Загнанная лошадь

Кошачье Удовольствие
Неожиданно моя жизнь превратилась в беспросветный ад. Нет, ничего не случилось. Абсолютно ничего. Я поняла, что безумно выдохлась нестись сломя голову, а главное бесцельно и бестолково. Никогда еще я так ясно не осознавала, что быстро – это медленно, но без перерыва.
Пока я бежала я не успевала наблюдать за окружающим миром, видела какую-то эфемерную скоротечную цель и как лошадь в шорах неслась к ней. Меня всё устраивало, пока не устала. Ощутив себя загнанной лошадкой с безумной отдышкой, я решила остановиться. То, что я увидела, мне не понравилось. Жизнь вокруг неслась с невероятной скоростью, и я за ней явно не успевала.
Стою посреди площади, и все носятся сюда-туда, толкаются, пихаются, топчутся по ногам. А мне жутко. Я не понимаю, что происходит. Я не знаю, что делать мне дальше. Я разбита и раздавлена, при том благодаря исключительно себе самой.