Глава 3. Едины в одном порыве

Ася Добрева
Не пророчество выбирает героя, а герой выбирает свое пророчество.
Ян Драгов
«Источники силы древних Магиэргов»

- Так тебе нужна помощь?
С трудом подняв голову, Лера увидела перед собой молодого человека в кожаной куртке. Говорить она не могла, боль никак не отступала от девушки. Парень молча присел и, взяв ее за голову, заглянул ей в глаза. Лера увидела, как от глаз парня отделились едва заметные голубые искорки, устремившиеся к ней. Парень довольно ухмыльнулся и медленно произнес:
- Ты перестаешь чувствовать боль. Твое зрение возвращается к тебе.
Лера не понимала, чем ей поможет эта непонятная болтовня.
- Крошка, ты должна сама поверить в это, иначе моей силы не хватит. Давай, сделай усилие. Тебе нужно всего лишь поверить.
Не понимая, что делает, Лера закрыла глаза и представила голубой шар внутри себя, увеличивающийся в размерах и дающий ей приток энергии. С трудом сообразив, о чем он говорит, девушка попыталась выполнить указания. Буквально сразу ощутив, как из ее груди идет тепло и расплывается по всему тело. Головокружение прошло, и боль постепенно отпустила ее. Вскоре и зрение пришло в норму.
- А ты не такая безнадежная, как мне показалось, - напомнил о себе молодой человек.
Его руки снова оказались у нее на плечах. Что-то в ее глазах сильно удивило Игоря. Неужели, она не примитивный человек, а Магиэрг? Игорь попытался внушить Лере дружелюбие к нему, но потерпел неудачу. Девушка, стоявшая перед ним, лишь больше нахмурилась. Списав свое фиаско на усталость с дороги, он решил узнать о ней больше.
- Может, уже познакомимся? Я Игорь Драгов, - протянул ей руку парень.
Это имя шокировало девушку, ведь она знал его. Поднявшись на ноги, Лера посмотрела на своего спасителя. Перед ней стоял парень с темными волосами, затянутыми в пучок. В зеленых глазах угадывался авантюрный характер. Но что-то в нем настораживало девушку, и ей хотелось держать от него подальше.
- Не может быть. Ты…
- Сашин брат, - закатил глаза Игорь. – Америки ты не открыла. Так тебе нужна помощь или нет?
- С чем? Я уже пришла в себя.
Лера точно пребывала в оцепенении. Знакомство с давно пропавшим братом Саши затмило все мысли девушки. Она не помнила, где находится и куда она шла. А главное, не понимала, что с ней случилось минуту назад.
- С твоим даром. Он только что открылся, - объяснил Игорь.  – Магиэргия проверяла тебя, поэтому тебе стало так больно. У меня в первый раз было примерно так же. Только мне никто не помогал.
- Магиэргия? Так значит, днем тоже была проверка?
- Да. Я наблюдал за вами, когда вы открыли книгу. Откуда она у вас?
Лера инстинктивно отступила от него. Он следил за ними. Вздернув подбородок, Лера неожиданно для самой себя выпалила:
- Это ты был на черной машине?
– Я смотрю, ты неплохо осведомлена, - ухмыльнулся парень. - Должен признаться жизнь странная штука. Я не знал, как вам с Сашей рассказать о магиэргии, а вы сами все выяснили. Я хотел тайно проследить за вами, а вы узнали меня. Уважаю.
- Если бы ты хотел спрятаться, мы бы тебя не увидели!
Игорь приподнял бровь и сказал:
- То же верно. А теперь пошли.
- Куда? – воскликнула Лера. – Я никуда с тобой не пойду. И ты меня не заставишь.
- Пойдешь, - крикнул Игорь, схватив девушку за руку.
Проходящая мимо группа подростков оглянулась на них. Сказав им, чтобы не лезли не в свое дело, Игорь отпустил Леру.
- Для начала нам нужно обработать твои коленки. А то выглядишь как трехлетний ребенок. А потом, ты отведешь меня к брату.
- С чего ты взял, что я стану тебе помогать?
- Ну, - задумчиво протянул Игорь. – Ты вроде как обязана. Да и выбора у тебя нет. А еще и да, я тебя спас. Не окажись я рядом, ты могла бы и с ума сойти от боли.
