Белая смерть

Выход За Пределы
Роман, человеку, не читавшему Кастанеду, очень сложно что-либо объяснить, примерно так же невозможно обучить чтению человека не желающего изучать азбуку.

Про "белую смерть".

У человека, как и у любого другого живого существа, есть смысл жизни — накопление Осознания. У жизни человека есть сроки, в которые он должен уложиться иначе его жизнь будет бессмысленная. Можно привести пример с гусеницей — в определённые сроки гусеница должна накопить достаточно Осознания для возможности окукливания и превращения в бабочку. Без превращения в бабочку, жизнь гусеницы бессмысленна.

Бабочка — живое существо, как и человек. Человек не хуже бабочки и с ним происходит похожий процесс. Это есть естественный процесс окончания жизненного пути человеческим существом и животным — они исчезают в метаморфозе. Не накопив достаточно энергии, гусеница погибает и так же человек — попадает на кладбище или в крематорий.

Смердящие трупы не норма, а следствие негармоничной жизни на Земле.

Встаёт вопрос — почему человеческие кладбища переполнены? Ответ очевиден — потому, что люди не живут ради своего смысла жизни, они как скотина являются пищей других существ, Хищников. Энергию людей используют, так же, как люди едят жизненную энергию животных, убивая свою скотину, а "ошкуренных" людей выбрасывают на кладбище. Ради Общественного смысла жизни, люди потеряли свой смысл жизни.

Понятие "Белая Смерть" пришло из даосизма-буддизма. У Карлоса Кастанеды она описана под другим термином — "Огонь Изнутри". По терминологии даосизма, существует ещё "серая смерть". Когда она происходит, от человека остаются волосы и ногти. "Жёлтая смерть" не редкость, при ней человек за короткое время мумифицируется, "высыхает" или его труп становится нетленным, как, например, лама Итыгэлов из Бурятии.

Живя среди людей, являющихся чьей-то пищей, очень сложно не стать пищей самому и накопить достаточно энергии Осознания для превращения в "человеческую бабочку".

Комментарий группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_15350?reply=15366


Белая Смерть или что то же самое, но другими словами — Огонь Изнутри, очень редкое явление среди людей. Но оно есть и есть свидетели подобных событий. Вот, например, как подобный уход из жизни Освобождённого человека описывают буддисты.

--------------------------------------------

Тело Света.

Выдержка из книги Намхая Норбу Ринпоче "Кристалл и путь Света".

"Радужное Тело" - по-тибетски джалу, или Тело Света, которое обретают в итоге практики Дзогчена, отличается от "Иллюзорного (майического) Тела", гюлу (sgyu lus), плода практики высших Тантр. "Иллюзорное Тело", гюлу, основано на тонкой пране, а поскольку, с точки зрения Дзогчена, прана принадлежит к относительному измерению, то гюлу не считается полной реализацией.

Обрел этот уровень реализации и учитель моего учителя Чангчуба Дордже. Чангчуб Дордже сам присутствовал при этом, следовательно, достоверность таких сведений неоспорима.

Мой учитель рассказывал мне, как его учитель Нягла Падма Дуддул созвал всех своих учеников: и тех, кто был далеко, и тех, кто был близко, и объявил, что хочет передать кое-какие Учения, которые до сих пор не давал полностью. Он передал эти Учения, а потом они больше недели делали ганапуджу. Ганапуджа - это великолепный способ устранения помех между Учителем и учеником, а также между учениками.

Затем, по истечении недели, Нягла Падма Дуддул объявил, что настал его час умереть, и назвал гору поблизости, на которой он намеревался это сделать. Ученики умоляли его не умирать, но он сказал, что ничего нельзя поделать - пора. Тогда они проводили Учителя на гору, к тому месту; где он поставил маленький шатер. Затем он удалился в шатер, а ученикам велел наглухо зашить вход и оставить его в покое на семь дней.

