Облака, вы мои, облака!

Алона Оникс
               
                Белая сказка, мои детские стихи


                Облака,вы мои,облака!
                Как давно я на вас не смотрела!
                Я давно вам признаться хотела ,
                Как любила я вас и люблю.
                Как с волнением в вас нахожу
                очертания прелести нежной,
                Силуэт Королевы Снежной ,
                я по сказке о ней не сужу...
                Моя добрая ,милая фея,
                о которой мне ветер повеял.
                Сколько белых пушистых собак,
                Вот царевич с копьем на коне,
                Может в сказку попала я?
                Или сниться все это мне?
                Предо мной белоснежное царство,нежно-розовая возница,
                Кони белые гордо мчаться
                Величаво стучат копытца.

     Облака! Вы моя чистая белая сказка,
     которую мне рассказывают природа и фантазия.
     Как давно я вас не смотрела,облака вы мои,облака...

*фотография моя.Принцесса в бальном платье,в центре.