- Ага, если это не ты сам, направил на меня боль, - Лера чувствовала, что Игорь врет о своей помощи. Она подозревала, что для магиэргов не составит труда заставить человека испытать страшную боль.
- Ну, мне стало скучно, - признался Игорь. – Не представляешь, какая это мука наблюдать за вашей подростковой ерундой и потом… Что ты делаешь?
Лера направляла на него газовый пистолет, так удачно украденный ею у старшего брата. Устав от образа примерной девочки, она давно хотела сделать что-то безбашенное. Но ее хватило только на таскание с собой перочинного ножа, газового пистолета и зажигалки. Но узнай об этом ее отец, все бы закончилось плачевно.
- Зачем ты приехал? – сквозь зубы процедила Лера.
- Может, уберешь пистолет? Между прочим, я недавно спас тебе жизнь.
- Это не мешает тебе сделать какую-нибудь пакость.
- Тут ты права, - улыбнулся Игорь и, схватив девушку за локоть, вырвал пистолет и отправил его в ближайшую урну. – Но мы разберемся потом. Думаю, нападение на девушку брата не лучший вариант для воссоединения. Оставим тебя на потом.
- Ладно. Жди меня здесь - бросила ему Лера и отправилась в сторону дома. Ей срочно требовалось обработать колено.
- Ага, как же, - усмехнулся Игорь и отправился следом. - Лучше поторчать во дворе, чем полгода тебя искать.
* * *
- Игорь?
- Ну, привет, братец!
Перед ним стоял Игорь, одетый в черную куртку и тяжелые ботинки, он больше походил на искателя приключений, чем на мальчишку с фотографии на кухне. Теперь старший брат держался уверенно, и, не отрываясь, смотрел прямо в глаза собеседнику. Во внешности присутствовал дух авантюризма.
- Это ты? Это, правда, ты? – выдохнул Саша и бросился обнимать гостя.
Не привыкнув к своей силе, он слишком сильно сжал старшего брата в объятиях, заставив того ойкнув.
- Ничего себе, ты раскачался! – восторженно сказал Игорь.
Благоразумие Саши собрало вещички в чемодан и помахало хозяину ручкой сразу, как подросток открыл дверь. Перед ним старший брат, крепко обнимавший его в ответ. Именно об этом он мечтал всю  свою жизнь.  Пока шокированный Саша стоял, Игорь, минуя тесную прихожую, прошел в гостиную.
- Как ты можешь так ему доверять? Он скрывался столько лет- шепотом ругалась Лера.
- Тихо, - также шепотом сказал Саша. Он не хотел обременять Игоря лишними сведениями о себе. – Никто никому не доверяет. Просто невежливо раскрывать все карты перед соперником. Все в порядке. К тому же я знал, что он объявится. Просто не думал, что это произойдет сегодня.
- Я все равно ему не доверяю, - сказала  Лера.
- Кстати, как вы с ним встретились?
Быстро рассказав о случившемся, Лера еще раз напомнила Морозову о том, что нужно быть осторожными.
- Хорошо – хорошо, - сказал Саня. В руках у него была записка с номером Жанны - Ты не могла бы отправить на этот номер смс: «Игорь приехал. Ждем дома»?
- Зачем? Чей это номер? – не поняла девушка.
- Мамин. На моем телефоне просто закончились деньги.
- Ну ладно, без проблем, - согласилась Лера и отправилась на кухню.
Саша вернулся в комнату и обнаружил на диване Игоря, поедающего остатки пиццы, забытой отцом.
 - Итак, - сказал Саша, вернувшись в комнату и сев напротив Игоря. – Ты снова тут?
- Да. Понимаю, что абсолютно неожиданно появился здесь. Наверное, даже напугал. Но у меня к тебе дело.
- Я так и понял. Вряд ли, спустя столько времени, ты бы приехал просто так. Что за дело?
- Мне нужно спасти тебя, - понизив голос, сказал Игорь, в его глазах мелькнули искорки азарта. Драгов истосковался по приключениям, хоть и не признавался себе в этом.
- И тебе? – не поверил брату, Саша.
- Что значит «и тебе»? К тебе кто-то уже приходил? – подавился Игорь
- Типа того, предупреждали как раз о твоем приезде! Честно говоря,  я им вначале не поверил. Теперь вот думаю: бояться тебя или поверить. Они сказали, что ты опасен.