Ученики спустились вниз и ждали у подножия горы семь дней. Все это время шли беспрерывные дожди, и появлялось множество радуг. Затем ученики вернулись наверх и открыли палатку, которая оставалась зашитой точно так, как они ее оставили. Внутри они нашли только одежду Учителя, его волосы и ногти. Одежда находилась там, где он сидел, и пояс был все так же завязан посередине. Он оставил ее, как змея сбрасывает кожу. Мой Учитель там был и все это рассказал мне, поэтому я знаю, что это правда, что такая реализация возможна.

Я знаю множество подобных историй, но особенно интересна одна из них, которую мне рассказал мой дядя Тогдэн.

В 1952 году в той части Тибета, откуда я родом, жил старик, который в молодости несколько лет был вроде слуги или помощника у одного учителя Дзогчена и потому, естественно, слышал много Учений. Но всю остальную жизнь он провел, просто высекая мантры на камнях, и тем зарабатывал себе на пропитание.

Так он прожил много лет, и никто не обращал на него внимания и не подозревал, что он что-то практикует. Но однажды он объявил, что через семь дней собирается умереть и послал за своим сыном, который был монахом в одном из монастырей, сказав, что хочет оставить все свое имущество в дар монастырю. Из монастыря повсюду разнеслась весть о том, что этот человек попросил оставить его на семь дней взаперти, чтобы умереть.

А так как все поняли значение этой просьбы, то пришло много людей, и это событие происходило у всех на виду. Там были представители разных буддийских школ, больших монастырей, присутствовали даже чиновники китайской администрации, которые в то время все поголовно были военнослужащими. И когда вскрыли помещение, в котором тот человек был заперт на семь дней, это произошло на глазах у множества людей. И все они увидели, что никакого тела не осталось. Остались только волосы и ногти, которые считаются нечистотами тела.

Мой дядя-йогин пришел навестить меня в доме моего отца сразу после того, как стал свидетелем этого события. Когда он рассказывал мне о случившемся, его глаза были полны слез. Он считал ужасной трагедией, что никто из нас не смог распознать в этом внешне обычном человеке, жившем рядом с нами, поистине великого йогина, от которого мы могли бы получить Учение. Но так уж обстоит дело с теми, кто практикует Дзогчен: внешне ничего не заметно.

Весной этого года [1984] я посетил Непал, чтобы давать Учения и практиковать в Толу Гонпа - горном монастыре близ тибетской границы, неподалеку от горы Эверест, где практиковал Падмасамбхава, и в пещере Маратика, где Падмасамбхава и его супруга Мандарава реализовали практику долгой жизни. Там я получил известие о том, что сталось с моим дядей Тогдэном. Это известие передал один тибетец, который только что прибыл в Катманду из Тибета. Там он служил государственным чиновником именно в том районе, где жил Тогдэн.

Оказалось, что в течение многих лет после того, как я покинул Тибет, дядя продолжал жить в своей уединенной пещере, в затворничестве. Но, в конце концов, в период "культурной революции", его, как и многих других таких же йогинов, заставили выйти из затворничества - тогда был принят закон, объявлявший подобных людей эксплуататорами трудящихся, поскольку они, не работая, получали еду.

Дяде повезло гораздо больше других: его только посадили под домашний арест, а не подвергли публичному суду, а, возможно и суровому наказанию. Тот человек, которого я встретил в Катманду, кроме прочих своих обязанностей, должен был нести ответственность за охрану Тогдэна, которому он разрешил жить в деревянной хижине, построенной на плоской крыше обычного городского дома в столице провинции.

Дом этот принадлежал одной тибетской семье, которая снабжала дядю всем необходимым, так что он продолжал свое затворничество, как и прежде. Позднее, благодаря тому, что тот чиновник поручился за него, дяде позволили уехать в сельскую местность и жить под менее строгим надзором. Ему отвели отдельный дом, и тот же чиновник регулярно заходил к нему с проверкой.

