Зеркальная планета

Антон Сотников
Эта история о Зеркальной планете. Уже не помню, как меня туда занесло. Скорее всего, я снова от кого-то улепётывал во всю прыть. Что поделать, таков уж был мой характер. Ни дня не мог прожить без всяких каверз. Ха! Помню, ради шутки я как-то завез на планету Бабочек две тонны иголок. Хм, говорите, это вовсе не смешно? Ну, пожалуй… А как вам такое: на одной завалящей планетке я здорово пересолил одно море… Тоже нет? Стойте, не уходите. Больше не буду про свои шутки. Вот история про Зеркальную планету, не смешная.

Планетка эта находится в левой чашке созвездия Весов. Когда попадаешь туда в первый раз, то никакого подвоха не чувствуешь. Люди как люди, занимаются своими делами, живут, торгуют. Но если задержаться там подольше, начинаешь замечать странности. К примеру – если тебя позвали в гости – нужно идти сразу же, и при этом держать гостеприимного хозяина за руку. Отпустишь руку – нанесешь страшное оскорбление и потеряешь доверие. Если откажешься, или скажешь, что можешь только вечером, вызовешь недоверие. Еще там принято каждый раз знакомиться заново. Даже среди родственников! Обитателей других миров это сбивает с толку.
Я провел там всего неделю, а потом удрал без оглядки. Но по порядку.
Первым же делом, я отправился на рынок за товаром. Все прошло очень удачно – продавец попался сговорчивый, здорово уступил в цене. Мы расстались с ним лучшими друзьями, когда я пошел к кораблю за своим минимализатором. (Это такая штука, для уменьшения предметов, очень полезная, ведь кораблик у меня маленький). Странное началось, когда я вернулся и попытался забрать покупки. Дурацкий продавец начал орать, обзывать меня по-всякому нехорошему, плюнул мне на штанину и полез в драку. Просто омерзительно себя вел! На шум пришли местные полицейские. Я объяснил им ситуацию, они жарко мне посочувствовали, дали по шее продавцу, заставив его вернуть мои денежки.
- Уважаемый, нижайше просим вас пройти с нами, нужно составить бумаги на этого низкого человека. И оформить вам компенсацию, как невинно пострадавшему гостю нашей планеты.
Я совсем не падок на деньги и лесть, но все же решил пойти с этими чудесными господами. В отделении мне выдали приличную компенсацию, усадили за богато накрытый стол.
- Мы оставим вас на минутку, не хотим вам мешать, наш любимый гость! – Полицейские поклонились мне и вышли. Я потер руки, оглядывая стол и облизываясь. Дверь  распахнулась, снова вошли эти милые господа. Один уселся на стул, и закинул ноги на стол, столкнув какой-то салат, а другой подошел ко мне, взял супницу и тепло улыбаясь, спросил:
- Ну что, козлина?.. Жрешь? – С этими словами он вылил содержимое мне на голову.
После этого мой личный рай резко сменил полярность, став моим же адом. Меня били, оскорбляли, и  довесок ограбили подчистую. В конце концов, они дали мне пинка, вышвырнув из здания и захлопнув дверь. Я валялся на улице, и приходил в себя, когда из этой же двери выглянул один из моих обидчиков. Я приготовился получить новую порцию брани, но он вскричал:
- Боже мой! Что с вами, любимый наш гость?! Кто посмел такое с вами сделать?..
В общем, я не стал ждать продолжения этого балагана и бегом помчался к себе на корабль. Лишь там я перевел дух, помылся, очистил одежду. И вот тут ваш покорный слуга сделал-таки то, что должен был сделать в самом начале! В камбузе я достал лоцию из-под ножки стула, раскрыл, и начал читать о планетке, куда меня занесло. Информации было мало. «Зеркальная планета. Двойная. Класс опасности 3». Вот и все.
Нет, я не улетел оттуда. Я же говорил, что провел там неделю? А это был только первый день. Мне было очень жалко своих денежек. Ну, еще компенсации. Так, слегка. Пришлось побывать еще в нескольких премерзких ситуациях, когда я, наконец, понял, в чем дело. Лицемеры!
Да. По неведомой причуде Звездных Псов, каждый житель этой планеты имел два обличья. Искреннее доброе и лицемерное темное. Стоило только упустить человека из виду, как его место занимал его двойник. Только что перед тобой был искренний и добрый человек, щелчок пальцев – и к тебе входит грязный лжец, поливающий тебя бранью, ненавидящий всех вокруг.
Приходилось постоянно быть на чеку, ожидая от человека резкой перемены и подлости. А это, знаете, выматывает. Я провернул свои дела, вернул деньги, и улетел с этой планеты лицемеров.

Спрашиваете, почему она называется Зеркальной? Там делают шикарные зеркала, вот почему.