На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 21

Елена Коюшева
«  Этого не может быть,  - шептал разум. « Ты не ошиблась,- отвечало сердце.  Шквал  забытых эмоций,  обрушился внезапно,  разбередив  душу. Я стояла   и словно  завороженная  смотрела   за поворот, куда   завернула   машина, не в силах пошевельнуться, когда   где-то   рядом  раздался визг  тормозов.  Я вздрогнула  и невольно  закрыла глаза. От  дороги  до моей калитки   не больше двух метров. Бежать  не  хотелось. « Вот и все»  - подумала я. И вдруг почувствовала чей-то  взгляд. Сердце учащенно забилось. Голос   Гришки  раздался, как гром среди ясного неба.

- Привет, дивчина!
 
Я  открыла глаза,  и  с облегчением выдохнула. Не знаю почему, но в этот момент  слова  комом  застряли  в горле.
 
-Яна, Яна,  ты меня слышишь?

Я кивнула  в ответ.

-Дивчина,  очнись,  что  с тобой?

-Ну, что ты орешь? – буркнула  я,  на этот раз  действительно вслух.

-Слава  богу,  я уже  испугался.

Радовало  одно:  я могу говорить, двигаться  и соображать, а  это уже не мало. Рядом  стоит Гришка,  и вид  у него совершенно  растерянный.

-Привет,- сказала  я. А ты, какими  судьбами? И почему  я  не  заметила, как ты подъехал?
 
-Да, уж,  ты бы посмотрела  на себя со стороны, будто приведение  увидела.

- Может и увидела.
 
- Ты меня пугаешь, опять   в историю  вляпалась? Рассказывай.

-Давай, что ли  присядем,  в ногах правды нет, - сказала  я,  указав на  скамейку   за калиткой.

- Добро, - охотно согласился  Гришка,  и  тут же  исполнил  мою просьбу.

Я  присела  с краю.

- Гриша,  я  только что видела   своего покойного мужа.

Лицо  Гришани  вытянулось  в  недоумении.
 
-Я  должен  в это поверить?

-  Как  хочешь. Ты просил,  я ответила.

-И в каком виде он  явился тебе  среди белого дня?-  хихикнул  Гришка.

- В  самом  обычном -  человеческом,  - огрызнулась  я  и демонстративно отвернулась.

- У меня есть  большие сомнения в том, что ты говоришь правду.

- Тогда  уходи. Я  не собираюсь перед тобой оправдываться, - я сжала рот, чтобы не разреветься.

-Хорошо, слушаю твои объяснения. – Расскажи, что ты видела или тебе показалось,  что видела.

- Когда   я сегодня возвращалась  домой, напротив  моего дома стоял  черный джип.

Окно водителя  было приоткрыто,  и  за водительским местом  сидел  Юра.

- А ты не могла ошибиться?

- Нет. Уверяю, я видела его, как тебя, разве, что расстояние было чуть больше.

Гриша, шумно вздохнул,  и задумчиво покосился на меня. Воцарилась секундная пауза.

 Похоже, Гриша решал  что-то для себя. А мне хотелось ясности.
   
- Вердикт  обвинения  готов?- хихикнула я.
 
- Знаешь,  а  я тебе верю, - вдруг выдал он.

- Ура! Меня оправдали! – захлопала  я в  ладоши.

- Я  верю  в то, что ты видела  черный джип.

- А  с чего ты мне поверил вдруг?

- Потому что  я его видел сам. Именно из-за него  чуть ли в кювет  не съехал. Гнал он  по бешенному,  будто  бежал  от кого.
 
-Слушай, а может ты номера  успел разглядеть?

-Нет, - покачал  он головой. – Испугался, как черт, перекрестился, что жив остался.

Правда обернулся, выругался крепко так, а он и усвистал дальше  по дороге.

- Выходит    не показалось. Значит  вполне  возможно ……

- Яна, это не доказывает   воскрешение твоего мужа. И вообще, ерунда  получается.

Скажи, зачем  нашему таинственному незнакомцу   являться  прямо сюда на всеобщее обозрение?   Разве кто  хочет  запугать  или разыграть тебя или   имеется иная более  веская причина. Кем  был  твой муж?

