А че это ты в штатском?

Кенга
    Главы из романа - эпистола "Осенние листья"
                2002 год       
     Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2017/02/16/1152    
 
             Давид - 21.11.02.
Я снова попытался продвинуться в Гете - вроде бы нашел какую-то основу. Но  там столько вариантов, что   без переноса на бумагу не разобраться. Хотя вчера немножко продвинулся.
Насколько  у меня всё скучней ваших динамических событий - передвижений, встреч и прочее. Я читаю ваши письма как приключенческие повести, только гораздо интересней, п ч те меня никогда не увлекали, а тут я жду "продолжения" с детским любопытством. Кроме того, там столько юмора и я так научился (мне кажется) слышать Вашу интонацию - что вроде как побеседовал и после письма звучит ваш голос. И много улыбаюсь и даже громко смеюсь.
Но это все мои события. Если не считать частых звонков от сына. Манера у него такая - дома он только вечером, когда детей уже укладывают спать, и вот он с трубкой в руках ведет беглый репортаж с футбольного поля, где он сражается с детьми, и где-то поблизости слышны комментарии мамы. Детей он тоже затаскивает по одному к телефону, и они охотно и старательно сопят в трубку, но вырвать у них словечко крайне затруднительно. В лучшем случае захихикают. Даже старший говорит всегда одну фразу на все: когда ты приедешь? завтра? И точка. А вторая, Дворочка, прелесть, та молчит очень вдумчиво и только вчера первый раз на мой вопрос: Ты еще помнишь, какой я? - басом прогудела уверенное "Да!"
Как радостно, когда тебя считают умным! Я просто расту в своих глазах. А Володечка, видимо, так впечатлился моей философией, что замолк - наверно, изучает, штудирует и конспектирует мое письмо, готовит реферат для ответа.
Журнальчик я буду рад получить! вкусно описали его, поздравляю и с публикацией и с гонораром - я знаю, что это очень приятно (даже независимо от суммы).
Жду рассказа о любителе коньяков и тортов - что ему нужно от Винни Пуха и от Вас? И вообще... Очень досадно с забракованной свояченицами главой. Но вы все же не стирайте - отложите в запасник.  - Ваш Д.

                Галя - 21.11. 02.
Проводила  поздних гостей. Ими оказались два господина, один - средних лет – он шеф редактор еженедельника "Российские Вести". Второй совсем молодой,  - президент межд. фонда технологий и инвестиций. Они хотят начать движение «За Заходера». Им кажется, что ему слишком мало уделяют внимания. ОН ГЕНИЙ. Они хотят довести эту мысль до сознания людей. Предложили  устроить вечер памяти в фонде Культуры. Мы выпили немного коньяка и шампанское с ананасом. (Коньяк мой). Им  понравился дом. Я получила 4 (прописью - четыре) поцелуя руки. Так много в одни руки!  Господа галантные. Что из этого проистечет - не знаю. Но это был светский визит, уж точно.

