Правда-это любовь

Надежда Пращурова
 Говорят одни, им вторят другие:
Правды  на земле  нигде не найти
Только иногда Любви всходы  благие
Освещают наши  земные  пути

Как объяснить глухим  и беспечным
Что к  Правде заветной ключи
В каждом сердце  лежат  человечьем
Ты видеть их  себя научи

Правда- это Любовь к Родившим тебя
К Богам, создавших родителей
Правда- если порядок несёшь любя
Не позволяя никому никогда
Любовь разменять к своим  воителям

Ведь Правда-это и есть ЛЮ БО ВЬ
То есть- Люди Бога Ведающие
Несём мы  в себе  эту светлую НОВЬ
С любовью -для поколенья следующего.

Множится, множится воинов рать
Идёт умов пробуждение
Способных заслоны лжи разорвать
Над Русью коловротит ОЗАРЕНИЕ!




Кто, если не мы

  экспромт

Душа чистым светом сияет
Если помыслы твои высоки
Сердце легко отличает
Людей, несущих в себе РОДники

Кто с РОДом родным связан
И правду РОДа в себе несёт
Знает истинный Рус-он  обязан
КТО, если не он,сей клад возьмёт?

Кто возьмёт-тому сил прибавится
И откроется БлагоРОДства край
От равнодушия душа избавится
Что тебе надо, Рус,-выбирай i

*************
экс
Своё, РОДное попрано когда
И взор ваш к зазывалам разным  обращён
Не ищите на земле добра
Взгляд на мир ваш совершенно извращён
Вы уже-толпа,вы  добыча,вы слуги
Бесовского приблудного  племени отныне
Они уводят вас "во имя отца и сына"
Не вашего,а ихнего, -ему в услугу
Если вы  служите ихнему сыну
То кто о вашем позаботится сыне?
Если попрано родное,от которого начался ты-
Значит предать РОДник-лишится совести и чистоты
РОД-это ДАННОЕ СВЫШЕ НАМ ОБЕТОВАНЬЕ
ГДЕ СИЛЁН РОД-ТАМ НЕТ ЧУЖОГО ВЛИЯНЬЯ
НЕ вклинится между Родными по крови чужак
Ни с Исусом, ни с банками, ни СМИ-ну никак.

*****************************

 Кон -это Порядок, Правило, Норма, установленные Богами  с учётом  божественных пропорций(сакральной геометрии), углов Богов, мер самого человека.  Наше общество так далеко ушло от Правил, что понятия, о который я говорю, для многих-просто пустой звук.


********


С мамой  у меня  осталась  самая  священная  связь
Она  имела  прекрасную память до последних дней и могла  говорить о наших  предках долго и  много. Именно,эта  потребность  проснулась и во мне задолго  до ухода  Мамы  и   плюс  ко всему, разбуженная  Мамой, рассказами о Предках,её чудесными  вышивками,  рушниками,  покрывалами.  Она  всегда  была  при творчестве  своём.
Плюс, я стала интересоваться  ведами и  все  это вместе  с мамиными трудами, пробудило  во мне РОДовую ПАмять  и   моё  творчество. Которое  иногда, будто само  по себе пишется.
Мама помнила  много  историй  из  наших общих преданий  родовых.
Многое  я записала  и перенесла  на бумагу,  И в  памяти много  чего воскресает  ...само  собой  именно в стихах.
 Это  чудесная связь-СТИХИ-Стихия  Света и не зря же  говорят что Пииты-это связь с энергией  ПИ- откуда  Пифагор, Пифиии-прорицательницы, и т.д.Пиит  -было переименовано в поэт  не рускими людьми Ведь наши 151 букова были сокращены  также не рускими а пришлыми на Рускую землю.

