Приятного просмотра

Сергей Викторович Сидельников
СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

       На днях у меня было масса свободного времени, и я с утра до позднего вечера увлёкся просмотром отечественных современных кинофильмов. Просмотрев десятки кинофильмов, в которых в каждом без исключения обязательно присутствуют полицейские и группы захвата из спецподразделений. Ещё я поневоле обратил внимание на большое количество полицейских, спецназовцев, сотрудников  СОБР и ФСБ, омоновцев, которые буквально пестрят в каждом кинофильме. В некоторых участвуют до сотни и более. И во всех фильмах присутствуют оборотни в погонах, без которых не обходится ни одно преступление, а так же убийства, группы захвата и ликвидации, порой даже горы трупов. И у меня сложилось впечатление, что у человека не живущего в России, после просмотра наших современных кинофильмов, сложится весьма негативное представление о России. Мне ещё пришли такие мысли, например, взять собрать все наши современные кинофильмы и в каждом из них посчитать количество в нём показываемых полицейских и служащих сотрудников спецподразделений. Затем сложить их вместе и посчитать их общее количество, в итоге получится, судя по этим фильмам, что у нас в России полицейских больше чем китайцев в Китае.  / 20.02.2017г.