                Утро. 21.11.       
Дружочек мой любимый (заметьте, не вообще "любимый" - это особое слово, я его приберегу на всякий случай, вдруг пригодится?). Вспоминала прием, который сразу даже не до конца осознала. Действительно, что им надо? Где-то смутно маячил вопрос (одного из них, у которого двухлетний ребенок), что они не могут  купить игрушку Винни Пуха. Тут я насторожилась, но эта тема быстро заглохла. Вчерашние господа, буквально, завалили меня разными предложениями, от некоторых из них я сразу отказалась. Они сказали, что я так хорошо владею словом, что просят меня писать для них в рубрику культуры, - ну, это не мое. А насчет интервью можно подумать. Они так смеялись над многими вещами, которыми я их развлекала! Мы читали «Заходерзости», кусочки из моей книги, даже из Гете. Вечер, как они  сказали, был незабываем, и  они «прожили этот день не зря». Я тоже. Об отдельных  словах, предназначенных мне, промолчу (ну, и промолчала бы, если ты такая скромная!).
А уж как разделал ананас старший гость! Сам, безошибочно нашел дорогу в кухню, там нашел и нож. Вымыл ананас! Младший с недоумением спросил, зачем мыть ананас? На что старший резонно ответил: - Надо. - А, так как ананасов было два, то второй остался, как залог следующей встречи, если произойдет.
 Убыли в двенадцатом часу ночи.
Утром  я выловила Ваше чудесное письмо. Так сразу спокойно стало, хоть и не все в нем покойно. Но мы в этом живем.
Что бы я делала, если бы мои желания выполнились? Помните наш диспут о Сократе? Может, я зря привлекаю  его в качестве аргумента? Мы и без него понимаем, что выполненные желания вызывают новые. Как хорошо, что они и не думают выполняться, правда, не может быть, чтобы ничего не двигалось. Пусть медленно, но в нужном направлении. Страдание, сродни наслаждению, только с обратным знаком. Ад и рай. Вот когда оно приближается к оси  абсцисс, то есть к нулю, вот тогда плохо. Тогда равнодушие. Покой. А это ужасно. Выходит я к нему медленно, но верно приближаюсь? Перечитала, и снова нашла нарушение логики. Но причем тут логика? Бог с ней. Важно желать. (Старая тема, но актуальная). Тогда можно перевалиться через ось и начать все в противоположном направлении, хотя это и не так, ведь она является продолжение графика. Во, закрутила! Разбирайтесь, если сможете! Только уверена,  что не справитесь, но не по уму (про него я Вам сообщила в предыдущем письме), а по чувствам. 
Теперь продолжение интриг. Меня завтра собираются использовать, еще не знаю в каком качестве, для первого номера гламурного журнала "БУРЖУА".
Ну, что скажете? Я - Буржуин. Завтра узнаем.
Трудитесь Вы, как на службе. Но ведь у службы есть срок отсиживания.  А   личное время постарайтесь  использовать для себя - погулять. Наконец, не лишнее, лишний раз подумать обо мне. Это приблизит меня к нейтральной оси. К Нулю. А потом, вдруг, да перевалите за него? Не может такого быть, чтобы все это время прошло впустую. Так не бывает.
Ой, чуть не забыла поделиться новыми познаниями в области распития напитков. Когда встал вопрос, что лучше пить после чего, оказалось, что если сначала Шампанское, потом коньяк, то это будет "Северное сияние", а если наоборот, то - "Огни Москвы" или наоборот. А что Вы знаете про это? Целу. Г.

                Давид - 21.11.02.         
Как там эти романы назывались? - черт, забыл, в общем, про всякие интриги и приключения (барокко, но еще как-то звучно...) Разве не интригует: сэров приезжало двое, а поцелуев - четыре!
И вообще - что ни известие, то целый сюжет! Это здорово, остается только удивляться, что не перевелись еще люди, которым нужно что-то и кто-то кроме модняцких виктюков и машковых (и сорокиных, конечно). Но Вы, как Вы сами выразились, держите ухо востро (это хорошо согласуется с тем, что его - их - не надо развешивать). Так, на всякий случай. Но думаю, что у Вас чутье на людей хорошее (и насчет их целей - тоже). Жизнь у вас кипит (у Вас - я хотел сказать), я очень доволен и это меня даже бодрит, ей-бо! Вы умничка - размышляете и даже "насторожилась".
А гость, небось, вымыв ананас, бросил его плавать в шампанское? Или не опустился до этого? А я бы обязательно опустился: сбылась бы мечта пролетария. Хочу в журнал "Буржуй".
Дальше Вы меня заставили глубоко задуматься, сначала я долго вспоминал, что же такое там вещал Сократ, попутно вспомнил, как я недавно упал со стула, когда какой-то бойкий умный журналист на зкране телевизора стал рассказывать, что НАПИСАЛ по какому-то поводу Сократ этот самый. Мать честная, а я-то верил, что он ничего не ПИСАЛ, а только говорил, и все за него написал потом Платон (поди, проверь). Потом все же вспомнил – и, увы, это правда, поэтому человека не насытишь. Кстати, геометрическая Вы женщина, выскажу догадку, что через ноль человек стремительно переправляется по другую сторону этого нуля именно тогда, когда исполненное желание отбрасывает его в противоположную сторону (радость – страдание, желание - нежелание). И еще хочу Вас предостеречь, напомнив байку о тех чудаках, которые рассказывали свои впечатления о слоне - в зависимости от того, за какую часть слона ему удалось ухватиться. Я, конечно, помельче животное слона, но и человека могут быть свои сложности – Вы, думаю, очень переоцениваете мой "ум", недооценивая другую сторону ентого дела.
Так или иначе, я завидую вашей ясности и уверенности, по крайней мере, в Ваших желаниях. Я, к сожалению далеко не всегда могу этим похвастать. Особенно последние пару-тройку лет. Господи, просвети меня! (А сам не плошай - это я знаю. Но увы...)
На этой веселой ноте я закончу и, поцеловав Вас, отправлюсь спать (вернее, еще почитать... строчки полторы) - Ваш Д.