- Они думают, что я вор и убийца? Забавно,  – усмехнулся Игорь. – Я знаю, как мою историю переврали в газете. Не знаю только, зачем это было нужно. Но я докопаюсь до истины. Ты веришь, что  десятилетний мальчишка помог отцу разобраться с двумя грабителями? А знаешь, что их на самом деле было трое? Не двое, как писали газеты.
- Трое? А кто третий?
- Вероятно, мы его скоро увидим. В любом случае, я не уеду отсюда пока не помогу тебе и не разберусь во всем этом бардаке.
- Игорь говорит правду, - неожиданно заявила Лера. Братья не заметили, когда она вошла в комнату. – Я  не могу объяснить это, но я чувствую, каждое слово, что он сказал, правдиво.
- Неожиданно такое слышать от тебя, но спасибо, красавица, - внимательно посмотрел на нее Игорь. – Ты даже не представляешь, насколько ты близка к истине. Вероятно, это и есть твоя способность!
- Что?- удивился Саша. – Я думал, это самовнушение.
Игорь отмахнулся от брата и, уставившись на девушку, поинтересовался:
- А ты не испытываешь болезненные ощущения после применения своего «детектора правды»? Или, может, невыносимый голод?
- Да. Иногда бывает. Как ты узнал? – изумленно смотрела на него Лера, ощущая вибрацию в голове.
Ей, почудилось, как кто-то копается в ее мыслях. Мысленно дав пинка воображаемому шпиону, она перестала ощущать чужое присутствие. Во второй раз за вечер Игорь поперхнулся кусочком пиццы и уставился на нее. Спустя пару секунд он обратился к ребятам:
- Когда я внушаю людям определенные мысли, моя энергия ослабевает. Тогда я невыносимо хочу есть.
- Ты что делаешь? – в один голос воскликнули подростки. Оба решили, что ослышались.
- Вну-ша-ю, - по слогам, как маленьких деток, повторил Игорь. Его раздражало объяснять элементарные вещи.  – Заставляю людей делать то, что надо мне. Если я применю внушение к  человеку, который энергетически сильнее меня, то получу головную боль. Так сказать, небольшой ментальный пинок под мой ментальный зад. Лера, не осознавая, применяет свой дар. Это и удивительно, и опасно. Тебе следует больше практиковать свой детектор.
- Ты ненормальный, - разозлился Саня, ни слова не поняв. Но рассказ Игоря о способностях девушки  разозлил его. Он окончательно собрал в голове кусочки пазла, и убедился в том, что Лера потомок сильных магиэргов. Как и Игорь.
А Лера, как любая романтичная натура, была уверена, что она просто чувствует истинные намерения людей. Но вопросы нового знакомого напугали ее. Интерес Игоря она воспринимала, как охоту антиквара на уникальную ценность. Помедлив немного, она сказала:
– Я считаю, тебе нужно уйти отсюда.
- Подожди, - неожиданно прервал ее Саша. Его глаза вдруг возбуждённо загорели. – Скажи, ты можешь читать мысли?
-Что? Нет, - скривился Игорь. – Мне своих-то за глаза. Между прочим, Сань, ты хочешь пойти на кухню и сделать долгожданному брату бутерброд.
Игорю не пришлось даже смотреть в глаза подростка, как тот  сорвался с места на кухню. Да, во второй раз вышло гораздо лучше. Игорь довольно заулыбался и подмигнул Лере.
- Так, это и есть внушение? – поняла Лера. – Но это бесчеловечно. Ты используешь других людей. Узнай об этом, правоохранительные органы, тебя наказали бы. Нельзя спускать тебе это с рук.
- Для нас нет ничего невозможного, - усмехнулся Игорь, взяв очередной ломтик пиццы.
Лера, сам того не зная, угадала один из важнейших пунктов Кодекса Клана. Нельзя применять свои умения к обычным людям.
- Для кого? Магиэргов? – спросил вернувшийся Саня.
В руках у него была тарелка с бутербродами с колбасой и горчицей. Судя по выражению его лица, на бутерброде Игоря окажется двойная, а может и тройная порция острого соуса. Игорь сразу схватил именного его, а Саше было не до еды.
- Так Жанна не соврала. Ты на самом деле магиэрг, - восхищенно сказал Саня, усаживаясь напротив брата.
