Счастья короткий миг 11-12 гл заключительные

Катя Иванова 5
11   продолжение
На второй день морских приключений,  ранним утром,  катер привез ныряльщиков в другое место.
Других искателей сокровищ еще не было.
Пятеро мужчин погрузились под воду, на поиски своего счастья.  Они подплыли к  кораблю,  и некоторое время обследовали его снаружи, устали и поднялись на катер.
- Маленьких акул много, это не опасно?- произнес Леха.
- Они не опасные.- отвечал Николай. Опасно будет, когда мы вплывем внутрь корабля, может шланг запутаться и тогда…
- Не пугай его!- произнес Макс. Мы рядом, ничего не бойся. Сейчас отдохнем и опять погружение. Надо на пары разделиться и сразу со всех сторон попытаться войти в корабль. Друзья, наблюдайте друг за другом,  и не ждите чего ни будь неисправимого, сразу подавайте знаки. Будьте бдительны и предельно осторожны. Корабль большой, работы там на несколько дней, а нам надо торопиться, пока другие ныряльщики  не нагрянули.
-Господи, пошли нам «кусок пирога»- хором произнесли мужчины и прыгнули в воду.
       Алексей немного отстал от друзей, но показал им знаками,  что ничего страшного, он один поплавает. Неторопливо  стал обследовать часть корабля… увидел  небольшую дыру, и сам хотел войти в неё. Но тут из  выплыла маленькая акула, едва не задев аквалангиста. Мужчина испугался. Он не знал что делать. Из дыры показалась голова осьминога,  он неторопливо выполз …
  Подождав немного,  Леха не спеша и осторожно вошел в дыру корабля…немного отплыв от края,  увидел небольшие ящики обросшие черными водорослями. И тут его фонарик осветил часть дыры,  взгляд  остановился на искаженном ужасом,  широко раскрытыми стеклянными глазами,  мертвом человеческим лицом за стеклом маски.   
  « Значит, кто-то уже был здесь»- подумал Леха, и от страха у него задрожало тело.
Он взял «себя в руки» и поплыл во внутрь,  дальше.
 Очистив от водорослей крышку, открыл верхний  ящик, он  увидел монеты. Они ярким светом резанули  глаза, и  тут… боковым зрением,  счастливчик  увидел хвост акулы. Взяв в жменю несколько монет, Леха поспешил покинуть это место.
Все тело у него дрожало, страх сковал мозг,  он никогда не видел такой большой хвост акулы и представил ее размеры.
« На верх, быстрей на верх..»- стучало у него в мозгу, когда он поднимался на поверхность воды.
  Влезая с тяжелыми баллонами и аквалангом на катер, что-то Виктор в этот раз не спешил ему помочь, он разжал кулак и золотые монеты раскатились по палубе.
-Вот это да!- закричал Виктор и подскочил к Лехи, он стал собирать монеты.
- Помоги мне!- тихо прошептал ныряльщик.
- Ну,  ты и слабак! Два дня понырял и так ослаб! Где, где ты это взял?- показывая на собранные монеты, спрашивал хозяин катера.
На шум подошли Макс и Ник, они несколько минуту назад вернулись на катер и успели снять снаряжение. Тут из воды показались и остальные.
-Я нашел сундук - изо всех сил, громко закричал Леха, снимая кислородные баллоны. Мы все теперь богаты!
- Тише, тише!- произнес Виктор и стал оглядываться по сторонам.
Ник и Макс, как-то странно, посмотрели на него и сжали кулаки, но друг этого не заметил:
-Счастье нам улыбнулось! Если их много, то всем нам хватит.
Другие ныряльщики подошли,  и Виктор нехотя разжал кулак, на ладони блестели три золотые монеты.
 Наступила тишина. Все замерли и не могли отвести глаз от сокровища.
-Ух!- только и могли произнести мужчины…
- Я их  спрячу- тихо произнес Виктор и пошел в каюту.
-Где ты это взял?- тормошили его друзья.
-Я увидел маленькую дыру, а там акулы…небольшие, потом…мертвый  аквалангист…- сбивчиво рассказывал счастливчик, увидел ящички или…не помню…один открыл, а там. Вдруг, хвост большой акулы совсем рядом со мной оказался.  Я очень испугался и схватил несколько монет,  пулей вылетел из дыры корабля.- дрожащим голосом продолжал Леха.
- А ты запомнил, где это?
- Да! Помню.
- Тогда сейчас все отдыхаем, только недолго, а то еще появятся на горизонте, конкуренты. Леха сильно устал. Час отдыхаем и собираемся все идти к нашим сокровищам. Сейчас я вам горячего супа налью и обговорим ситуацию.- суетился Виктор.
Два новых друга молчали, но недобрые искры в глазах сверкали.
Ник и Макс списывали это на зависть.
- Смотри, как наши новые друзья волнуются и завидуют Лешке - тихо шепнул на ушко Макс, Нику.
- Надо взять и гарпун и все что есть на катере- оружие, я имею в виду. Если Алексей видел большую акулу, то могут появиться и другие…- подавая горячий чай аквалангистам, проговаривал слова хозяин катера. И я с вами погружусь…пойду последним.
Обед прошел тихо, никто из мужчин не обронил ни слова, каждый думал о своем, и на лицах было отражено, что они думают.
  Через час все мужчины, молча  погружались в пучину моря: первый, на этот раз, шел Алексей, за ним - Ник, потом Николай, Макс, Тихон и отстав на несколько секунд - Виктор.
      В глубине, немного отплыв от катера, Тихон выстрелил из гарпуна,  почти  вплотную в спину Макса. Подплывший  на помощь Виктор, помог освободить от акваланга раненного  мужчину. Виктор снял с него кислородную маску, баллоны, ласты и тело быстро стало погружаться на дно моря.
Ник оглянулся, но кроме  Николая не увидел остальных…
« Наверное, отстали»- подумал он.
Впереди плыл Леха, так как он был новичком, они - Леха и Ник связались  длинным тросом друг с другом.
Николай подплыл вплотную к впереди плывущему и воткнул нож в спину…
Ник от неожиданности дернулся, адская боль пронзила сердце, он выпустил загубник аппарата,  и пузыри кислорода стали с силой выходить наружу. Большое пятно крови  растекалось  вокруг аквалангиста. Николай стал снимать акваланг с тела мужчины. Леха оглянулся… и увидел всю эту картину, он догадался, что произошло. Ужас сковал его тело, он рванулся вперед, но трос не давал ему плыть быстрее. Николай выстелил из гарпуна в Алексея.
Алексей выронил изо рта загубник, тело его обмякло. За несколько секунд вся жизнь пролетела у него перед глазами… улыбающееся  лицо Фени,  смех ребенка, услышал он в последние секунды жизни…

