Дукат - 10 страницa

Светлана Бабаева Мальцева
Однажды Вовка в очередной раз выяснял, кто же мне больше нравится из ребят, а потом неожиданно сам позвал на свидание. Причем жил он на той же улице, что и я, а дом - напротив моего дома, и можно было видеть друг друга из окон. Свидание было назначено в двенадцать часов ночи, у фонаря напротив дома. Кстати, деревьев в самом посёлке не было, только голые улицы, дома и фонари.

     На свидание я пришла, а Вовка был так рад, что поднял меня и закружил возле фонаря.Я приходила к нему в гости, он рассказывал о своей жизни на материке, и жизнь эта была не совсем благополучной.Родители его развелись, и он с отцом уехал на Север.Потом мы гуляли вечерами по нашей главной улице - центральной, за ручку, и это была довольно странная пара. Он - высокий, а я на каблуках еле доставала ему до плеча.

     Однажды мы пошли гулять поздно, ближе к ночи, было холодно, мы бродили вокруг дома и не могли наговориться, слова цеплялись и цеплялись одно за другое, наверное мы увидели друг в друге родственную душу...

   Был момент, когда мы замолчали и  увидели небо. Поселок уже спал, было тихо. А небо было необыкновенное, самое прекрасное небо, которое я когда-нибудь видела. Огромный темно-синий купол, казалось, что он именно объёмный, наверное из=за сопок вокруг, покрытых белым снегом. Большие яркие звёзды светили очень близко. И Созвездие Лебедя, которое я знала и всегда находила на северном небе. Мы забыли обо всем и молча разглядывали огромные звезды. Я замерзла, и Вовка распахнул тулуп и обнял меня. так мы и сидели на лавке молча. Не знаю, что творилось у него в душе, а у меня на душе было хорошо и спокойно, казалось, что мы вдвоем в целом мире и хотелось, чтоб это чувство длилось вечно. Ушли домой мы в четыре часа утра.