Лифт и сутки

Валентин Пудлык
Информация в памяти всплывает не сразу. Осознаю, что, в принципе, девяносто пять процентов времени и так постоянно один на один со своими мыслями. Даже больше, чем 95. Так все, но они думают иначе, потому что рядом с ними "близкий, понимающий человек, родная душа", но родная душа присутствует в процессе дефекации, а все остальные не присутствуют.
В рюкзаке бутылка водки, какие-то овощи (я точно знаю какие), вода, простая вода. Электричества нет, тишина. Коммуникатор не достану. Жалкая попытка занять время, кричать не стану. Убогая попытка заполнить пять процентов немысленного времени. Пытаться открывать двери не пытался. Никчёмная попытка сменить одну темноту на другую пустоту, одну тишину на другую громкую болтовню, приводящую ни к чему.
Вычитал где-то, что "водка" - это ласковое образование от "вода". Не пью ласковую ещё два года и сейчас не стану. Знаю, что не знаю, когда выпустят. Чисто физиологически нужно выпить воду, чтобы чисто физиологически потом не страдать от запаха собственной мочи.
Просто стою. Улыбаюсь самому себе или пустоте, или ситуации, делаю грустное лицо, снова улыбаюсь. Улыбаюсь, делаю грустное лицо, делаю удивлённое лицо, улыбаюсь. Делаю шаг назад, вперёд, дальше нет места для шага вперёд, делаю шаг назад.
Думаю о еврейской проститутке небольшого роста, которой у меня пока ещё не было. Приятная кожа, волосы.
Думаю об оргазме, о "об оргазме".
Здесь не тот космос, здесь тяжесть и нет искр.
Трогаю языком зубы. Сколько чужих зубов я трогал языком...
Вспоминаю чужие выбитые зубы, представляю свои. Как не умереть, если уже выпрыгнул?
Что значит быть сильным? Не плакать, когда любимая предала? Не избить друга, который кинул? Не прыгнуть, когда годами ничего не получается? Не пить в лифте, когда прошло ещё часов десять? Или убрать все "не" и быть в этом случае сильным?
Важная привычка - думать позитивно. Это подтвердит любой успешный человек...
Нужно позвонить ей и сказать, что до сих пор её люблю, добавить, что она шлюха и предложить встретиться.
Не нужно называть шлюхой.
Не нужно "до сих пор люблю".
Нужно встретиться.
Невольно вспомнился анекдот про копчёное сало. Позитив вверх, тело вниз. Рюкзак снять. Улыбаться, грустить...
Прокрастинация. Нужно позвонить сейчас. Нет, не нужно.
Но она шлюха. Они все шлюхи, так и должно быть. Мир изменчив, изменчивы и вкусы. Но есть и неизменности, как резкий ответ этим безвольным изменениям, чтобы "не как все". Консерватизм - тюрьма.
Скоро весна. Очередная моя весна.
Моя Весна, мне тебя слишком много,
Твоих рассветов и с ними же туманов,
Сколько будешь травить меня, сколько?
Как алкоголиков, проституток, наркоманов...
Не в печали и не в радости,
И не до самой смерти...
Красный перец сыпать мне на сладости,
Моих ангелов опять выебут черти...
Я танцевал, танцевал с пьяными улицами,
Не думая ни о чём, ни о ком, только о себе,
Теперь не пью, не курю. Весь такой умница,
Плыву тихонько, набирая скорость, на своём корабле.
Обошлось с криминалом и венерическими болезнями,
Всё лишнее промелькнуло, как деревья вдоль дороги,
Прекрасно. Со смехом и песнями...
И тебе, моя Весна, я всё же обязан многим...
Спасатели и свет.