Именно,  связь с Мамой,была  самой  плодотворной. Ибо  она  очень радовалась   моему  интересу  к  нашей жизни  общей,родовой  правде. Ведь я,  запрашивая  у неё  её знания, все  время создавала  общее  родовое  поле  единства  в Кладовесте*  и тем самым,  наполняла  вместе  с мамой  и родными, пространства   нашей  любви  и Памяти*. 
Получая  огромное  удовлетворение, которое  испытывает  каждый   человек, понимая, что ОН оставляет  после себя  нашу  общую РОДовую Кладь.
Именно, эти веданья-знания-  самое  ценное  для   всех  Русов.
Если нет этой  священной   связи с  кровным  родом-человек   постепенно
 забудет,  потеряет  себя.  А  ПАМЯТЬ- это ПРАМАТЕРЬ, будет постепенно  теряться,  если  не держать свой Кладовест, своего РОДа.
Круг  Веданья-Круг РОДА.
А  люди,  которые ушли в Индию,в Кришнаитов,в Буддизм и кого разные "учителя"
повели сознательно  от своего  родового веданья-они  и сами позволили заблудится 
И сами себя  обокрали и свой  род...обокрали.Ослабили себя  и близких.
Ведь Единство-от понятия  ЕДА- это тоже  Родовая  сила.И в РОДу  сидели за  столом  и тем Объединялись.  Всё было направлено  на Единение.
Это страшная  беда,РОзнь, которая  не осознана  очень многими.
Но эту  цель-посеять рознь между  славянами- имели именно пришлые  на Русь.
Они и религии разные  придумывали  для раздробленности Руского РОДа.
Единый  НАРОД и единая  ВЕРА-это Свет и СВЕТОСТЬ.
Потому  и Рекли:  "Не выбирали ВЕРУ  РОДИНУ  и МАТЬ"  Это-СВЕЩЕННО.



Что сделали  с нашим  народом начиная  с Лжепетра, когда  РОДОВЫЕ КНИГИ сжигали- То Есть- сжигали Свещунную Память  РОДА. Об этом многие нащи Ведающие  открывают
Сергей  Сааль "Главная загадка Ньютона", Валерий  Чудинов"Русь была  по  всей земле"- И Память Родовая сильно похранялась в Скандинавских  народов, в Германии
Более  всего удар наносили в Руси-после  кровавой  революции-  А люди   в городах  превращаются  в иванов  не  помнящих  родства . У  них  пропадает  интерес  к  основе -основ- своему  изначальному  ИСТОКУ, к священной   связи всех  начал.

Все это во мне стало открываться  благодаря Памяти моей  Мамы, а  от неё ко мне передался  мой  интерес. Самое  светлое, что держу  в  себе  и верю, что и моя дочь проснется, хотя  сейчас  она  пока  спит


Слышишь, мама

Родная моя, ты была единственной на свете, кто жалел меня, Тебя не стало и я осиротела совсем. Хочу поплакатся тебе, ты ведь слышишь меня...
Помнишь, как я уезжала из деревни, от вас с отцом и братьев...Братья были ещё  малы. Я оставляла вас и стремилась в город. И вы  это поддерживали, ибо ведали: в колхозе  люди рабы. Рабы ставшие  винтиками системы. У вас никогда не было денег. Ибо вам  платили за работу долгие годы трудоднями, которые не всегда отоваривались. А те крохи что вы получали деньгами, от вас  власть большевиков- чужеродцев  спешила тут же отнять: почти силой вынуждали покупать облигации. Которые также годами лежали за балкой под потолком.И в итоге- не были отоварены.
ОТец стал пить. Он, сильный и грамотный, (именно его после польской четырёхлетки  поставили учительствовать, Он был сильный математик), но не мог дать семье достойной жизни.Я хорошо помню голод. Это все 50-е годы, У нас не было даже крупы, и в то время, когда коровка запускалась*, мы голодали. Помню каким приторным мне был хлеб с подсолнечным маслом.
Нам казалось, что в городе..О там... меня ждёт  счастье..Однако, там ждали трудности другие: отсутствие жилья, маленький заработок. И когда я вышла замуж и появилась сначала твоя любимая внучка Ульянка, а потом также любимый внучек Валерий-Ладомир, проблемы  наваливались одна на другую. Мы  совсем были растеряны. Ждали несколько лет квартиру, дождались, тогда во всей "красе" проявилась самая большая наша беда-пьянство моего мужа. Долго я пыталась ему помочь  избавиться от этого порока, да всё было безуспешно.
Почему так жестоко  и безпробудно стали пить наши мужчины? Это я пойму  намного позже. Когда стану совсем взрослой и способной видеть причины наших бед в прошлом и  в самой системе. Тогда водка была основным "пополнителем" госбюджета Советской Росии. И ..это был... план-тайный, не ведомый большинству, спаивания народа.Ибо вовсю действовал так называемый План Даллеса о разложение общества, особенно  молодёжи..
 Оно шло по всем параметрам.И проблемы  ..как снежный ком, росли с годами, а наши надежды таяли...
 Однако, я уезжала в город ..имея  в душе тот свет родового гнезда, который меня будет манить к себе всю жизнь. И я уже стала мечтать о возвращении в деревню, Тот Уклад, уже разрушенный, но вольность полей и лугов, жили во мне  и живут до сих пор. Только вернутся уже некуда, наша деревня, как и тысячи , вымирает. Это и было целью  тех, кто задолго  спланировал уничтожение  руского Уклада, а постепенно и всего народа. Народ ..катастрофически вымирает.
...Я увозила с собой  тот немеркнущий свет Родового гнезда, который всегда питал народ  во все века. И я и моё  поколение, мы видимо последние, кто живёт с этой ностальгией. Нынешние  молодые, выросшие в городе, уже совсем другой менталитет имеют.
Я увезла с собой, мама, все твои бесценные дары, что ты передала мне: умение шить, вязать, вышивать, даже прясть ты меня научила. Я храню все   твои вышиванки- рушник  редкой красоты с сакральными узорами, твои скатерти льняные тканые и вышитые, покрывала и картины. Спасибо мамочка, в них -твоё тепло. Это наша родовая кладь.
Вот только...гляжу на них и плачу...Ибо встала во всей своей подлой и наглой наготе...самая  страшная  беда: мне некому передать это богатство. Твоя внучка Ульянка...стала индианкой. Она была уловлена ..уже в 30-летнем возрасте в секту вайшнавов, потом кришнаитов, потом в третью секту.  И все.. мои и твои , мама, родовые ценности её  не интересуют. И ни единого раза ...не выслушала меня, не дала рассказать ей, что родилась она славянкой, что выбрала  именно меня своей матерью...там, в Небесном Роду когда шла на новое воплощение. Она  не даёт мне говорить. Она перебивает когда я пою свои песни. Помнишь, мама, как мы любили петь? В нашем доме часто звучали песни старинные  народные и очень мелодичные. А голоса  у отца и у дяди Сильвестра, были потрясающие...Как грянут песню- кажется стены раздвигаются и весь мир замирает слушая их песни...Я их впитала с твоим  молоком. И нет для меня на земле ничего краше, чем народная песня. Душа народная.
Говорят, чем наполнишь своё чадо, то он и понесёт по жизни.И вот  именно поэтому, новая власть, разбоем пришедшая на Русь, взяла воспитание подрастающего поколения в свои поганые и подлые руки.И уже сто лет...курожат сознание руского народа.
Моя дочь...попала под власть этой пропаганды и идеологии в целом.

