Цикл 9 молитв против гордыни на фоне лекц. по псих

Николай Москвитин
9. Подсознание. Закон резонанса

После гордыни над глупостью птицы

1. Господи, пошли мне ум быть смиренным!
2. господи, благословляю Тебя за считание меня глупым людьми некоторыми!
3. Господи. сделай меня всегда смиренным человеком!
4. Господи, помоги мне напитаться смиряющими внешними впечатлениями!
5. Господи, помоги мне смиряться всё больше и больше, всё сильнее и сильнее, всё красивей и красивей!
6. Господи, прости мне за несвятость души моей, соделай меня хотя немного более смиренным, чем я сейчас!
7. Господи, помоги мне заложить подсознание благоханными цветами смирения!
8. Господи, помоги мне быть настолько смиренным. чтобы лукавый ничего не мог со мной сделать!
9. Господи. прости мне за гордыню, бывшую в жизни!

10. Как заниматься творчеством?

1. Господи, помоги мне быть смиренным и чистым, кротким, ласковым, нежным, ангелочком по отношению ко всем людям, особенно смиряющим меня!
2. Господи, помоги мне быть красивым в смирении!

11. Об исцелении от страстей

1. Господи, помоги унывающим смириться!
2. Господи, подай мне мир нестремления к духовным наслаждениям!
3. Господи, прости мне гордыню стремления к духовным наслаждениям!
4. Господи, помоги мне смиряться совсем сильно!
5. Господи, помоги смиренно перенести скорби мои!
6. Господи, помоги смириться сильнее намного!

12. Как обрести смирение

1. Господи, помоги мне быть ещё смиреннее!
2. Пресвятая Богородице, радуйся, в радость наши скорби претворяющая!
3. Пресвятая Богородице, пошли мне смирение, его не имеющему!
4. Пресвятая Богородица. даруй мне причаститься Крови и Плоти Иисуса Христа!
5. Пресвятая Богородице, даруй мне слегка подвигать горочки, но быть очень смиренным!
6. Господи, помоги мне быть хорошим, смиряться о своей хорошести!
7. Господи, молитв ради Пресвятой Богородицы ради, помоги мне отвергать искушения тщеславия!
8. Господи, даруй мне евангельское смирение!
9. Господи, помоги мне обрести решимость для жизни по заповедям Твоим!