Дукат - 12 страница

Светлана Бабаева Мальцева
Перед самыми выпускными экзаменами, в восьмом классе, мы с девчонками решили научиться кататься на мопеде, который стоял у Машиного отца в сарае. Выкатили его из сарая, отец показал как его заводить, где скорости, как тормозить. Вроде всё было понятно. Маша прокатилась первая. Вниз по дороге она проехала осторожно, потихоньку.Следующая села я. И тут мне очень не повезло. Мопед оказался тяжеловат, я завела, поехала. Мопед слишком быстро покатился под горку и тут я машинально, чтобы остановить его, потянула газ на себя, мотор заревел, я завалилась на бок... Дальше не помню, смотрю все бегают вокруг и мажут меня зеленкой...

Приложилась я к бетонной дороге хорошо: голова болела, лицо и руку сильно ободрала. А тут на носу экзамены.

Пришла я на экзамены раненая: губа и рука распухли, писать могу еле-еле.
В коридоре перед экзаменами мальчишки усадили меня на стул, учителя жалели, а я переживала только об одном: все смотрят на меня, а я такая некрасивая.

На выпускной бал весь класс собрался в школе, ели, пили, танцевали, а потом пошли гулять за поселок. По дороге пели и дурачились, мальчишки делали маленькие букетики из полевых цветов и дарили нам.

Все мы были счастливы, что закончили школу. И почти все собирались уезжать с Севера, чтобы учиться дальше. А это означало, что всем предстояло расставаться.