Когда я пела своим маленьким дочери и сыну  песни  и они слушали их, они не засыпали пока я не спела им пару песен. Грустные песни я пела: Рябина, Перевоз Дуня держала, и другие, но других не знала.
Больно что сейчас  моя дочь...перебивает меня  если я запою свою песню. Она грубо обрывает и говорит: "а ты спросила, кому нужен твой колхоз"
Дочь моя, а твоя внучка, слушает мантры индийские, слушает учителей-чужеродцев из чужого племени. НЕ осознавая, что самое ценное для человека-его родовое наследство. Опыт Предков самый безценный. Если новые поколения забудут об этом, то вскоре им не нужны будут и родители. Что и видим сейчас. Для них родители-это обуза.И вот здесь мы видим крах общества. Если можно предать светое-Память, Опыт, наработки своих Предков, значит человек вскоре станет животным, Он потеряет Смысл жизни. Предать  Родивших тебя,своих подателей жизни- значит предать себя и своё потомство. своё будущее. Это самая взрывоопасная  бомба, которую молодое поколение, подталкиваемое системой расчеловечивания, сегодня не видит. Не видит потому, что отвернулся от ГЛАЗ и ДУШИ РОДА. А значит, они никогда не смогут видеть мир ОБЪЁМНО,а лишь фрагментарно.
 
 Я написала, мама, много песен, Жаль, что ты их не слышала при жизни, Тогда их ещё не было. Но ты же сейчас слышишь..правда? Говорят, наши Миры очень близко. Вселенная построена в виде матрёшки и миры параллельно соседствуют.
Пою иногда сама себе, вот ты тогда и слышишь меня, наверно.
Я сделала  фотографии ваши с отцом побольше размером  и хочу всех вас, мои родные, поместить в рамку и повесить на стену, чтобы смотреть на вас и посылать свою любовь.Ведающие говорят, что так нужно  для сохранения памяти.
 Мамочка, прости за то, что навеяла грусть...я,правда, очень одинока,некому излить душу.



в  Ю Тубе"Ушедшие слышат вас"-развязать  кармический  узел, в первую  очередь-благодаристь своих  родимым за то  что были  и дарили нам  свою  любовь.  и научили  многому.



