Петр I Христос или Антихрист?

Валерий Ермыкин
Википедия: "Пётр I Алексеевич, прозванный Великий (1672 - 1725) - последний царь всея Руси (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года)".

В традиционной истории главенствует мнение, что Петр I был реформатором, который закостеневшие русские порядки поменял на прогрессивные западные. Очень ярко эта точка зрения отображена в романе Д. С. Мережковского (1865-1941) "Антихрист. Петр и Алексей". Википедия: "(роман) был написан в 1903-1904 годы, впервые напечатан в журнале "Новый путь", а отдельным изданием вышел в 1905 году. Роман "Антихрист. Петр и Алексей", ставший третьей частью трилогии Мережковского "Христос и Антихрист", был (вместе с двумя первыми частями, "Смерть богов. Юлиан Отступник» и «Воскресшие боги. Леонардо да Винчи"), переиздан в Берлине в 1922 году. Все три романа имели большой успех в странах Западной Европы и обеспечили Мережковскому общеевропейскую известность. Экранизирован в 1997 году. Носителем веры в романе изображен царевич Алексей, который, беседуя с Лейбницем, на вопрос: "Почему у вас в России всё так неблагополучно?" - отвечает: "Ну да, мы голые, пьяные, нищие, но в нас – Христос"".

Интересная информация приведена в книге П.Н.Милюкова (1859-1943). Очерки по истории русской культуры. Часть вторая. Церковь и школа (вера, творчество, образование. Издание редакции журнала "Мир божий".– СПб.: Типография Скороходова И.Н., 1897 г., С.49-51.
"Известное нам пророчество "Книги о вере", грозившее великой опасностью русской церкви в 1666 году, сопоставлено было для этой целью с апокалипсическими пророчествами о пришествии антихриста. По Апокалипсису власть антихриста продолжится на земле два с половиною года, т.е. с 1666 по 1669, а затем начнется светопредставление: солнце померкнет, звезды спадут с неба, сгорит земля и, наконец, последняя труба архангела призовет на страшный суд праведных и грешных. Под влиянием подобных страхов, вероятно, по всей русской земле происходили явления, о которых дошли до нас известия относительно нижегородского края. С осени 1668 года там забросили поля, не пахали и не сеяли; по наступлении рокового 1669 года бросили и избы. Собираясь толпами, люди молились, постились, каялись друг другу в грехах, приобщались св. дарами, освященными до никоновских новшеств, и, приготовившись таким образом, с трепетом ожидали архангельской трубы. По старинному поверью, кончина мира должна прийтись ночью, в полночь; и вот, при наступлении ночи, ревнители старого благочестия надевали белые рубахи и саваны, ложились в долбленые из цельного де¬рева гробы и ждали трубного гласа. Ночи, однако, проходили за ночами, прошел и весь грозный год, и все страхи и ужасы оказались напрасными. Мир стоял по-прежнему, и все так же торжествовало в мире никонианство. Очевидно, что-нибудь да было не так. У оптимистов снова возрождались надежды на торжество правого дела, на восстановление истинной веры в истинной церкви. Пессимисты пересмотрели еще раз книги и пророчества, и нашли в своих старых выкладках ошибку. Все дело в том, что "Книга о вере" считает годы от Рождества Христова, а сатана связан был на тысячу лет в день Христова Воскресения. С этого момента, а не с рождения Христа, и надо вычислять год светопреставления. Стало быть, пришествие антихриста отодвигается на весь промежуток земной жизни Спасителя, - на 33 года. Он явится, следовательно, не в 1666 году, как следовало бы по расчету "Книги о вере", а в 1699. Через два с половиной года, т.е. в 1702 году наступит и кончина мира. …Одни стали ждать Ильи и Еноха, другие с удвоенным рвением бросились в борьбу за восстановление в России полного господства древляго благочестия. Но все попытки активной борьбы кончились неудачей, правительство Софьи открыло формальное гонение против старообрядцев. Защитники старой веры разбежались по глухим окраинам государства, стали проникать и за польскую границу. Раскол приуныл и по мере приближения 1699 года, снова предался ожиданиям кончины мира. На этот раз ожидания были не напрасны: 25 августа 1698 года, т.е. за пять дней до того страшного нового года, в который должен был объявиться антихрист, вернулся из заграничного путешествия Петр. Стрельцы за¬думали было загородить ему дорогу в Москву и истребить его вместе со всеми немцами, но план этот остался неосуществленным. Петр приехал в столицу и, не заезжая в Кремль, не поклонившись ни Иверской, ни московским чудотворцам, "к общему удивлению", по словам одного иностранного наблюдателя, проехал прямо в Немецкую слободу к Анне Монс. Затем часть ночи он пропировал у Лефорта, а остальную ночь провел не в своем царском дворце, а в гвардейской казарме, в Преобра¬женском. Удивление перешло в ужас, когда на следующее утро, принимая поздравления с приездом, царь собственноручно обстриг несколько боярских бород. Наступил через пять дней и новый год. Царь, вместо того чтобы, по старому обычаю, присутствовать в этот день на торжественной церемонии в Кремле, принять благословение от патриарха и "здравствовать народ" с новолетием, провел весь день на пиру у Шеина. Шуты его резали последние бороды при громком хохоте присутствующих, тогда как у жертв этих шуток скребло на сердце. Затем началась суровая расправа со стрельцами, в которой царь принимал личное участие. Казни чередовались с пирами. Всего этого было слишком достаточно, чтобы подтвердить уже готовое предположение о том, что царь и есть ожидаемый антихрист. Ясно, - все, что делал царь, делалось с той целью, чтобы его не признали и не обличили. К московским святыням царь не пошел, - разумеется, потому, что он знал, - сила Господня не допустила бы его, окаянного, до святого места. Гробам предков он не захотел поклониться и со своими родными не повидался: понятно, ведь они ему чужие и еще, пожалуй, обнаружат его обман. По той же причине он и народу не показался в день новолетия. Могли еще узнать его по предсказанному сроку его появления, - поэтому он изменил хронологию: велел считать годы не от сотворения мира, а от Рождества Христова, и при этом "украл у Бога" целых восемь лет, сосчитавши от сотворения мира до Рождества Христова не 5500 лет, как прежде считали, а 5508 лет. Таким образом, 7208-й год вышел при переводе на новый счет не 1708-м, как бы следовало, а 1700-м. Чтобы еще более запутать счисление, он велел считать новый год с января вместо сентября, забыв совсем, что в январе мир не мог быть сотворен: в январе яблоки были бы не зрелы и змию нечем было бы искусить Еву. Наконец, и знамение антихриста он принял на себя коварно: он назвал себя "император" и скрыл, таким образом, свое звание под буквой м. Дело в том, что, если выкинуть эту букву и приравнять остальные буквы числам (по славянскому изображению), то в сумме получится ровно 666 - число апокалипсического зверя. Словом, на этот раз – это был, уже несомненно, - антихрист. Согласно пророчеству, он появился в 1699 году. Следовательно, в 1702 году надо ждать светопредставления. И опять годы шли за годами, а солнце светило по прежнему, звезды не падали с неба и ничто не предвещало близкого светопредставления. Мало того, религиозные преследования, особенно сильные при царевне Софье, были ослаблены при Петре, впервые раскол получил право на гражданское существование, сделавшись только доходной статьей нуждавшегося в деньгах правительства. Ревнители старины были совершенно сбиты с толку всем этим ходом событий. Никаких же других возможностей, кроме двух, старообрядцы не могли предположить по самому существу своего мировоззрения. Что-нибудь одно: или православие не погибло окончательно и сохранилось в их среде – тогда оно должно, наконец, восторжествовать. Или же оно окончательно погибло, в таком случае на земле царствует  антихрист и надо ждать светопредставления".