                Галя - 22.11. 02.
Помните,  я описывала свои победы в круизе? Считала точно. Сейчас тоже не просчиталась. Это насчет поцелуев в руку. Господ – двое. Один поцелуй на входе, другой - на выходе. Без обмана. Хорошо, что вымыла руки дорогим мылом.
Моя Ниночка вчера сдала экзамен на права, оба в один день. Им предложили за 300 долл. без экзамена, а она гордо отказалась. Из 18 человек, лишь четверо сдали. Только она огорчена, что уставшая, плохо играла вечером Шамраеву в "Чайке". Вот характер!
А что сделала я? Я спала под звуки Вивальди часа два, полулежа в кресле. Но прежде чем задремать, под эти же звуки, подумала о Вас.
Сочувствую, насчет желаний. Вы же сами согласились в истории с Гёте, что для  Этого возраст не имеет значения
Есть у меня  полу подруга, у которой нет желаний. Она становится скучной. Это даже хуже ее  эмиграции.
А, почему Вы не считаете себя умным? Очень даже умный. Просто хотите еще раз услышать?
Ухожу спать, нежно поцеловав Вас в лобик, как маленького. Ваша Г.

                Давид - 22.11.02.
Какая Вы хорошая - своими изысканиями на тему "северного сияния" и "огней Москвы" дали мне повод написать, не дожидаясь ответа.
Эти  названия, видно, отчасти местные - не "всесоюзные". Я их слышал только применительно к своеобразным - домашним - коктейлям. А что если пить отдельно и поочередно, то на мой не слишком просвещенный взгляд - порядок не важен: результат будет один, ей-бо (и весьма плачевный, хотя зависит еще и от количества, и меньше - от пропорции). Варианты коктейлей я знаю такие. Когда я приехал почти мальчиком (32 лет) в Кузбасс главным режиссером Кемеровского театра, то мой директор, на Новый год позвал меня с Машей к себе. Этот юморист, когда начали уже как водится провожать старый, начал учить меня: как вкусно получается, если в шампанское налить на донышко коньячку - самую малость. А для шампанского были такие красивые габаритные стаканы (с ударением на последнем слоге). Я попробовал - и правда, хорошо и сердито, но не очень. От шампанского я вообще никогда не хмелел. Пока подошел новый год, мы с ним успели чокнуться раза четыре. И ничего не чувствовал! Абсолютно. Так посидели почти до часа ночи, хорошо гутарили, Где-то около часа  почувствовал, что меня нет - в полной прострации, сейчас я скончаюсь. Я, молча и тихо встал, спустился к нам, лег и заснул мгновенно до утра! (Это моя реакция - значит я "в стельку!") Просто отключился, как после литра водки!  Утром эта сволочь Николаич пришел меня проведать и хохотал басом на весь Кузбасс - объяснил, что в Сибири это называется "северным сиянием", но что это неправильно - настоящее северное сияние, если в шампань подливать водку, вот тогда будет о-го-го! А эта благородная смесь, которую я пил называется изящно "черная пяточка" (помните, такие колготки были?) Мне это название жутко понравилось, и я решил, что таким изящным коктейлем надо спаивать красивых и упорных женщин. Но так и не пришлось, увы, применить его на практике.
А мы с ним вспоминаем эту его шуточку до сих пор. Только он редко пишет - ему уже 80, но он еще ходит по сцене и даже ездит на конференции. Что ему были "черные пяточки" и "северные сияния"! И великолепно сыграл Мекки Ножа и еще много хороших ролей.
Ксюша написала, что уже, вроде, берут билет ей на 18 дек. Я в смешанных чувствах - тут сейчас такое обострение, взрывы каждый день... Будет ездить только на такси.
А у нас вспышка лета! Всю неделю 29 и даже ночью нагрелось до 18. Я снова сижу в одних шортах. Но завтра обещают начало дождей.