-Ты, «олух царя небесного»- громко кричал Виктор на Николая, на палубе катера. Зачем поторопился и убрал их. Надо было подождать, когда этот везунчик до дыры нас доведет…Как теперь будем ее искать? Вот посмотрите,  уже другие катера идут к нам…Хорошо,  что акваланги и все остальное с них сняли...ушли трупы на дно, на корм рыбам…
- Мы что…хотели как лучше?- мямлил Николай. Ты сам говорил, что чем меньше нас, тем проще делить сокровища.
- Придурок…их еще найти и поднять надо. Ну ладно, назад не вернешь. Только  все – молчок. Мужики еще утром, возле  первого корабля пропали. Я сам в полицию сообщу, когда вернемся вечером,  там у меня кореш- все обставит, как надо…Скрывать не будем, машина на берегу их, кто-нибудь да видел нас вместе. Полиция трупы не найдет- рыбы съели…да и искать не будет. А если вас опрашивать будут, скажите, что они втроем в другую сторону поплыли и …так и не вернулись. Все понятно?
- Да.
- Все, сейчас в глубину…будем искать эту дыру и сокровища.


    - Анна Сергеевна, вы такая бледная.- произнесла Марта.
-Полдень. Жара.
-Прилягте  в своей комнате.
-Знаешь Марта, какое - то предчувствие у меня не хорошее. На душе не спокойно и сердце не на месте. Все думаю о муже.
-Знаете, сегодня душно, может к вечеру дождик прибьет пыль,  вы так  и реагируете. Идите, прилягте.
 Феня уснула, потом сразу, как ей показалось, проснулась, ей снился Алексей,  он ей кричал: «Анечка, я тебя люблю! Береги себя и нашу дочь!»
Женщина проснулась: «Какой –то странный сон. Надо успокоительного выпить»- подумала она.
Феня встала,  накапала в стакан с водой,  валерьянки и выпила.
Опять уснула.
Ей сниться  любимый муж: бежит  на встречу с букетом ромашек и кричит: «Я люблю тебя!» и тут море …и он пропадает в нем…волна накрывает его, а из глубины  слышится его голос, он читает ей стихи о море.
Будущая мама проснулась вся в поту.
«Надо срочно позвонить мужу, хотя он говорил, что бы без надобности она не звонила. Он вчера вечером звонил, …сообщил,  что задержится и вернется поздно сегодня вечером. Жена набрала номер телефона мужа. Абонент недоступен.
         Вечером Алексей не вернулся домой.
Феня, до двух ночи, раз десять набирала его номер телефона, он молчал.