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Реальные события перенесли в другое время и ситуация коренным образом изменилась.

Император Алексей Михайлович умер (был отравлен) в 1812 году. Его смерть перенесли на 136 лет назад в 1676 год. После его смерти началась война за императорский трон. Муж дочери императора Софьи, он же вдовец ее старшей сестры Анны решил посадить на трон своего сына и наследника от жены Софьи Петра I (1672-1725), другой образ которого Федор Алексеевич (1661-1682). Узурпатор, сын французского короля, зять русского императора Алексея Михайловича, захватив Москву в 1812 году, провозгласил своего 6-летнего сына и наследника (1806-1824) императором.

После смерти Алексея Михайловича трон перешел к его сыну Алексею Алексеевичу. Его поддерживал русский патриарх Никон и весь русский народ. Разнеся события 1812 года в 1676 и в 1666 год, фальсификаторы представили дело так, что патриарх Никон был низложен царем Алексеем Михайловичем. Военные тяготы представили, как религиозные разногласия. Вернув 1666-1669 годы на свое законное место в 1812-1815 годы, мы видим, как сильно переживали русские люди захват власти Узурпатором в результате войны.

Итак, основные даты традиционной истории:

1806 - год рождения наследника мирового престола (Петр I)
1812 – год коронации его императором
1824 – год его смерти 

Подставим в слово "император" числа,  соответствующие значениям церковнославянских букв и просуммируем их: 10 + 40 + 80 + 5 + 100 + 1 + 300 + 70 + 100 = 706

1706 год  соответствует  1812 году.