                Галя - 22.11.02.       
Какой сюрприз! Нежданно-негаданно письмо с воспоминаниями. Сразу прикинула, а где была я в этот год? И что  пила? И с кем? Вы пили вусмерть коктейль. У Вас была красивая Маша. Начиналась интересная жизнь. Вижу Вас таким, как на фото в черной книге. Вы говорите, что не любите светскую жизнь, а щегольство в Вас присутствует. Надето нечто блестящее, красиво смотрится рука. Что, женщины, так и падали налево и направо, когда Вы проходили мимо?
А у меня знакомство с БВ. И, на каких-то скрижалях закладывалось наше                с Вами. И,  чуть раньше, до постижения Вами «черных пяточек», я была в ресторане на Речном Вокзале с мужем и парой  знакомых. У меня, в тот период начинался любовный недуг. Ничего не понимая, что пью и сколько, но видимо была потребность заглушить вину и неверные чувства. Когда мы поднялись, чтобы покинуть ресторан, я упала сначала на руки мужа, потом уже в парке, кажется, на обочину дорожки. И все время смеялась. Мне нравилось, что я не могу самостоятельно передвигать ноги.  Когда увидела дома какую-то бутылку, мне стало так плохо, что я попросила поскорее убрать её с глаз долой. И долго  не могла видеть бутылок - вообще. Но почему-то мне совсем не совестно,  а, наоборот -  весело вспоминать.
 Дала интервью буржуям.  Обещают, что журнал вне политики. Еще бы! С таким названием. Выбрали фото. Сняли интерьер со старинными предметами, например, кованый торшер под керосиновую лампу.
Ужасные события последних часов нашей действительности повергают в уныние. Но мы не властны. Не хочу думать об этом. Бесполезно решать, как быть с Ксеничкой, Она все равно приедет. Будете беречь. Завидую ей.
Пьянчужка обнимает пьянчужку. Давненько  не пили вместе на расстоянии.
 Целую. Буржуинка.

                Давид - 23.11. 02.
Что ж, с математикой у Вас все в порядке – программист, как никак. А вот насчет желаний Вы что-то напутали порядочно: я ведь не жаловался на их отсутствие, а наоборот - порой так много, что не поймешь, чего же тебе надобно, старче... Или Вы сознательно "не поняли"?
Вообще, Вы хулиганка та еще. Со стула я не упал, но все же не буду развивать дальше Ваше исследование оригинального метода омоложения, потому что я такой, что уж Вы точно можете упасть со стула. Так что воздержусь.
Я разглядел  Ксенькину фотографию с ее выступления  весной - и увидел, как она на меня похожа в том же возрасте! Я ее поместил на рабочий стол. Прислать поглядеть? И заодно свою пришлю, вековую (уф!).
Ваша Нина молодец. Вождение с первого раза никто не сдает. Да еще так обидела их - от уплаты отказалась! Это у вас там всем предлагают? потому и ездят так.
Я привез от дядюшки Лескова и залпом проглотил окончание романа (На ножах). Даже жалко стало, что дальше нету. Теперь взялся за Дневник писателя Достоевского - полжизни искал, наконец, попала в руки. Нагоняю упущенное - думаю, это поможет. Правда, наивно? Мне еще надо прочитать пьесу Гете "Гец фон Берлихинген", которого обещал прочитать на третьем курсе преподавательнице зап. театра под честное слово...
С Леней говорили о делах,  и мне тайно стало Леню жаль - почему-то показалось, что как он ни храбрится, уходя на пенсию, внутри он чуть-чуть боится и подавлен перспективой. Он не любил эту работу, всю жизнь был влюблен в театр, но занимался им большей частью "самодеятельно" и отдачи от этого не имел никакой, по-сути. Он не сдается (вот сейчас закончил переделку Дюрренматта в рекордный срок, буду читать), но я почувствовал какую-то сверлящую в нем неудовлетворенность жизнью. М б я и нафантазировал все это. Но фантазия очень реальна.
Вот так однажды,  уже в довольно зрелом возрасте, подумав как-то о своей маме,  вдруг представил - какую она, прожив жизнь с любимым человеком, и,  вроде бы в принципе счастливая,  но какую она, в сущности, прожила бедную и тусклую жизнь, отдав ее всю дому, кухне, детям и мало чего успев увидать в этом мире. И потом эта мысль уже не покидала меня и грызла, хотя я ничего не говорил ей и ничего не делал, чтобы это как-то изменить. Где уж там. Каждый из нас в своей жизни занят своими "коньками", за редкими исключениями. Очень редкими. Вы - одно из таких ярких исключений. Всю жизнь Вы занимались не своими "коньками" - а исключительно другим, близким, хорошим, но другим человеком.
Не хотелось заканчивать на такой  ноте. Сейчас вспомню что-нибудь смешное. Ну, например: "только что прочел бред сивой кобылы. А ничего пишет, однако!" (Не мое.) Улыбнитесь и отпустите мои грехи многочисленные. Целую Вас. - Ваш Д.

