Дукат - 11 страница

Светлана Бабаева Мальцева
Не знаю, что произошло между друзьями, но они пришли ко мне втроём: Вовка, Олег и ещё один взрослый парень - Сергей. Наверное, всё-таки соперничество бушевало в них. Потому, что Вовка устроил мне испытание - постригся наголо. Пришёл, демонстративно снял шапку - вот какой я красивый. Я разозлилась, мне надоел весь этот маскарад. Я знала, что ни в кого не влюблена и, чтобы от меня отстали, сказала, что хочу встречаться с Сергеем. Реакция была как раз такая, как мне было надо: все примолкли, не ожидая такого ответа, и ушли. А Сергей принял все за чистую монету и стал приходить ко мне в гости, а друзья его обходили меня стороной.
Отношения у нас были дружеские, а других тогда и быть не могло.

Вскоре сижу я на уроке, вдруг заглядывает в дверь девица и просит меня выйти. Я выхожу и понимаю, что передо мной бывшая подруга Сергея. Она стала требовать, чтобы я оставила в покое ее жениха и вернула ей те вещи, которые он мне подарил. Мне совсем не нужен был ее жених и все их страсти я воспринимала прохладно. И последней точкой всего этого стал вызов меня в детскую комнату милиции. Тут уже эта история меня задела, стало неприятно, что меня втянули в чужую, абсолютно не нужную мне жизнь.

Сергей на днях принес мне маленький магнитофон Спутник-401 и кассеты послушать музыку, сказал, что могу пользоваться сколько хочу, а потом отдам. Так и вышло, только отдавала магнитофон я уже не ему, а милиции. Оказалось, что магнитофон краденый, а Сергей замешан в ограблении.

Отчитывали меня долго за то, что не умею выбирать друзей. А у меня не умещалось в голове, как Сергей мог такое сделать. Вскоре Сергей уезал из поселка.