Твоя улыбка

Ольга Барбина
 Я пытался. Честно, долгое время пытался. Я бросал, но через три дня снова возвращался. Я не мог жить без них. Наркотики – вот моя жизнь. Я колол себе каждый день. Каждый день я получал невероятный кайф. Но когда наркотики заканчивались, я испытывал дикие муки. Я прилагал немало усилий, чтобы их раздобыть. Мне везло, что денег у меня было предостаточно, и я не делал ничего унизительного, чтобы достать наркотики.
 Но её улыбка… Когда я встретил её, я понял, вокруг кого должна вертеться жизнь. Любовь стала моим главным наркотиком. Я безумно хотел завоевать доверие и симпатию это прекрасной особы. Но она отворачивалась от меня. Я не останавливался и, в конце концов, добился её поцелуя. Сладкие, ничем не испорченные, теплые губы коснулись моих грубых и холодных губ. Первые жаркие объятия. Глубокий поцелуй. Я не мог себе позволить испортить эту прекрасную девочку. Но она настояла…
 Это было одновременно великолепно и ужасно. Я начал пачкать её. Она стала уже не такой невинной, но это только сблизило нас. Её маленькие ручки обхватывали мою спину. Вот самый лучший кайф. Нет, наркотики я не оставил. Однажды, когда она узнала о моей зависимости, она  не стала кричать или ругаться. Она просто села и заплакала. Тихо, стараясь не привлекать внимания. Черт, клянусь, тогда я тоже заплакал! Я подполз к ней на коленях, начала целовать её маленькие ручки, тонкие ножки, я плакал, я просил прощения. Я просил помощи. Она мне её оказывала: она пыталась поговорить со мной. Не получалось. Она попробовала прятать деньги, наркотики…
 Первый раз я её ударил. Я до сих пор не могу простить этого себе. Глаза моей малышки, когда моя грубая, тяжелая рука схватила её за плечо и сильно толкнула. Она тогда упала и ушиблась головой. Я сразу забыл про наркотики. Я кинулся к ней, а потом вызвал скорую. Мне было плевать, если моя девочка решит сдать меня полиции: я бы не рассердился на неё за это.  В больнице сказали, что с ней все будет нормально, а на вопрос врача: « Как это с вами случилось?», моя девочка ответила, что танцевала и потеряла равновесие. Она тогда рассмеялась и сказала, что она всегда такая неуклюжая. Она меня простила сразу же. Я долго извинялся. И извинялся бы до сих пор, если бы…
 В тот день она искала меня. Я не отвечал на звонки, ушел из квартиры. У родителей я, естественно, никогда не бывал. Она позвонила всем моим знакомым: коллегам, родственникам,даже... наркоманам. Она безумно волновалась за меня. А я… Я не мог достать дозу. Деньги должны были появиться не скоро, а занять было уже не у кого. Я не хотел, чтобы моя малышка видела меня в таком состоянии. Я боялся снова причинить ей вред. Но я решил, что она даст мне денег, ведь она так меня любит… Какое глупое решение! Я позвонил ей, и она, плача в трубку, согласилась. Мы договорились встретиться у парка.
  Она стояла через дорогу. В её руках был только конверт с деньгами. Такое опрометчивое решение: выставлять деньги напоказ. Я хотел перейти дорогу, но что-то меня остановило. Чертова судьба. Моя малышка махнула мне рукой. Я улыбнулся. Я сразу забыл про наркотики. Клянусь, я забыл про них! Я был чертовски рад видеть свою девочку. И никакие наркотики мне не были нужны. Моя девочка шла вдоль темных переулков. Черт, как я за неё волновался, но я стоял, как вкопанный. Я не мог сойти с места.
 Выстрел. Моя девочка падает, какой-то ублюдок хватает из её рук конверт и убегает. В моей голове шум, я ничего не понимаю. Я просто бегу к своей малышке. Вокруг никого не было. Ни одной живой души. Я вызвал «скорую». Пока я её ждал, я пытался поддерживать мою малышку. Я плакал, я просил её жить. Она только улыбалась…
 Когда приехала скорая, моя любимая уже умерла. На её лице так и осталась эта красивая улыбка. Улыбка, в которую я влюбился. Улыбка, из-за которой она умерла.