     Рано утром ей позвонили из полиции и сообщили,  что Алексей и еще двое аквалангистов пропали без вести в морских глубинах.  Она приедет сама в  полицейский участок или документы передадут в участок Оленевки?
Феня ответила, что плохо себя чувствует…получит в поселке эти документы.
    Беременная женщина упала без чувств. Хорошо, что мимо комнаты хозяйки проходила Марта, она принесла нашатырного спирта и ваткой потерла хозяйки виски и дала понюхать…привела хозяйку в чувства.
- Марта, из полиции звонили, сообщили, что мой муж пропал без вести? Как это?- громко плакала беременная женщина.
- Это. ..есть еще надежда что его найдут. Вы не расстраивайтесь, а то ребеночек может не выдержать и …не захочет остаться у вас - успокаивала Марта, хозяйку отеля.
- Марта, ты что,  такое говоришь?- еще громче заголосила женщина.
- Я, скорую помощь вызову?
- Не нужно.
Но Марта уже звонила в скорую помощь.
 Прибывшая бригада медиков, увезла Феню в больницу…
- Три дня понаблюдаем за беременной - сообщил врач скорой помощи. В таком случае, лучше  перестраховаться. Там мы ей поставим укол,  и она будет спать…

 12гл.
Прошло четыре дня.
Феня вернулась из больницы.
Конец августа, отдыхающих в отеле было много. Работы тоже, Марта с еще одной помощницей, «валились с ног» от работы.
    Ранним утром к отелю подъехала машина, из неё вышли жены друзей Алексея и направились в комнату к хозяйке отеля.
    -  Можно войти?- раздался тихий стук в дверь. Анна, мы приехали с тобой поговорить!- громко произнесли Елена и Людмила, стремительно входя в комнату  и присаживаясь на кровать. Ты не переживай, присядь. Не суетись.  Мы тоже  надеемся на возвращение мужей.
- Я так переживаю…- грустно ответила хозяйка комнаты.
-Сильно не переживай, а то ребенка еще потеряешь?
 С глаз женщины потекли слезы.
-Не расстраивай её. – произнесла Елена.
-Анна, твой Алексей должен нам деньги, то есть нашим мужчинам - выпалила Людмила. А так, как  они пропали без вести…ты нам верни деньги. Нам тоже надо с детьми как-то жить.
- Я не знала, что Алексей вам деньги должен.- удивилась Феня.
- А мы знаем. Мы что, тебя обманывать будем?- перемигивались приезжие дамы.
- У меня нет денег. А сколько он должен?
- Сто тысяч - отчеканила Людмила.
- Сколько, сколько?- удивилась Феня. И зачем они ему?
- Как зачем?  Мы точно знаем, что за здание этого отеля, он бывшему хозяину не всю сумму отдал. Ну, такое дело, ты нам хоть часть отдай сейчас, а потом остальные. Ты нас тоже пойми. - скулила Людмила.
- У меня нет денег.- тихо ответила Феня
- Ну как нет? У тебя полный отель отдыхающих…они наличными с тобой рассчитываются.
- Мы тоже пострадали…если ты откажешься нам деньги вернуть, нам придется в полицию заявление писать.- рассуждала Людмила.
- Все деньги на карточки у мужа.
- Полиция разберется.- громко ответила Елена.
-Анечка, зачем тебе такое расстройство и нервотрепка? Полиция, дознание, вызовы в участок?- ворковала Людмила. Ты  беременная, пожалей ребеночка! Отдай нам деньги.
Феня вся задрожала, она медленно встала и из шкафа достала деньги - выручку за последние дни и протянула женщинам.
- Тут мало…восемнадцать тысяч?- пересчитав купюры,  произнесла Елена.
- Я продукты купила для жильцов и заплатила коммуналку.- оправдывалась Феня.
- А нам как жить? Давай еще что-нибудь? Украшение есть? Ищи, ищи…Подумай ! У нас дети, они кушать хотят- продолжала разговор Людмила.
Тут Феня вспомнила, что ее личные деньги, которые она с деревни привезла, лежали в другом месте, она нерешительно достала  их.
- Вот, еще тридцать тысяч! - обрадовалась деньгам Елена.
- Это мои личные деньги.- плакала Феня.
- Ничего, ничего…почти половину и отдала. Но остальные потом…месяца через три. Мы все женщины, матери, и ты скоро будешь мамой, дети у нас тоже есть.- успокаивала ее Людмила и гладила по голове. Не волнуйся, не плачь, береги ребенка. Постояльцы у тебя есть. Отдыхающие  постоянно приезжают…так что,  все будет хорошо. Ну, мы поехали. Нас дети ждут.
Женщины поспешно покинули комнату Фени.
- Людка, ну ты и дурра! Маленькую сумму назвала. Эту дуреху деревенскую надо было на большую сумму развести…А то нет денег, нет денег…бедной прикинулась, а все заначки достала и полтинник наскребла…- садясь за руль автомобиля,  рассуждала Елена.
- А мне её жалко…она еще и беременная.- отвечала Людмила.
- Кто нас, пожалеет? Теперь мы вдовы!- ответила Елена, и машина тронулась в обратный путь.

