Цикл 8 молитв против гордыни на фоне лекц. по псих

Николай Москвитин
8. Христианская психология Беседы с батюшкой

1. Господи, внуши мне желания смиренные!
2. господи. пошли мне стяжать ещё побольше смирения!
3. Господи. спаси меня смирением!
4. Господи, окружи меня смирением!
5. Господи, алчу благодати смирения, ниспосли её мне обильно, недостойному, по Любви Твоей
6. Господи, подай мне смирение, чтобы любил людей ещё больше!
7. Господи, прости всем обижающим меня, я отдаю сердце смирению!
8. Господи, помоги мне стать лучше, смиренней!
9. Господи, усиль моё смирение, чтобы силы небесные были у сердца моего!
10. господи, избави меня от неправильных действий, смири меня!
11. Господи, подай душе моей слёзы о малостяжанности смирения во мне!
12. Господи, подними меня из бездны тщеславия, прошу смирения ради!
13. Господи. подай всем живущим ныне людям долгие периоды смирения, в мере каждого!
14. Господи, прости всю гордыню в моей жизни!
15. Господи, избавлй меня от гордыни как можно больше!
16. Господи, прости мне малость смирения моего по сравнению со смирением Твоим и Богородицы, и Ангелов, и святых, и праведников.
17. Господи, избави меня от гордых мыслей!
18. Господи. помоги мне быть не гордым!
19. Господи, жажду смирения, прохлади им меня!
20. Господи, даруй наветы ближних при прогулке моей отвергать со смирением!
21. Господи, уменьши количество суицидов, меня от подобной гордыни сохрани!
22. Господи, помоги мне жить в настоящем смирении!
23. Господи, прости. что я забыл, что такое истинное смирение!
24. Господи, даруй нам не осуждать!
25. Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй!
26. Пресвятая Троице, спаси нас молитвами Богородице, который мы молимся: спаси нас, о Вместилище благодати Божественной, нисходящей на Хранителя моего, внушающего мне моление: Ангеле, спаси меня, да спасаю ближних от отдельных бед, спасающих нас от горшей беды, спасающей нас от смерти, противоположных жизни.
27. Господи, умножи наши лета, да покаемся во всей гордыне нашей!
28. Господи, храни всех несчастных людей, смирившихся сильно, от возвращения к гордыне!
29. Господи, ниспошли мне побольше смирения, посланника Ангела смиренного ниспосли мне, да навевает тёплым ветерком мысли смиренные!
30. Господи, умири меня в смирении полностью!
31. Господи, помоги мне не быть гордым!
32. Господи, отвечаю на вопрос быть гордым или не быть: не быть, быть смиренным!
33. Господи, подаждь мне бытие смиренное!
34. Господи, подай мне смирении о принятии своих лекарств!
35. Господи, избави меня от гордыни перед Петуховым и другими выдающимися специалистами!
36. Господи, помоги мне удостовериться в беспомощности моей нынешней ситуации, кроме помощи со стороны святых сил!
37. Господи, ниспошли всем людям ангельскоеи смирение!
38. Господи, прости меня, неправильно религиозного!
39. Господи, покрой меня покровом смирения!
40. Господи, помоги мне быть смиренней!
41. Господи, защити меня от именования меня высокими именами и прости все грехи мои, связанные с этим!
42. Господи, помоги быть не только смиренным, но и мирным!
43. Господи, прости мне множество молитв, о тени гордыни свидетельствующего, да будет на всё Твоя святая воля!
44. Господи, помоги мне быть великим смиренным несвятым в глазах ближних человеком!
45. Господи, благодарю за все жизненные скорби, жизнь постоянно смиренную выбираю!
46. Господи, пошли мне большее благоговение к имени Твоему святому!
47. Господи, помоги мне надолго умириться по милости Твоей, я постараюсь не гордиться!
48. Господи, прости, что редко вспоминаю Голгофу, особенно же Евангелие, стремления моего к смирению ради даруй повиновение мне Православной Церкви, её уставам и традициям!
49. Господи, помоги мне быть смирененым в ответ на любую лесть!
50. Господь. не дай моим обетам о смирении не исполниться!

Теперь сделайте 50 физических движений, как мне советовал один спортсмен