Из рук Игоря вылетела пицца. Теперь уже Саша очутился под пристальным взглядом Игоря. Драгов практически прошипел:
- Где ты видел Жанну?  Это была Жанна Сэрпо?
Саша понял, что сболтнул лишнего,  и принялся в спешке придумывать отмазки. Его девушка сидела рядом и обладала способностью ловить людей на лжи. Если она раскроет его вранье, неизвестно, что предпримет Игорь.
- Я не знаю. Это мамина подруга. Вчера Жанна предупредила меня о твоем приезде, - соврал Саша.
Он сразу ощутил на себе возмущенный взгляд Леры. Похоже, та и правда все поняла, но по неизвестной причине не выдала любимого.
- Подруга? – взбешенно кричал Игорь. – Ты хотя бы понимаешь, какой опасности ты подвергнул себя? Тебя в детстве не учили: нельзя разговаривать с незнакомыми людьми?
Не рассчитав силы, Игорь от злости пнул кресло, проломив тому боковую сторону. Никто не обратил на это внимания. Саша и Лера тревожно размышляли над произошедшим, а Игорь продолжал ходить из угла в угол. Наконец, он по привычке привалился к  стене и замер.
- Получается, твой отец ни на кого не нападал, - сообразил Саша. Он понял, что все эти годы они с мамой были направлены по ложному следу того дня. – А что за вещь он прятал?
- Нет, не нападал - успокоившись, сказал Игорь. Он намеренно пропустил второй вопрос мимо ушей. – Я приехал спрятать тебя именно от Жанны. Не хочу вдаваться в подробности, просто скажу: моя интуиция кричит о скором нападении. Я помогу вам сбежать, а маленькой миледи  освоить ее небольшой дар.
-Мой дар? –  прошептала шокированная Лера. – Я тоже магиэрг?
- Я бы тебя так не назвал, - усмехнулся Игор. – Скорее слишком одаренная потенциалка.
- Потенциалка? – еще больше запуталась Лера.
- Это значит, что ты потенциальный магиэрг. Обычно потенциалкам лет по пять-шесть. Никак не шестнадцать. Поэтому вряд ли ты станешь магиэргом. Мозги не те уже.
На минуту сердце Саши кольнула сильная ненависть к Лере. Он мог стать магиэргом, но им стал Игорь. А когда появилась возможность стать частью волшебного мира, оказалось, что Лера потенциальный магиэрг, а не он. Почему все вокруг обладают силой, кроме Саши? Разве это справедливо?
- Сбежать? – продолжал возмущаться Саня, не упоминая о своей зависти к девушке. – Но как же мама? Наша мама, Игорь! Она не переживет потерю еще одного сына. А у папы больное сердце.
- Поэтому мы и должны отвести от них угрозу, - вернулся на диван Игорь. – У нас есть немного времени. Я создам твой фантом, который завтра получит приглашение учиться в загородной элитной школе. Твои родители будут счастливы отправить тебя туда. Через пару месяцев ты вернешься домой, если мы сумеем разобраться с Жанной.
- Мой фантом? Разве это не призрак умершего человека? Я смотрел про них ужастики, - растеряно переспросил Саня.
- Не совсем так. Фантом – это призрак или образ определенного предмета. В нашем случае, это будет твоя точная копия. Но с одним условием видеть его смогут только твои родители, находясь в квартире. У меня недостаточно сил для усовершенствованного фантома.
- Мама поймет, что это ненастоящий я.
- Ты опять путаешь представление о магии с магиэргией. Поверь, все получится. Так будет лучше.  Пусть твоя девушка соберет тебе пару чистых вещей. А ты принеси кусок пластилина, веточку алоэ и свою любимую футболку.
Саша поспешил на поиск нужных вещей. Спустя пару минут, Игор приступил к обряду. Он достал из кармана перочинный ножик и тряпичный мешочек с травами. «Это мята и колоски пшеницы», - пояснил он Саше. Мелко порубив травы, смешал их в тарелке. Комната наполнилась запахом свежескошенной травы, до Сани доносился аромат мяты и летних цветов. Потом добавил четверть стакана воды и поставил тарелку на подоконник. Сам принялся лепить небольшую фигурку мальчика. Она получилась неуклюжей и непропорциональной. Голова была практически равна длине туловища.