Теперь понятно, кто и почему изъял из церковнославянской азбуки буквы для обозначения чисел, например букву "Б".

1725 год соответствует   1824 году.

1654 год тоже соответствует 1824 году. В этом году по традиционной истории смоленская шляхта давала присягу царю Алексею Михайловичу. Я долго не мог решить головоломку, кому именно давала она присягу. Сейчас я думаю, что присягала она ближайшему соратнику Петра I, который по ТИ родился уже после смерти Петра I, смоленскому шляхтичу Потемкину Григорию  Александровичу. Вот кто был главный декабрист, перехвативший временно власть у Узурпатора.

"Светлейший князь Григорий Александрович Потёмкин-Таврический (c 1776 г.)  (13 (24) сентября 1739, село Чижово, Смоленская губерния – 5(16) октября 1791, на пути из Ясс у села Рэдений Веки, Молдавское княжество) русский государственный деятель, создатель Черноморского военного флота и его первый главноначальствующий, генерал- фельдмаршал".

Известные дворцовые перевороты приходятся на время после смерти Петра I 1825-1831 годы. Ну а Павла I я отождествлял со старшим братом узурпатора, теперь, я думаю, что Павел  I и Суворов А.В. одно и то же лицо.

Ревизские сказки 1719, 1745, 1764, 1787,1796, 1811, 1816, 1834, 1850, 1858

1787-1719 = 68 = ;  х 136 лет
1858-1719 = 139 лет  = 136 + 3 (разницу в три года я обнаружил у своих предков и ранее не мог ее понять)

"20 декабря 1699 года российский царь Петр I подписал указ о переходе России на новое летосчисление и переносе празднования начала года с 1 сентября на 1 января. К началу царствования Петра I в России был 7207 год от сотворения мира, а в Европе 1699 год от Рождества Христова. По мнению русского царя, это календарное различие мешало сближению России с Европой, установке торговых и политических связей. В своём указе Петр I повелел праздновать Новый Год с тем же размахом, что и в европейских странах. Всем служилым людям, боярам, а также женщинам было велено облачиться в европейские костюмы. Согласно царскому распоряжению в знак доброго начинания и начала нового столетия было совершено благодарственное молебное пение в церкви. К 1 января 1700 года было приказано украсить дома сосновыми, еловыми и можжевеловыми ветвями, а в знак веселья обязательно поздравлять друг друга с Новым годом и началом нового столетия".
Другими словами по традиционной истории все даты до 1 сентября уменьшились на 5508 лет, а после 1 сентября на 5509 лет.

1700 год  соответствует  1806 году.

Петр I умер 18-летним юношей, он пал жертвой амбиций своих родителей. Безутешные родители, захватив власть, сделали из него святого мученика.

"Иисус – греческая форма еврейского слова "Иешуа", что значит помощь Бога, или Спаситель. Христос – греческое слово, означающее "Помазанник", на еврейском звучащее как Машиах – Мессия. В древнем Израиле помазанниками называли царей, первосвященников и пророков, ввиду того, что они помазывались на служение особым освященным миром. Помазание было лишь внешним обрядовым действием. Тем не менее, считалось, что через это священнодействие на человека низводятся Божьи благословения. Совершая Свое общественное служение, Христос действовал и как Царь, и как Первосвященник, и как Пророк. Как Царь Он проявлял власть над стихиями, изгонял демонов, совершал чудеса и знамения. Как Первосвященник - принес Себя в Жертву на Кресте, а как Пророк - возвещал волю Божью, обличал зло, посвящал в тайны грядущего".
 
Иисус Христос – это и есть Петр I, а 12 апостолов это временные отрезки времени по 136 лет.

136 х 12 = 1632    
1632 год соответствует 1812 году.

Под святой троицей подразумевается бог отец – Узурпатор, его сын – Петр I и святой дух – жена Узурпатора Софья. Так что нынешнее Христианство имеет свои корни в середине 19 века.

Наша история до 1861 года – это одни и те же события с 1806 по 1861 год, разнесенные в разных вариациях до первобытных событий.

С переходом на летоисчисление от Рождества Христова человечество "потеряло" всю свою историю до 1806 года, и получила бутерброд по-Лейбницки.

Романовы сделали Петра I Христом, а русские люди считали Антихристом, т.к. с его именем связаны уничтожение русской мировой империи и всей мировой истории, а не сказки о его реформаторстве. Русские люди как начали страдать в 1812 году, так страдают и до сих пор.

На фото картина Глазунова И.С. "Христос и Антихрист"