А возьми меня... в березовую рощу...

Зорянка
Я никогда не была в настоящей  березовой роще.Я видела ее в сказках…и влюбилась навсегда в белую…нежную….такую тоненькую….и такую светло-прозрачную…
Она никогда не бывает дремучей.
Она никогда не бывает скучной…грустной может быть,но не скучной.
Что же в ней такого особенного???
Как же….?
Мне кажется,что –это сама Душа .
Радостно!!!!!!!!!!!!....и к ней…
Печально???............- к ней….
Помолчать………..- с ней…
Поговорить ,вспомнить, подумать …или спеть…
А почему?
А потому, что всегда поймет…проникнется….не осудит….разделит с тобой все, с чем пришел.
А ей ..ничего не нужно..
Ты тоже так думаешь???
Нет.., вот ты ,как раз, так не думаешь.
Ты знаешь, с чем к ней идти.
С добром….
А травы……………
В березовой роще прекрасные пахучие травы….
В сосняке такого не увидишь.
А в роще..
Стелятся травы…укрывают - украшая.. каждый кусочек земли потому, что солнца хватает всем :деревьям и травам, цветам и ягодам, грибочкам и кустам….-всем столько, сколько необходимо…ни больше ни меньше.
И вдруг…ветерок…
Как налетит из ниоткуда…..
Смотри, какое изящество движений рук ..-ее веточек…
Как под порывами ветра березка гнется ему в такт…в его ритме..
Она даже рассердиться не может…
ЕЕ белизна  и  утонченность берегут  саму ее от любых проявлений злости и серости…
Подул-подул…и улетел дальше…
И опять…солнце…
И опять радость…
И опять ее песня…
А запах….запах березовой рощи….
Я не знаю его….
Я никогда не вдыхала ее аромат…
А возьми меня….в березовую рощу….