Тем не менее, Игорь был удовлетворен результатом. Он оторвал от футболки небольшой клочок ткани, обвязал им фигурку и опустил в смесь на подоконнике. Брат завороженно смотрел на него, не понимая, как из нелепой поделки появится фантом. Наконец, Игорь достал ее из миски и протянул Саше:
- Готово, спрячь ее в комнате или на кухне. Где чаще обитаешь. Фантом уже здесь.
Саша обвел глазами комнату, но так никого и не увидел.
- Но здесь никого нет, - взволнованно сказал он, не переставая крутить головой.
- Пока нет. Как только ты переступишь порог квартиры, фантом проявится. А если я сейчас не поем, то появится еще один. Злой и мстительный. Не самый лучший сюрприз для родителей, - добавил Игорь.
- Согласен, пойдем на кухню, - предложил Саша, держа в руках фигурку.
Зайдя на кухню, Игорь подошел к окну и аккуратно оглядел площадку перед домом. Опиравшийся от недостатка сил на подоконник, Драгов произнес:
- Нечего терять время. Ты уже знаешь о том, кто такие магиэрги?
- Да. У меня есть книга о магиэргии, – беспокойно произнес Саша, ставя куколку на холодильник за коробки с шоколадными хлопьями.
- Мне на днях приснился сон о вас с мамой. У нас принято воспринимать всерьез подобные сны. Не смейся, - заметив ухмылку брата, строго сказал Игор. – Знаешь, сколько раз они меня выручали?
- Не знаю – пожал плечами Саня, он так часто слышал от матери про ее сны, которые ни разу не сбылись. Отец, шутя, называл ее «Суеверницей». –Расскажи, как ты спасся в тот день?
- С помощью своей магиэргии.
-Чего? – не понял Саня.
- А что? Жанна не рассказывала? – поддел брата Драгов, задетый тем, что враги опередили его встречу с братом. – Магиэргия – это сила нашей души, способная творить чудеса. Главное, суметь ее укротить. Это требует долгих и упорных тренировок. В тот день я как раз тренировал навык телепортации.
- Круто, - выдохнул Саня, представляя супергероев из комиксов. – Вы типа маги? Или Волшебники?
- Нет, мы не маги, - громко засмеялся Игорь. – Мы не можем с помощью волшебной палочки наколдовать что-либо. Я могу только аккуратно влиять на окружающий нас мир.
- Ааа, - разочарованно протянул подросток. – Лерка вас считает экстрасенсами.
- Она конечно ближе тебя, но все равно это то же глупая теория.
-Как ты телепортировался? По-моему, это круто уметь перемещаться с места на место.
- Я бы не сказал, - заметил Игорь. – Ты уже проходил в школе физику?
- Ну, - кивнул Саня.
-Ты должен знать, что наше тело состоит из атомов. В момент переноса тела из пункта А в пункт Б ты представляешь собой облако таких атомов, движущихся хаотически и чрезвычайно быстро. Только по прибытии все возвращается на свое место. Должен сказать, это далеко не самый приятный способ передвижения. Автомобиль намного удобнее, да и музыку по пути можно слушать.
- Ты можешь показать телепортацию? – загорелся желанием увидеть телепортацию, Саня.
- В следующий раз. Я истратил слишком много сил за вечер.
- Какими еще навыками ты владеешь? – не унимался подросток.
- Немногими. Я могу внушать людям мысли, менять их настроение. У меня максимально развиты все шесть чувств.
- Пять, - поправил Игорь, недавно проходивший эту тему по биологии.
- Это у обычных людей пять. У всех магиэргов шесть чувств. Но у каждого шестое чувство свое. Я, как говорится, не оригинален. Мое шестое чувство: интуиция. Но заурядность не означает бесполезность, - подмигнул Игор младшему брату. – Еще я умею передвигать предметы на небольшие расстояния силой мысли. Смотри.
Игорь закрыл глаза, настроившись на энергию внутри себя. Саша видел, как на правом виске Игоря пульсирует вена, а лицо наливается краской. Он хотел было остановить эксперимент, как над его головой пронесся торт, плавно приземлившийся на стол между ними. Из комнаты послышался испуганный визг Леры. Через мгновение девочка была на кухне.