Сергей Салль - Слабонервным не смотреть
Гражданин СССР !

Почему сдохла КОБа? (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)
Познавательное ТВ







************888888888888888
МОЙ ОТВЕД

Перекличка со стихом Валерия Расолея
http://www.stihi.ru/2018/06/29/4387Беседа с волшебником-12


Хочешь знать, как привлекать ресурс
Как полноту возможностей умножить
Для совершенства выбрать верный курс
Сознанием расширенным сварожить*

Доступны нам просторы мирозданья
Коль ключики мы верно подберём
Сердца наполним силой созиданья
Ограничения к высотам уберём

Потенциал энергий, то есть силы*
Внутри у нас-огромен, космосу сродни
И наши предки все в себе носили
В благословенные ведические дни

Объять могли миры в мгновенье ока
Извлечь могущественным взглядом:
Огня иль вод небесные потоки
Те времена не далеко, а рядом*

Столетья два назад земляне меж планет летали
Вселенские сзывали сборы на земле
Планетами дружили,такие вот "скрижали"
Так было, то вовсе не приснилось мне

И нынче в Кладовесте всё хранится
Как сбросить тайны тех завес?
И считывать, как будто видишь лица
Как будто льётся слово из небес

В Природе наш ресурс безбрежный
В лесу, у речек,ветра и озёр
В сияньи алой зорьки и нежной
В единстве рода-наш летящий взор

А в злате ли ресурс копится?
Живое злато Солнце льёт с небес
Если в земле оно в металл преобразится
Взять силу от него-сколь надо знать чудесiii

Так стоит ли того метал презренный
Если Живое солнце лъётся прям на нас
Бери его энергию сейчас, мгновенно
Почувствуй Радость -вот высший классiii

Пояснение: Сила нынче называется энергией
Сварожить- творить


ссылки
Генетические травмы рода. Освобождение, самореализация.

Вот уже 5 лет на стихире
И покажите  мне  хоть одного друга?
А ведь я  написала столько эссе, которые могут дать прозрение многим людям
Например "Ключь к  познанию мира"


********
Сам себя спаси

Возложила немощь  свой груз на Исуса
И ждут сотни лет, пребывая в искусе
Спаси нас, Исус, мы сами не можем
Подай нам скорее, душа наша гложет
Мы ищем спасенья..от..чего сами не знаем
Наверно...от лени, что владеет нами
О,проснись,человек, Всевышний завещал
Чтобы САМ и только САМ ты  себя спасал
Сам познал законы правды Бытия
Где сам себе спаситель, там буду и Я
По-другому не бывает, сын мой,
По другому- только рабство или- изгой*

Изгой- изгнанный из общества отщепенец

Спас в каждом из нас
Лада Сварожич
Спас живёт  в каждом из нас
Так было на Руси исПОКон
Предки рекли, рёк народный Глас
Пока не навязали чужой ЗаКон

Будите Спаса в себе, Руские люди
Не молитесь на распятого
Своими силами волю пробудим
Истинную, праведную,  Святую

Мы достаточны, нами достаточна Русь
Не погружались Русы на века в сон
Прогоним же морока вековую грусть
Со всех родных своих сторон i

**************************************************88888

ПЕРУН  СИЯЮЩИЙ

Справедливый час идет  мошной  силою
Чужеродцев завелось здесь невидимо
Русь Светую все  курожат да издеваются
Только выйдет все как было, прежде
Перуновы Вои долго ждут,да  надеются
Силой мошной  Род во Сварге укреплется

Раскрывают вражьи головы,поднимаются
На Могучего ПЕРУНА знать, намерились
Только силушка Могуча просыпается


Перуновы  силы мощь свою  ведают
Да  Русь-Матушку  от пришлых  очистят
Да  откроют всем глаза  праведны
Чужеродцев завелось здесь невидимо
Русь Светую все  курожат да издеваются
Только выйдет все как было, прежде
Встанет Русь с колен  и весь РОД
МИрослава  милая,  не получается  у  меня  с Ю Тубом, а  дочь занята очень,
она  смотрит  троих детей, а  сейчас  так совсем  трудно-операцию ей сделали.
И я совесм  одна, моя  соц.помощница  латышка, она конечно, не будет мне звонить

Как мне  сВладимиром   связаться- ума не приложу,  Он  наверняка  имеет связь с Ю Тубом, у  него же   есть омные связи  по всей Словении-он когда-то мне говорил,
Может вацап  у  него есть