Мрачный

Иван Подрыгин
Ну вот и всё, путь пройден до конца…
Я чувствовал и видел мерзость мира,
Костяшки пальцев, на плече, жнеца,
Он душу забирает вместе с лирой…

– Пиши, не торопись. Я подожду,
Ты заслужил последнее посланье,
Одену твоему коню узду,
В тебе не пошатнулось мирозданье…

Я вглядывался в впадины без глаз –
Из темноты повеяло свободой!
Душа во мне спокойно улеглась –
Довольная последнею работой.

Он в мантии укрылся и пошёл,
Наедине оставив со свечою.
Беззлобный хоть и чёрный ореол –
Всё больше увлекает за собою…

Я счастлив был эмоции дарить:
Улыбки, трепет и кусочек страсти.
А может научил кого любить,
Иль пережить душевное ненастье?

Ну всё, а то заждался бледный конь,
Мне серп и мантию вручает Злачный…
Во впадинах уже горит огонь:
– Надень, ты ученик мой крайний – Мрачный.