Глава 8 фанфика по Леди Баг и Супер Коту

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот" Новые герои"
Глава 8:
- Нам нужно, что-то сделать и спасти Париж!- сказала Супер Бабочка.
- Роуз, не паникуй мы, что-нибудь придумаем!- пыталась успокоить Супер Черепаха.
- Конечно, но, что с тобой, Леди Баг?- спросила Леди Павлин. Леди Баг перевоплотилась назад в Маринетт.
- Маринетт, что с тобой происходит?- спросила Вольпина и перевоплотилась назад в Алю.
- Маринетт, ты наш командир? Да это же смешно!- пыталась быть собой Пчёлка.
- Хлоя, перестань! Ты,  как и все мы нужны нам и Парижу, -  произнёс Супер Кот.
- Адриан, не нужно меня успокаивать! Лучше бы он выбрал кого-то другого, а не меня, -  загрустила Маринетт.
- Если ты про завладение акумой, то под её влияние попала не одна ты. Я попала, Адриан, Хлоя, Сабрина. Ты нужна всем, - успокоила Аля и вновь превратилась в Вольпину, а Маринетт в Леди Баг.
- За мной... Спасать Париж и победить зло!- воскликнула Баг и полетела. Все пошли за ней.
- Хм, Леди Баг и её друзья идут к вам, не упустите свой шанс!- приказал Бражник. " Да, Бражник" ответили злодеи и показали фиолетовые маски.
- Бражник предупредил их, но как?!- вдруг сказала Вольпина.
- Это мой отец... Габриэль Агрест, - произнёс Кот и загрустил. Недалеко были злодеи, и Бражник это услышал.
- Не грусти, Эдриан, я уже ухожу от тебя. Чен и твои друзья могут о тебе позаботиться, - произнёс Габриэль через слуг.
- Довольно! Светлая бабочка вперёд, -  крикнула Супер Бабочка и вселила светлую бабочку в Злобного Купидона.
- Ты же не хочешь этого Ким?- спросила Бабочка.
- Хлоя не любит меня! Почему я должен видеть любовь и страдать?! За, что?- произнёс Злой Купидон и услышал: " Хлоя любит тебя, а не злодея".
- Черепаховый щит, окружи злодея сейчас!- скомандовала Супер Черепаха и окружила щитом Кима.
- Быстрый полёт. Милена любит тебя, а не злодея, - произнесла Леди Павлин.
- Сила иллюзий преврати меня в Милен.- попросила Вольпина и превратилась в Милен. Она смотрела на друга испуганными, но в тоже время влюбленными глазами и Каменное сердце успокоился.
- Пчелиная цепь схвати эту злодейку !- крикнула Пчёлка и захватила Неведимку.
- Прости, но ты проиграла. Котоклизм!- произнёс Кот и уничтожил брошь. Напарники уничтожили предметы акум,  и Леди Баг обезвредила их.
- Пора изгнать демона. Больше ты не сможешь творить зло, акума. Пока-пока маленькая бабочка. Чудесная Леди Баг. - с этими словами всё вернулось на свои места. Герои спрятались и превратились в себя.
- Думаю нам нужно узнать,  почему так случилось...- предположила Дюпэн-Чен, но они разошлись.