Лучший друг

Глеб Черевко
Жил пёс один, жил за углом.
Верней не жил, а лишь скитался.
То во дворе был, в проходном,
То между магазинами метался.

И если летом было всё отлично.
Зимой проблем было не счесть.
Зимой пёсик худел прилично,
Из-за того, что нечего ему поесть.

Хоть на себя мне денег не хватало,
Но мне для друга ничего не жаль.
И что б животное хоть что-то пожевало,
Все деньги с кошелька потратил на сухарь.

Я пса того быстрее разыскал,
Он отдыхал около лавки.
На пса взглянул и сразу же сказал:
"Эх друг, тебе бы спать в кроватке".

У вас есть право осудить,
Что пса не приютил.
Я бы не смог его кормить!
Тогда и сам себя б судил.

Я много лет его кормил,
И с ним дружить пытался.
А он за мною в след ходил.
На тех кто ко мне лез - кидался.

Он стал мне близким другом,
И иногда по тёплым вечерам.
Мы разговор вели друг с другом.
Как жаль, что он не отвечал.

И вот, зимы пришёл черёд.
Ударил холод и мороз.
Вокруг всё резко покрыл лёд.
Шанс друга потерять возрос.

Я каждый день его пытался,
На ночь пустить в подъезд поспать.
Но тот, кто в чувствах потерялся,
Стал пса оттуда выгонять.

И вот в очередное утро,
Когда мороз был не силён.
Внутри что-то пропало будто,
Внутри стал словно обречён.

Увидеть друга захотел,
Но не нашёл его нигде.
На поиски я полетел,
Почувствовав, что он в беде.

И я увидел его спящим, но
Когда поближе подошёл.
Увидел - тело бездыханно,
Друг лучший - в лучший мир ушёл.