-  Простым инженером  в строительной компании.

-А враги у него были?

-Нет, у нас здесь и друзей толком  не было, откуда взяться врагам?

- Получается,   есть, - протянул Гришка, затем  вытащил из кармана куртки  пачку сигарет,  щелкнул   пальцами  по дну, и сигарета  выскочила, как чертик из табакерки.

- Ловко у тебя, получается, - заметила я.

-А, то!

Гришка  протянул мне сигарету и спросил:

-Будешь?

Я  не ответила, взяла сигарету и в который раз  подумала  о Юре. Образ   мужа  ярко и отчетливо  вставал  передо  мной, и уже в который раз, я  перекручивала  в  голове  всю  нашу жизнь. Если  Юра жив, он  явно  не стремится  поставить в известность меня,   значит,  у него  есть веские причины.  А если у него   были причины, то он не так прост.  Где могла  затаиться  его  обида? В какой момент,  наша  семейная лодка   дала  трещину  и пошла ко дну? Но, почему   надо все так усложнять? Неужели  нельзя просто поговорить,  в конце  концов,  сказать правду. Юра…….Ну почему  он так поступил со мной? На  крайний  случай   существует развод,  я бы никогда не стала удерживать мужчину против его воли. На сильно мил не будешь.  Наверно  в какой-то момент  у нас началась разная жизнь,  и  этот момент  был мной упущен. Возможно  у него  другая женщина,  и они счастливы ……..О, Господи,  о  чем  я?

-Яна,  ты  о чем  задумалась?

-Что? – вздрогнула я,  и, опомнившись   посмотрела  на Гришку.

-Я говорю, тебя, кажется, очень сильно  что-то  беспокоит.

-Да так, пустяки.
 
- Хотелось бы верить.

- Гриша, а,  почему  ты  приехал   предварительно  не  позвонил?- перевела  разговор  я.

Гришка опустил глаза, и я почувствовала неладное.
 

- Гриша,  ты  что-то  узнал?

-Можно и так сказать,  хотя  пока рано делать какие-либо выводы.

-Ты, что-то скрываешь. Говори.  Ты же знаешь, что это  для меня очень  важно.

-Хорошо. Скажу. Что  за мужик  ехал  с тобой  утром?

- Гриша,  и ты  приперся   на край города, чтобы  меня  спросить  о нем? А  по  телефону  не проще было  выяснить?

- Ты  можешь  не отвечать, но  я  все же настаиваю.

- А ты случаем  не ревнуешь?
 
- Хватит, охинею  нести!  - взорвался   Гриша.- Извини,  я помочь  хочу.

- Это  Саша,  наш  друг семьи,  еще  по Питеру. Как  нестранно, он  тоже приехал, чтобы помочь. Понимаешь, он друг.

- Значит, друг говоришь. Я  бы этому заботливому ……..-зарычал  Гриша,  но тут же осекся.

- А чем  тебе  Саша  не угодил? Ты же  даже  его не знаешь. И вообще, какое право, ты имеешь, мне  указывать! Кто ты такой?! Да, я тебя  знать не знаю!

- Похоже, твой  Саша, не  до конца откровенен  с тобой, - отрезал  Гриша.- Я имел подлость  проследить  за ним. Так, вот, когда  твой  дружок   сошел  в центре, как  думаешь, куда он  направился?

- Откуда мне знать, - пожала  плечами  я.

- Он вернулся  обратно  в офис.

Еще  минуту назад, я была ужасно зла на Гришку, за его  наглость  и неуважение  к моей  личной жизни. Но, услышав   подобное заявление, пришлось сменить   гнев на милость. Я старалась казаться спокойной, но мой голос предательски дрожал:

- Ты  это к чему? 

- Пока  сам не  разобрался. Где твой дружок сейчас?

- Откуда мне знать,  сказал, завтра  вернется.

- Где он остановился?

- У  меня.

- Отлично. Пошли в дом.

- Зачем? Что ты задумал?
 
- Узнаешь.

продолжение........http://www.proza.ru/2017/03/26/1317