                Галя - 24.11.02.
Нет, мой друг, насчет желаний… Да, Вы правы, не поняла.  Кругом не права. Тронута вашим внимательным прочтением письма. Надо лучше следить за Вашими и моими мыслями, чтобы не попадать впросак.
А, почему бы и Вам немного не похулиганить? Стесняетесь?
На самом деле мне хочется Вас утешить. Написать ласковое слово, но боюсь, не сделать бы  хуже. Загрустили. Насчет мамы  понимаю. Тоже задумываюсь, надо ли огорчаться за родителей. В сущности, ведь мир в нашей душе не от того, что видим необыкновенное или делаем какую то значительную работу. Или живем в комфорте. Мир в душе - это мы сами. Главное - любовь. Ваша мама любила отца и, значит, была спокойна. Допустим, я сейчас могу делать любую любимую работу. Могу смотреть что хочу. Встречаться с кем хочу. Мне не надо отчитываться и думать, куда я потратила деньги, могу поехать куда захочу. А я НИЧЕГО этого НЕ ХОЧУ. То есть, чего то я, конечно,  хочу, но это как раз и не несет мира в мою душу, а лишает меня даже того комфорта, который сам идет  в руки. Так что не думайте о том, что Вы могли изменить жизнь родителей, разве только порадовать их вниманием. Да и внимание надо уметь так обставить, чтобы не принести дополнительных неудобств и неловкостей.
Так устроена наша память и душа, иначе очень плохо ей. Она себя защитит, убрав на задворки неприятности извне. Хуже, когда это идет, как Вы опасаетесь, изнутри, как у Лени. Мне кажется, Вы сами проходили этот этап, поэтому так сочувствуете и сопереживаете. Да, даже если и не проходили, то у Вас очень чуткая душа и доброе сердце, хоть Вы и прикидываетесь Вороном. Просто не могу представить, какие такие грехи (Вы раньше писали о них и сегодня о грехах), могли совершать с такими данными, за которые Вы считаете, Вас бог наказал.
Чем могу помочь Лене, пока не знаю. Удачливый сегодня как раз был у меня - привез средства. Но ведь его издательство сугубо детское.  Попробую спросить у него, но, скорее опять, как  и летом, может помочь моя юридическая дама. Надо поговорить с ней. Чтобы издательство взялось за эти книги Лени - оно должно специализироваться на таких изданиях, а не вообще. Вам посоветую прочесть те Известия, на которые я прислала ссылку. Там как раз о специфике каждого издательства. Можно догадаться, какие издательства подойдут для его трудов.
Буду  рада увидеть Вас в прошлом веке. Обязательно пошлите. И Ксеничку тоже. Ваше сходство удивительное, а Нина – скорее похожа на Машу.
Грехи Ваши, если имею право, и Вы мне доверяете, я отпускаю Вам, достойный человек. Целую. Ваша Г.

