, кто на стульях, а кто на грубых скамьях, - Мы тебя уже заждались.                -Меня? - Витёк был ошарашен таким приёмом, обычно ему приходилось  выпрашивать рюмочку.               
-Держи, - один из незнакомых мужчин протянул ему стакан чачи.                -А ему не много? - спросил другой.               
-В самый раз, - отмахнулся первый .               
Витёк, не особо задумываясь, замахнул стаканчик, ощущая, как крепкая жидкость падает  в желудок и снова с каким-то странным наслаждением прислушался к визгу свиней..               
Мужики, что-то сказав друг-другу, весело заржали, но это его уже не волновало, его кровь бурлила в жилах, а полная луна притягивала взгляд.      
-У-у, - для пробы, робко выдавил он,  -У-у-у-у-у- взвыл через секунду, чувствуя, как его пальцы, ноги и грудная клетка трансформируются во что-то иное.               
-СВЕРШИЛОСЬ! - голос был на задворках сознания и не затронул его.               
Визг свиней всё громче и сладостней. Вот он, загон. Вот она, мягкая живая плоть, вот она, сладкая кровь, а вот и корыто с водой.
Чача!!!Вскоре оборотень, разорвавший и частично  съевший трёх свиней, катался по земле, как щенок, а мужики ржали и кидали оставшиеся куски свеженины на сковородку, стоящую на "буржуйке" посреди двора.
Утро застало братьев-близнецов сидящими на поленнице.               
-Я даже оборотень дерьмовый, - жаловался Витёк, закутанный в старую простынь, - каждый раз я хочу кого-то разорвать, но всегда нарываюсь на самогон или чачу. Нет ни одной легенды о пьяном оборотне.               
-И хорошо, - ответил Колёк, в чьей одежде, если постараться, можно было угадать камуфляж, - если  ты их порвёшь, то тебя убьют. А так, за бабки, что они платят, мы можем бухать и закусывать до следующего полнолуния.
-Тебе хорошо говорить.......не над  тобой ржут.               
-Это тебе хорошо, - вздохнул Колёк, - тебя тот волк укусил, а меня лапой треснул и, пока ту в полнолуние жрёшь свиней и самогон, я даже рукой не могу пошевелить и стараюсь упасть где-нибудь подальше. Вчера какая-то мышь мне ногу грызла, -и он поднял грязную штанину, показывая рану на щиколотке.