- Марта, Марта!- позвала хозяйка помощницу.
- Анна Сергеевна у вас заплаканные глаза. Что эти дамы вам сообщили?
- Ничего хорошего. Лучше бы не приезжали. Они сказали, что муж должен им деньги и вытребовали у меня …я им отдала все деньги. У меня теперь нет ни копейки.
- Зря вы так сделали, …но теперь не вернешь. Вы весь долг им отдали?
- Нет, половину…через три месяца опять приедут, за остальной суммой. Они полицией угрожали и на жалость давили - дети у них, они тоже без отца …
- Вот бессовестные! Ничего, им эти деньги счастье не принесут - тихо произнесла Марта.

 Прошла неделя.
 В полдень к отелю подъехала новая иномарка, из неё вышел большого роста и объемного размера пожилой мужчина,  он внимательно осмотрел территорию отеля.
- Кто тут хозяйка этого заведения?- громко спросил он.
Марта увидев незнакомого интеллигентного мужчину, позвала хозяйку.
- Анна Сергеевна…- тихо произнесла Феня.
- Очень приятно. Сергей Иванович - произнес мужчина и поцеловал ей руку, чем смутил женщину. Нам надо,  где ни будь поговорить, в тишине.
-Пройдемте в беседку, там нам никто не помешает.
- Водички  бы? Жара! Хорошо обустроили территорию…и клумба с розами, отлично смотрится на зеленой лужайке.
-Марта принесите нам в беседку холодной  минеральной воды и компота, пожалуйста.
- Так вот, Анна Сергеевна, я бывший  владелец «Муссона», то есть настоящий, так как Алексей не все деньги мне отдал,  и мы не переоформили документы. А я,  как понимаю, по документам вы…ему никто.- присаживаясь на лавку в беседке,  констатировал приезжий.
Феня побледнела.
-Я понимаю, что для него - вы любимая женщина, жена, - посмотрев на живот женщины, добавил- мать его ребенка, но документально, это вы подтвердить не можете? - тихо рассуждал  мужчина. И вот случилась беда…нет вашего возлюбленного. Я предлагаю вам внести оставшуюся сумму и тогда мы оформим отель на вас. Вы знаете, сколько Алексей мне должен?
-Нет,- тихо произнесла Феня. Он сам вел финансовые дела и мне не отчитывался.
 Спасибо Марта, поставьте на стол.
-Он должен еще пятьсот тысяч и должен был отдать деньги в конце августа.
- У него на карточки есть деньги.
- А где карточка?
- Не знаю…
- Вы знаете пин код или номер карточки?
- Нет…
- Вы официально не оформили отношения?- смакуя ягодный холодный компот, продолжал Сергей Иванович.
- Нет, я еще замужем за другим человеком…
-Да?- удивился собеседник. Тогда вам трудно…почти невозможно будет восстановить банковскую карточку…А других денег у вас нет?
- Нет.
- Мне вас жалко …мадам, но ничего я вам другого предложить не могу. – собеседник внимательно посмотрел женщине в лицо. Я даю вам время- месяц… потом вы –съезжаете отсюда или вносите недостающую сумму и тогда…отель ваш. Я честный человек, и Алексей о вас мне немного рассказывал. Мне все ровно,  на какую фамилию оформлять сделку.
- У меня нет денег и такую большую сумму я найти не смогу.
- Тогда до конца сентября…освободите отель.
- А как же отдыхающие? Может быть,  я останусь…управляющей?
- Спасибо…но нет. Я его выставлю на продажу. Думаю, что быстро найдется покупатель. Месяц сроку вам…живите, отдыхайте, наслаждайтесь морем. Когда будете съезжать, позвоните мне - и мужчина положил на стол визитку.
- А как остальные?
-Мне все ровно…если останутся, где гарантия, что новый хозяин их возьмет на работу?
- Спасибо вам за компот. Мне пора.- мужчина решительно встал и направился к машине.
     Феня еще несколько минут сидела в беседке и обдумывала сложившуюся ситуацию. Подошла Марта:
- Анна Сергеевна, все в порядке?
- Марта присядьте. Этот мужчина хозяин отеля. Алексей не все деньги отдал,  и он требует или деньги или мне надо съехать.  Срок, месяц. Он выставит отель на продажу,  и я думаю, что после нами проведенного ремонта,  покупатель быстро найдется. Так что. ..мне наслаждаться жизнью остался месяц.
- Вот это новости! Надо мужу сообщить.- ужаснулась женщина.