- Обалдеть, - восторженно прошептал Саня. – А еще что можешь?
- На этом все, - устало сказал Игор, проглатывая кусочек торта. – Мне еще повезло. Обычно магиэрги обладают одной, максимум двумя, способностями. К тому же, на применение этих навыков требуется очень много сил. Дело бы стало проще, если бы много веков назад наши предки не закрыли большую часть магиэргии в Колодце Жизни.
- Так надо вызволить ее, - завелся Саня. – Люди должны уметь пользоваться магоргией.
Он специально оговорился, чтобы скрыть свои знания о мистиках.
- Магиэргией, - поправил его Игорь. – Это опасно. Не каждый человек способен пропустить через свою душу даже крупицы магиэргии. Она опасна. Это стало понятно еще во времена Бранимира Ядолова, основателя нашего клана. Он жил примерно в IX –  X веке. Его сын, Дэзислав, был невероятно талантлив и красив. Все в клане любили его и старались подражать ему. С тех пор еще не было магиэрга хотя бы наполовину такого сильного, как он. Дэзислав жаждал славы и власти. Однажды он решил выйти из-под опеки отца, вместе с ним ушла небольшая группа магиэргов. Вскоре он основал деревушку в лесах Болгарии. Дэзислав три месяца собирал войско и обучал воинов всем премудростям сражений. Но деревенские жители не были готовы сражаться, а потому не могли освоить воинское дело. Тогда Дэзислав решил с помощью Колодца Жизни наделить их силой магиэргов.  Обряд прошел не совсем удачно, магиэрги, помогавшие ему, погибли во время ритуала. А из трех тысяч солдат только двести человек стали обладателями сверхсильных навыков, остальных невероятная мощь магиэргии просто разорвала изнутри. Так Дэзислав обзавелся могущественным войском, но после первого же сражения и первых кровопролитий души солдат почернели. Магиэргия в их сердцах преобразилась в черную магию. Дэзислав растерял всю свою красоту, став ужасным не только душой, но и внешностью. Так появились первые представители Клана Отколотых. Вы их знаете как демонов. Они бессмертны, только поистине чистый душой магиэрг способен справиться с ними. Таких магиэргов ничтожно мало. Отколотые до сих пор мстят ученикам Бранимира.
- А что случилось с Дэзиславом? – спросил Саша.
- Дэзислав, открыв редкие способности колодца жизни, с помощью него получил бессмертие. Он еще долго творил свои черные дела. Он стравливал между собой государства и упивался той болью и ненавистью, что царила в то время в Европе. Спустя несколько столетий, он перебрался жить Русское царство. К тому времени, его магиэргия начала угасать. Дальше, я точно не знаю. В исторических источниках говориться о неком новгородском богатыре сумевшем его одолеть. Видимо, это был магиэрг.
- Как он одолел Дэзислава?
- С помощью обряда запер его на Другой Стороне. Оттуда нет выхода. Время там застыло.  Дэзислав проведет в мучениях всю оставшуюся жизнь.
- А как выжили магиэрги? Их должно быть ничтожно мало, раз большая часть энергия ушла к демонам, – поинтересовалась Лера.
- Нет, - засмеялся Игор. – Примерно каждые четыре года рождается около двадцати младенцев с внутренней силой. Из них больше половины это дети самих магиэргов. Каждый младенец получает себе защитника из Клана. Защитники оберегают дитя и тщательно изучают способности малышей. Когда приходит время, детей забирают на обучение в Лагерь Магиэргов.   Если малыш не проявляет особо сильных способностей, он остается в незнании. Запрещено рассказывать обычным людям, даже своим родственникам, о том, что ты стал магиэргом.
- Но ты мне рассказываешь, - спросил Саня.
- В этом-то и странность. Мне было приказано ввести тебя в курс дела. Мастер считает, что ты сыграешь немаловажную роль в приближающемся сражении.
- В сражении? Но я даже не владею этой вашей магиэргией. Мне дадут меч?
- Меч? – удивился Игорь. – А разве подросток твоего возраста не мечтает о базуке или прочих радостях стрелков-задротов?
- Ты наслушался россказней по телику. Не все одержимы компьютерными играми, как ты думаешь. И меч не нужно перезаряжать. Им не зацепишь никого лишнего.
