Барбамурики

Девяткин Вячеслав Георгиевич


- Ты меня даже с праздником не поздравил! – обиделась моя дорогая!

- Лен, я думал, что День Святого Валентина – это молодёжный праздник, – стал я оправдываться. - Ведь мы с тобой девятый год вместе и, вроде, ни разу его не отмечали!

- Ехала сегодня по Москве – кругом и молодые, и в зрелом возрасте, все за ручки держатся, цветы везут! Ты стал чёрствым, вот и весь сказ!

- Нуся, дорогая, ведь праздников впереди море – Масленица, 23 февраля,   День рождения твой, 8 марта!.. Я уж и коньячку армянского купил!

- Просто поздравить-то мог?! Хоть доброе слово сказать! – не унималась Лена. – Хоть бы коротенькую СМСку  прислал!

- Ну, ты же знаешь, что целый день копировал рассказы для новой книги! Ладно, больше не пропущу этот праздник!


        - Ты вот мне на Новый год такое чудесное поздравление по СМС прислал – до слез пробивает! Так я его из мобильника до сих пор не удалила!

« Что же это, как не любовь? – подумалось мне. – Раз ты пишешь обо всём на свете – вот и переведи свои эмоции на русский язык! Женщины, похоже, думают о нас гораздо  больше чем мы о них! Наверное, они так устроены - им надо чаще знать, что мы их любим! Подтверждать надо – ты единственная и неповторимая!"

        И тут до меня, наконец-то, дошло – ведь женщины  это совершенно иные,  загадочные для нас  существа!


Вот только она уехала по своим бесконечным делам – как в квартире вдруг стало пусто без неё, а на душе отчего-то грустно...

Напиши о чувствах к любимой  женщине своей, которая тебя «пилит» потому, что любит! Она хочет, чтобы ты стал внимательным к ней, чтобы чаще цветы дарил или выращивал для неё на даче, чтобы под ручку и за руку её держал на улице!

Может быть, тогда только она и поймёт - рядом с ней вполне самостоятельный и чуткий мужчина, а не какой-то там бессердечный барбамурик!


                *