Цикл 3 молитв против гнева на фоне лекц. по псих

Николай Москвитин
13. Сила мысли, её значение

1. Господи, прости мне гнев мой!
2. Господи, помоги мне не гневаться!
3. Господи, защити меня от гнева!
4. Господи, отврати от меня гнев бесов!
5. Господи, помоги мне не гневаться на зависть мне!
6. Господи, прости мне гнев на обвинение в невнимательной молитве!
7. Господи,прости меня, оканного, за гнев мой

14. Как отсекать греховные помыслы

1. Господи, прости меня за гнев мой, пощади!
2. Господи, помоги мне узнать. что хорошо, что плохо, но уже знаю. что гневаться--плохо
3. Господи. ниспосли мне кротость, кротость тихую и светлую!

15. Случайностей нет! всё к лучшему!

1. Господи, помоги мне размышлять о кротости много!
2. Господи. помоги мне быть не только кротким. но и защищённым от искушений гнева, ради передачи покоя моего несчастным людям!
3. Господи, скоро услыши меня. воспевая Тебе молитву трикратно: Господи, избави меня от гнева! Господи, избави меня от гнева! Господи, избави меня от гнева!

16. Господь не посылает взаимной любви

1. Господи, избави меня от гнева на осуждающие меня молодые пары!
2. Господи, помоги мне не гневаться ни на кого!
3. Господи, помоги мне быть очень кротким!
4. Господи, да окротчает сердце моё!
5. Господи. помоги мне быть кротким ангелочком!
6. Господи, помоги мне стать ещё более кротким!

17. милости хочу. а не жертвы

1. Господи, помоги мне стать очень кротким, чтобы стать милосердным!
2. Господи, избави меня от тщеславия и гнева!
3. Господи, даруй мне мир кротости светлой!
4. Господи, кротость--жёнушка моя, я её поцелую, приласкаю и обниму!
5. Господи, избави меня от блуда и гнева!
6. Господи, помоги мне быть воздержным, кротким и смиренным!
7. Господи. избави меня от чревоугодия и от гнева!
8. Господи. избави меня от запахов вкусных и от гнева!
9. господи, помоги перенимать у ангелов добродетели, особенно смирение. кротость и милосердие!
10. Господи, избави всех деточек от гнева, сколько только можешь!
11. Господи, храни моё сердце в смирении, сокрушении, кротости и воздержании. помоги стяжать милосердие!