 - А ты не так прост, как казалось, - улыбнулся Игорь. Его лицо снова обрело здоровый цвет после всех проведенных обрядов. – Я думаю, каким-нибудь оружием тебя точно обеспечат. Вот что делать с нашей красавицей?
- Я еду с вами, - с уверенностью сказала Лера, сжав кулачки. История о Дэзиславе задела ее сердце, и она была готова на все. Только бы спастись от этих Отколотых. К тому же, у нее появился один важный вопрос.
Взгляд Леры хоть и был полон паники, но Саша чувствовал, она как никогда уверена в своем решении. Молодой человек тотчас подбежал к любимой девушке и быстро обнял ее.
-  Все будет хорошо, - сказал он, прижимая ее к себе. – Я никому не дам обидеть тебя.
- Ты в этом уверен? – усмехнулся Игорь, рассматривавший фотографии на стене. Не один мускул не дрогнул на его лице, при виде фотографии мамы.  Только во взгляде читалась тоска по детству и родителям.
Лера перевела взгляд на Игоря и с трудом произнесла:
- А у этого Ядолового были потомки?
- Кажется, да, - кивнул Игорь. – Они вроде живут в Болгарии. Как раз в той самой деревушке. Мастера всегда отслеживают их. А что? Раньше слышала такую фамилию?
У Саши сердце забилось быстрее прежнего, он понял, что так напугало девушку:
- Ты же тоже Ядолова!
Игорь моментально соскочил на ноги и с недоверием начал смотреть на девушку. Казалось, он был готов разорвать ее. Девушка неуверенно переминалась с ноги на ногу, боясь смотреть на Игоря. Наконец она выдавила из себя:
- Мой отец Яриг Ядолов. Мы переехали в Москву, когда мне было лет пять.
- Откуда? – прошипел Игорь, в его глазах мелькали искорки гнева.
- Из Болгарии, - со страхом призналась девушка.
В этот момент раздался стук в дверь.
Игорь жестом приказал подросткам оставаться на кухне и сидеть тихо. Он бесшумно выскользнул в прихожую и посмотрел в глазок. За дверью стояли трое в камуфляже. Игорь узнал одного из них. Это был Асмодэй Суидис, бывший магиэрг из Болгарии. Это он убил его отца.
С трудом сдержав желание напасть на него, Игорь бесшумно вернулся за ребятами на кухню и прошептал:
- Только без паники. За дверью Отколотые.
Почти бесшумно Лера спросила:
- Какой у нас план?
- Прирежем их и поедем загорать в Краим. Как-то так, - с иронией ответил Игорь.
-ИГОРЬ! – прошипела Лера, поглядывая на прихожую.
Ей, казалось, что ничего не мешает напавшим просто выломать дверь. Нужно было действовать.
-Ладно, хорошо, - закатил глаза Игорь, привыкший действовать по ситуации. - Нам нужно тихонько покинуть квартиру. У тебя открывается окно в комнате?
Саша кивнул. Лера, моментально взявшая себя в руки, тихо подняла с сушилки два ножа. Игорь взглядом одобрил действия девушки и жестом поманил ребят за собой. Проходя около двери, Драгов пропустил подростков вперед, а сам остался, чтобы заблокировать дверь.
Преодолев гостиную, Саша схватил сумку с вещами  и привычным действием бесшумно отворил окно. В этот момент из прихожей раздался грохот и в комнату влетел Игорь, попутно отбиваясь оторванной вешалкой. В комнату ввалились трое: тренер Саши Суидис и два головореза в камуфляже.
- Как ты тут оказался? – крикнул Саня, не веря в то, что видит своего тренера.
Игорь повернулся к нему и тут же получил удар по виску. «Ты и твоя подружка должны бежать», - раздался голос Суидиса в голове Сани. Саша тут же схватил Леру, и они быстро спрыгнули на землю.
Следом за ними, на траву приземлился Игорь и приказал:
- За мной! Пулей.
Ребят не надо было просить дважды. Они тут же рванули за Игорем, не выпуская из рук ножей. Перед поворотом в Игоря чуть не попал метальный нож. Видимо, злодеи не решались использовать огнестрельное оружие, дабы не привлечь внимание посторонних. Игорь с помощью телекинеза отправил нож владельцу. Почти мгновенно послышался тяжелый вздох, а затем стук выпавшего из окна тела.