                Давид - 24.11.02.      
Да что Вы, миленькая, какая там фотография в книге! В книге - это всего-то 12 лет назад! А "черная пяточка" - это еще лет за 30 до этого! (27) И никаких тогда блестящих курточек я не носил, а в основном свитера. И черный костюм с галстуком - для премьеры, в котором, однажды появившись почему-то в ресторане ВТО и подсев к знакомым тогда Ширвиндту и Ларионову, тут же услышал от них: "А че это ты в штатском?" От чего очень развеселился и больше черные костюмы не надевал даже на премьеру. (А блестящий костюм модняцкий мне спроектировала и сшила в нашем с ней театре Нина! сказала, что ее главный режиссер - она-то была худрук и дирэктор - должен быть одет модно. Штаны давно уже я затаскал и выбросил, а куротчка до сих пор существует (это так произносится после черной пяточки.)
Да. А  женщины падали, конечно, рядами, но только почему-то налево. А направо была законная супруга. (Слушайте, слушайте меня, я Вам наболтаю.)
Боже, какую прелестную картину вы мне нарисовали - это просто фантастика: пьяная вусмерть Галочка! Нет, у меня воображения не хватает, при всей яркости Вашего пера! Это не о вас, это о ком-то другой! А у меня-то какая скука в жизни - ни разу не пришлось тащить на себе пьяную женщину. Я считаю, что прожил жизнь неполноценно. (И не думайте, что это я шучу!) Но зато сам (бойцы вспоминали минувшие дни) еще студентом - что там черная пяточка, с которой, я мирно уснул до утра! На свадьбе друга я до того упился какой-то дрянью, что валялся на диване и требовал пистолет, чтобы стреляться с кем-то из гостей! За девушку,  конечно! которую сам же два часа назад отвел и посадил на поезд, чтоб отправлялась домой, сволочь такая (сволочь - это я. а не она, уточняю). Но зато рядом был один юный, как и все мы, гость, который съел вместо закуски собственный галстук (часть формы офицерской, между прочим!) так что я еще ничего - правда?
Уточните, о каких мрачных событиях "последних часов" вы написали? У нас последние были  за пару дней до субботы... Это когда взорвали автобус,  на котором мы с Ксеничкой каждый день ездили в школу и обратно, потому что жили тогда на этой самой улице - не пугайтесь - это было очень давно, почти 12 лет назад, наша первая съемная квартира. 
Целую Вас. Будьте. - Ваш – Д.

                Галя - 25.11.02.
Нет, это Вы миленький! "Черная пяточка" - это когда  было... а… не важно... А, то и меня тогда надо высчитывать. А свитера Вы носили правильно, я  убедилась, что они Вам  идут, помните, мой темно-синий, когда заболели у меня? А кутрочка (куротчка - по вашему) Блестящая во всех смыслах. Неужели Нина так хорошо шьет? Как принарядила своего Главного режиссера дочь! Что же Вы не продемонстрировали? Хорошо, что я Вас в те годы не видела, а то был бы конец моему семейному благополучию, упала бы сразу на левую сторону, правая, то, была занята.
Наши родители - одно поколение. Я все думаю о Вашей маме (с таким же успехом могу думать и о моей).  Они не видели разных стран. Но они видели еще не загаженные поля, реки.  Леса, полные грибов.  Жаль, ваша сестра так рано  ушла.  .Моя мама рано потеряла  мужа, и ей пришлось одной растить нас, троих, как у вас (тоже  - старшая - девочка и два мальчика), А ведь мама до войны не работала, только хозяйничала, да бегала в  кружки, которые назывались  красиво: «движение жен ИТР». И, думаете, она о чем то жалела? У нее, кроме короткого периода, когда жила в городе, который Вы сейчас называется городом Королев, а так - ни в детстве, ни потом, не было даже теплого туалета.  Зато у них были добрые сердца, готовые кинуться на помощь кому угодно. Мама подбирала разных несчастных старух - стариков, подкармливала, а мы ведь сами голодали. Почему я такая доверчивая и открытая? Да потому что у меня была такая мама. Думаю, что и Вы такой славный человек именно по той же причине. От родителей. Им наверняка было радостно видеть, что, несмотря на голодное детство, вы нашли свой путь. Так и вижу бедные руки скрипача, которыми  вы добывали  капусту из  смёрзнувшегося  бурта, забытого под снегом!  Сама добывала мерзлый турнепс, ели очистки от картофеля, поливая олифой, оставшейся от строительства дома, как раз перед войной. И я бы, не променяла свою судьбу на иную. Вот и хорошо, что было всякое. Но повторить  не хочу.
Вернемся, однако, к пистолетам. Хорош, хорош!  Мне по нраву,  упившийся «черной пяточкой» молодой  гусар, тихо и мирно отправившийся спать в постельку.
 И, спасибо, что выпили сейчас коньячку, словно бы со мной. Я, после  "северного сияния",  ничего не пила, кроме кофе и чая.
Упомянутые события, те самые. Я так и представила, что на вашей трассе, где то недалеко.
Ну, дорогой друг, отпускаю Ваши грехи оптом, а на самом деле,  могу это с чистой совестью сделать только по отношению к родителям. Тут с совестью  все в порядке. А в остальном,  сами знаете, есть грех за Вами или нет. Я не судья. Целую. Ваша Г.

                Читать след главу http://www.proza.ru/2017/02/26/2396

Г.