Но как-то раз чиновник приехал и обнаружил, что дом заперт. Когда он все же проник туда, то увидел тело Тогдэна на сиденье для медитации, но это тело сжалось до размеров младенца. Чиновник встревожился: как объяснить такое китайскому начальству? Он боялся, что власти могут подумать, будто он помог Тогдэну бежать, поэтому он тотчас же бросился докладывать о произошедшем.

Когда же через несколько дней он вернулся в этот дом с высокими чинами районного правительства, тело Тогдэна полностью исчезло. Остались только волосы и ногти. Когда озадаченное начальство потребовало объяснений, тибетский чиновник смог только вымолвить, что когда-то он слышал, будто в древних священных текстах говорилось о йогинах, достигших так называемого Тела Света, но сам он не думал, что такое бывает.

Это событие произвело на него такое впечатление, что у него появился сильный интерес к духовным вопросам, и при первой же возможности он пешком ушел в Непал, где надеялся найти Учение и практику. Там я его и встретил. Весть о достигнутой дядей реализации произвела на меня глубокое впечатление. Зная, что в ранние годы он страдал психическим заболеванием, я не ожидал, что он столь многого достигнет за одну жизнь. Его пример показывает, что это доступно каждому человеку.

… Вместо обычного разложения на составляющие его элементы, оно растворяется в сущности этих элементов, которая есть свет. Этот процесс может занять более семи дней. Такова реализация, которую обрели такие Учителя, как Гараб Дордже. От физического тела остаются лишь волосы и ногти, которые считаются нечистотами тела. Все остальное растворяется в сущности составляющих тело элементов.

О практикующем, который проявил такую реализацию, нельзя сказать, что он "умер" в обычном смысле этого слова, потому что в Теле Света он сохраняет активность. Активность такого существа направлена на благо других, а реально видеть его может тот, кто обладает достаточной ясностью.

~ Намхай Норбу Ринпоче. "Кристалл и путь Света".

http://spiritual.ru/theory/telosv.html

Пост группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_15375


Банкомат смерти не принимает вымышленную валюту.


"Но так уж обстоит дело с теми, кто практикует Дзогчен: внешне ничего не заметно".

Человек с которым происходит Сталкинг или "контролируемая глупость", внешне ничем не отличается в Обществе, в Обществе эгоманьяков, которым является современное сообщество людей. Так же, вполне "обычными" людьми, на взгляд обывателя, были и Дон Хуан с его командой Видящих. Поэтому в Мексике никто из окружающих их людей и не заметил, что жил рядом и общался с Полноценными людьми.

То, что такой человек, описанный Намхаем Норбу Ринпоче, уходя из жизни, сделал это публично, и показал, что смерть это ещё не конец, является его вкладом в Дух человеческий и этот вклад весьма существенный. В результате такого Жеста Духу, люди знают о нереализованной возможности человека, что, в свою очередь, может помочь другому человеку обрести Освобождение.

Сгореть в Огне Изнутри — это норма человеческого существа. Ненормальность — прожить жизнь ради Общественных целей, в ущерб смыслу жизни человека.

Неудивительно и то, что Общественная жизнь всячески скрывает возможности человека, подменяя их личностными достижениями, которые, по своей сути, всего лишь иерархия образа "себя", образа личности, среди других образов.

Если рассказать кошкам о своих Общественных заслугах, то они могли бы рассмеяться в ответ, если бы поняли о чём идёт речь. Такая речь даже курам на смех. Смерть же смеяться не будет. Смерть единственная неизбежность, которая ожидает человека.

В результате, потратив свои жизненные силы и добившись положения в мысли-Обществе (или ничего не добившись), человек оказывается перед смертью, которая ему доходчиво объясняет, что его положение в Обществе и все его труды на Общество, всего лишь его мысли и мысли других людей ни о чём.

Банкомат смерти не принимает вымышленную валюту. Смерть принимает только Осознание — реальный Опыт жизни накопленный человеком и преобразованный в Тело Света.

Комментарий группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_15375?reply=15377