- Один готов, два в уме, - довольно прокричал Игорь.
Саша тут же прибавил ходу. Убийство явно не входило в его планы. Он не хотел, чтобы кто-то догадался, что в этой битве ему ничего не грозит. Наконец они пересекли соседний двор и очутились на огромной парковке. Перед ними стояла та самая черная машина. Игорь, не останавливаясь, буквально влетел в нее, следом за ним в машину запрыгнули Игорь с Лерой. За рулем уже сидел светловолосый молодой человек.
- Фабиас, в клан. Живо, - крикнул Игорь, не выпуская из глаз догонявших.
Секунда, и машина сорвалась с места. Еще секунда, и она заглохла.
Трезво оценив ситуацию, Фабиас выбежал из машины и приготовился к атаке. В его руках неожиданно появился арбалет.
- Твою мать, сидите здесь - в сердцах выругался Игорь и вытащил из-под сидения невероятно длинный меч. Мгновение спустя он бежал навстречу врагам.
Не желая оставаться в машине, подростки, пригнувшись, вылезли с заднего сидения и спрятались за машиной. Им были слышны звон клинков и ругань Игоря. Фабиас стоял чуть поодаль и целился из арбалета. Наконец, ему удалось попасть в помощника Суидиса. Фабиас постарался как можно быстрее перезарядить арбалет, но на это уходило драгоценное время.
Видя уже второе поражение своего соратника, Суидис  с криком «Долорэм Абэрэ» вытащил из кармана рубиновый кинжал. Из клинка вырвался мощный поток энергии, сбивший Фабиаса с ног. Невообразимо сильного парня тут же скрутило пополам и обрушило на асфальт. Невероятная боль заставила его биться в конвульсиях.
Игорь, направив меч на грудь врага, бросился на Суидиса. В секунду, когда ему почти удалось вогнать клинок в сердце, злодей телепортировался и парень плашмя приземлился на асфальт. Боль тут же отпустила Фабиаса, и он смог подняться. На глазах у него были слезы.
К магиэргам уже бежали Саша с Лерой. Саша тут же бросился к брату с криком:
- Ты как? В порядке?
- Нет. Моего друга чуть было не убил мерзкий старикашка, убивший моего отца. Теперь я жажду мести.
Игорь возмущался бы дальше, но его прервал непривычно тихий голос Фабиаса:
-Я хотел, чтобы это закончилось. Я хотел, чтобы он убил меня. Это слабость.
Лера тут же прослезилась и предложила поехать в травмпункт. А Игорь признательно похлопал друга по плечу:
-Ты не сказал это вслух в битве. Значит, был готов держаться дальше. Разве не это главное. Как твое плечо?
- Паршиво, но скоро будет лучше. Думаю, заклинание ускоренной регенерации не повредит, - ответил Фабиас, доставая из кармана лазурит.
С минуту он держал камень у лба и шептал неизвестные ребятам слова.
- Хорошо. Мне срочно нужно узнать, куда телепортировался этот смердяк, - задумчиво проговорил Игорь. Легкая победа могла дезориентировать его, сделав их легкой добычей для Отколотых.
-Не стоит. Нам важнее спрятать ребят. Если мы выедем прямо сейчас, то через два дня будем на месте, - остановил того Фабиас.
Саша, вспомнив о цели приезда Игоря спросил:
- А куда мы едем?
- В Краим, - ответил за друга Фабиас. – Там тренируются магиэрги и их ученики.
– Это нечто вроде школы? – обрадовался Саня.
-  Это не школа. Скорее это тренировочная база и хранилище наших знаний. Магиэрги обучаются самостоятельно под наставничеством старших товарищей.
- Круто, мы будем там жить? – спросил подросток.
- Нет, вы будете жить дома. Мы просто спрячемся на пару дней.
- Нас там моментально найдут, - воскликнула Лера. - Разве не очевидно, что мы спрячемся именно там, под защитой ваших магов.
- Магиэргов, - поправил ее Игорь. – Если есть предложения лучше, то я не готов их услышать. Быстро в машину.
Когда все погрузились в салон, Фабиас легко завел машину. Видимо, кто-то из напавших владел необычной способностью ломать машины. Или просто ранее ребятам чуть-чуть не повезло.
Спустя два часа Саша с новыми друзьями покинул Москву.