               
       Степан поздним вечером сидел за столом и ужинал.
Прошло полгода, как его жена ушла из дома с каким-то мужчиной. Он не стал ее разыскивать, думал,  что пройдет несколько дней, и она вернется, но прошло столько времени,  а она не давала о себе знать.
По хозяйству ему помогала пожилая соседка: она убирала в доме, готовила  еду и стирала одежду. Односельчане все уши прожужжали ему - женись, да женись, и засылали молодых женщин на смотрины. Но Степан держался стойко, Феня ему запала в сердце и он не хотел другую женщину приводить хозяйкой в свой дом. Он  вспоминал ее кротость, молчаливость, покорность.
 Последние несколько дней он чаще стал вспоминать бывшую жену: ее мягкое белое тело, тихий голос,  и ему казалось,  что вот откроется дверь,  и она войдет в дом, так как будто и не уходила вовсе.
В выходной вечер раздался телефонный звонок. Нехотя мужчина подошел  к лежащему на другой стороне стола сотовому телефону.
-Ало!- Кому я так поздно понадобился?- произнес он.
- Степан…это я – чуть слышно произнесла Феня. Забери меня отсюда.- навзрыд зарыдала женщина.
- Фенечка, ты где? Успокойся и назови адрес. Я приеду и заберу тебя.
-Степан, я беременная. Я скоро рожу…
Степан растерялся и на несколько секунд «встал в ступор».
-Фенечка, успокойся, скажи,  где ты? Это твой номер сотового телефона? Не молчи…я искал тебя!
- Да!
-Адрес, адрес назови я завтра приеду за тобой на машине.
-На самолете…я далеко.
-Адрес? Говори, успокойся!
-А как мой ребенок?
-Ребенок, ребенок?- крутилось у него в мозгу. А что ребенок - вырастим…он наш!
Кто будет –то?
- …Девочка!
- Хорошо, на тебя похожая будет. Адрес говори! Не молчи. Я твой муж и я тебя люблю!
-Крым, Симферополь и ...там часа три- четыре на автобусе до поселка Оленевка…это почти на границе с Украиной.
- Любимая, жди, я завтра вылетаю. Я прилечу за тобой!
Раздались гудки… жена отключилась.
Степан весь вспотел, руки у него затряслись: « Наверное, давление скакнуло?- подумал он.  Достал из холодильника бутылку водки, налил в стакан… « Нет,  пить не буду- подумал он и отодвинул стакан. Надо все спланировать и решить, ничего не упустить и ничего не забыть: взять ей теплую одежду…Господи, какая одежда? Денег взять больше…там все необходимое купим. Завтра первым автобусом, срочно  ехать надо в райцентр, оттуда до города и в аэропорт, а там – видно будет.

Эпилог.
 Лето. Прошло два года . По деревенской дороге шли Степан и Феня, а впереди бежала упитанная маленькая девочка. Мужчина поддерживал жену под руку, она  держала большой букет ромашек.
- Марина, доченька, не упади!- ласково говорил мужчина и протягивал руку к ребенку, стараясь поймать ребенка за руку.


.